Previous Entry Поделиться Next Entry
Онлайн-интервью
По поводу моих начинаний, связанных с талантливыми детьми, видимо, у вас есть много идей и предложений. Предлагаю в понедельник в моем блоге обсудить вопрос создания системы преференций для талантливых детей, а также понять пути консолидации и монетизации талантов в России. Начну отвечать на ваши вопросы с 13:00. Вопросы нужно писать в этот пост До встречи Update: В офисе отвечаю на ваши вопросы 32.97 КБ

Самое главное понять пути финансирования! Талантов много - денег увы...(((

Не вопрос!

1) Это ж какой талантливой надо быть, чтоб эдак в наглую без учета мнения народа взять и распоряжаться всеми талантливыми детишками России? При этом быть никем и ничем – не Рошалем, не Лихачевым, не Амонашвили…, а просто-тиной.
2) До какой же степени наглости, глупости и общественного идиотизма нужно дойти, чтобы, не имея элементарного опыта материнства, воспитательного труда, да и вообще каких-либо общественных трудовых заслуг, считать себя вправе судить кто талантливый, а кто – нет во всей России.
3) Как мило рулить талантами, только на том основании, что попала на содержанку к ворюгам-гламурастам.
4) Верх наглости и подлости ставить безмозглую публичную деффку не просто над всеми талантами страны, а над талантами её будущего – детьми.
5) А ну-ка богатенькие мамашки и папашки все в очередь к Тиночке. Насколько ваше дитё талантливо определит сверхталантливая гламруная общественница с простым российским именем Тина. Она уж точно знает кто талант и что почём!?
6) Так, что, строго говоря, слов больше нету…, а тем более – вопросов.

Тиночка, вам нужно в США съездить, чтобы сами увидели, что нужна не система преференций и льгот талантам, а нужны просто банальные стипендии. А работодатели сами таких талантов будут расхватывать, как это уже и так делают западные компании.

У россии свой особенный велосипед ))

Критерии определения таланта?

И главное, почему талантливым нужно оказывать помощь, разве талант не является сам по себе конкурентным преимуществом.
То есть помогая "талантам" не получим ли мы просто выскочек, которые с детства привыкли к всеобщему одобрению?

Сори, мне в принципе рационально концепция помощи кому-то, с искусственным их выделением не нравится.
Это как-то противоестественно да и взяткоемко наконец.

Re: Онлайн-интервью

Абсолютно точно!

за державу обидно -)






Россия, по численности населения больше, чем все отошедшие от неё союзные
республики вместе взятые.

А почему в "Самом умном" маловато участников из России?

Их, умных российских мальчиков/девочек, на самом деле не так много?
Или на этой Вашей замечательной передаче существуют квоты для иностранцев?


Re: за державу обидно -)

Это обьяснимо такими понятиями как пассионарность и лимит достаточности ))
Российская деревня не располагает образовательным ресурсом для рождения талантов,
в российских городах у детей просто нету для этого стимула.
Ну и простая география, российский талант поедет в сша, снгшный поедет в россию, если набилет до сша не хватит ))
в общем вопрос слишком прост.

могу сказать, что я выросла в ситуации, когда лучшие из нас уходили в никуда.

меня интересует вопрос с творческими коллективами. вот пример. человек тридцать лет работает с детьми. была создана общественная организация, ученики регулярно поступают в консерваторию и Гнесинку, несмотря на то, что коллектив из Сибири. но самоокупаемость - это сложно. приходится биться о стену, искать поддержки, чтобы кого-то отправить на очередной конкурс, ведь там заметят и пригласят. я знаю, что есть программы поддержки общественных организаций, но видимо все это работает не столь эффективно, как хотелось бы.

существует целый пул детских российских творческих коллективов, которые стабильно работают на высочайшем уровне и испытывают огромные проблемы, а ведь это кузница талантов. когда очередной талантливый пианист учится после 9-го на швею-мотористку в ПТУ по принципу "выхода нет" - это потому что когда-то кто-то не помог.

может быть есть смысл составить программу поддержки таким вот коллективам, дабы они в один момент не закрылись и талантливые дети не остались на улице. составить какой-то список коллективов, которые государство готово поддерживать на постоянной основе. тогда быть может мы сможем не только найти таланты и обеспечить им хорошее дополнительное образование (не говорю сейчас об общем) и помочь с дальнейшим будущим.


"Талант пробьет себе дорогу" - сомнительно в наше время. Надо находить талантливых детей, помогать им. Я - за ломоносовых! Если будут ясны критерии отбора, финансирование и дальнейшее движение, то этот проект будет одним из процветающих и результативных. Тина, нужны будут волонтеры в регионах - я с удовольствием приму участие.

пословица вообще-то звучит иначе: "талантам надо помогать, бездарности пробьются сами")

очень сложный вопрос..
детей нельзя лишать детства...

а вот создание условий для всех, включая самую глубинку, получить образование, доступ к информации - это вполне решаемая задача..

Мы свалились с тех рубежей, которые были еще в СССР.. Куда девались телеуроки?

Нужна система "образования для всех".. контактного образования.. сейчас технологии позволяют.. те же видеоконференции.. А дальше все известно: конкурсы, интернаты, спецшколы, стипендии и общежития...

"детей нельзя лишать детства" - фраза такая, знаете, странная. лично для меня. потому, что если говорить о гениальных детях, то наверное им в окружении обычных сверстников как раз делать нечего. потому, что нет развития. хотя, в плане игры и общения - это возможно нужно. я не знаю, понятно ли я излагаю, но был у меня опыт работы с детьми разными по уровню интеллекта. и это невыносимо тяжело смотреть, как просто сходят с ума те дети, которым нужно больше и быстрее развитие вокруг них, а им этого не дают. и они вынуждены по ряду жизненных обстоятельств находится в тех же условиях, что и обычные дети. вы понимаете, что талантливые дети при этом деградируют. они сдают свои позиции. они не могут развиваться на том уровне, которого требует их природа.

а про интернаты, стипендии и общежития - согласна. от этого как-то ушли, а вернуться - не значит испортить.

И будут у нас "таланты" сынки и дочки чиновников и депутатов)))

так можно ответить на все вопросы в современной России. Вы не находите?

Есть идеи. Есть финансовые возможности (не все финансирование но потратиться на портал могу), готов оказывать поддержку. Писал даже несколько статей на сайте сбора идей. Но так понимаю, что идеи наверное не интересны, а финансирование тоже есть.
Это лирика. Если видели мои идеи давайте общаться, если не нашли еще раз могу отправить, ну и по поводу финансирования можем поговорить))))

финансирование интересует в последнюю очередь, а по поводу идей пообщаюсь с удовольствием
пишите на - office@apostolmedia.ru


А что делать с неталантливыми детьми?

Куда их ? Им помощь не нужна?
Как Вы пробились? Вам помогали деньгами ,идеями?
А Вы знаете ,что за слово "преференция" ?
Или "консолидации и монетизации талантов"?
Или эти слова знают только ,сидящие в Общественной палате общественные люди.
В России нет уже русских слов ,чтоб обсудить проблему талантов .
Мне кажется, если человек талантлив он пробьется сам, хотя неталантливый пойдет еще быстрее. Через постель ,связи ,взятки и обойдет любого талантливого.
Пример :Шоу бизнес России.

Re: Онлайн-интервью

Абсолютно с Вами согласна!

(Удалённый комментарий)
Согласен, что настоящий талант при наличии врожденных мозгов и характера у его обладателя не просто сам пробьется, но и в процессе развития отшлифуется, укрепится и совершенствуется. Кроме того, талантливые люди всегда востребованы, хотя бы потому, что это мощный и очень редкий ресурс, который всегда кто-либо захочет и сможет использовать.
По-моему, не правильно ставить целью создание специальных инкубаторских условий для перспективных, ярких, способных, уникальных и т.д., но естественно малочисленных гениев и талантов. В России, как и во всем мире, существовали, существуют и будут существовать люди, готовые в них инвестировать, ожидая в перспективе дивидендов.
Намного важнее создать систему поддержки обычных молодых ребят, имеющих не особо выдающиеся способности. Задача в том, чтобы каждый пацан, думающий, что у него нет талантов, поверил в себя, чем-то заинтересовался, увлекся и имел возможность этим заниматься без каких-либо проблем. Над этим надо думать и работать!
А то как в автопроме: одним удачным концептом, который весь завод делал, гордимся лет двадцать, а вся страна на тазах ездит.

не совсем понятно, Тина. вы хотите чтобы Вам задавали вопросы или поступали предложения?
конечно, проще думать что это не нужно и показывать это на примерах Вас и всех пробившихся людей нашей современной музыкальной, политической, культурной и т. д. элитой.
Я все же согласен что нам надо "выращивать", поддерживать талантливых людей.
Думаю Вы сами видите что творится в российской музыке... там 1% талантливых людей - остальные, на мой скромный взгляд, бездарные личности. В политике, конечно, дела получше, но учитывая потенциал страны... хуже некуда. На всю страну 5-6 городов европейского уровня.
Надо многое менять, надо не бояться заявлять и побуждать людей к активности и реформам.
Удачи Вам, наша женственная Сильвио Берлускони:)

Спасибо большое за поддержку, она мне очень нужна. Многие считают, что я этим занимаюсь, только если хочу обратить на себя внимание, но достаточно приглядеться, чтобы понять, что для счастья женщины у меня есть все - работа и дети
И я могу позволить себе не думать ни о чем, кроме благополучия своей семьи
Но, наверно, школьный задор у меня сохранился до 34 лет. Я верю, что если есть возможность сделать что-то, что может быть лучше чем сегодня, то это надо делать
И я это делаю
Если у меня получится помочь хотя бы нескольким детям, я уже буду счастлива

Консолидация талантливых школьников

Тина, добрый день. Поддерживанию ваши стремления в создании особых условий для талантливой молодежи.
Мой вопрос: интересуют ли вас готовые он-лайн площадки, где уже есть определенный % талантливых детей?
Пояснение к вопросу: Речь идет только о школьниках, так как мы занимаемся проектом, представляющим из себя социальную сеть для школьников России (и стран СНГ), т.е. у нас есть готовая сеть, где уже общаются тысячи школьников.

Как я представляю себе данный соц.лифт и его работу:
1. Школьник из информационной кампании данного проекта узнает, что есть такая замечательная сеть, где:
а) его таланту можно раскрыться (конкурсы, олимпиады, проекты, изобретения)
б) он получит свои бонусы (льготы на поступления, хорошие подарки, место в "особой" базе данных) за то, что обладает своим талантом.
2. Проект сотрудничает с гос. вузами России в каждом городе (для начала Москва, Питер). Эти вузы разрабатывают и устраивают конкурсы среди пользователей сети, самые талантливые дети выигрывают их и получают право бесплатного зачисления. Это принцип работы некоторых вузовских олимпиад, по результатам которых победители получают льготы при поступлении. Однако не все школьники знают об этих олимпиадах, не все преподаватели доносят эту информацию, к сожалению.
Данный пункт можно расширить, привлекая не только вузы, но и интересные проекты, по типу "Самого умного", Брейн-ринга для детей и т.д. Чтобы "резюме" школьника было еще более привлекательным.
3. Каждый школьник имеет свой профайл (анкету, резюме), в котором отражены его проекты, итоги школьных олимпиад, конкурсов и т.д. Любой декан любого вуза, пройдя регистрацию, может "пошерстить" данную базу, найти действительно талантливых школьников, пригласить учиться в его вуз: или бесплатно, или льготно.
Если бы речь шла о студентах, то доступ имели бы зарегистрированные руководители различных компаний.

Если вас заинтересовала идея, я оставлю сам свои контакты.
Наш проект очень тесно связан с детьми и занимается выявлением их талантов за счет проведения конкурсов различной направленности, поэтому мы с радостью будем давать шанс "в жизнь" самым умным и способным из них.

Спасибо.
Елена


Re: Консолидация талантливых школьников

Мой товарищ Никита Белых сказал, что у него в области такой проект был сделан раньше, чем я это предложила.
Так чем больше будет таких инициатив, тем лучше
Ограничиваться одной площадкой я и не предлагала, чем больше будет таких площадок, объединяющих талантливых детей, тем больше они будут увидены и услышаны


А может лучше бороться со взятками при поступлении?

Мой отец родился в глубинке и сам поступил на бюджетное отделение и стал инженером. А конкурс был очень большой!
А когда я училась - половина бюджетников просто заплатили за это деньги.

Я думаю таланты сами могут пробить себе дорогу если им просто не мешать и бороться жестко с теми кто косит систему образования.

Я предлогаю строго наказывать людей на таких местах. Если человек не может сам поступить, то зачем ломать жизни других?

А то эти преференции тоже будут продаваться. Вообще когда видишь что умненькие детки официантами, дворниками, продавцами подрабатывают что бы на учебу накопить, а дурни пиво пьют и в этом ВУЗе для галочки появляются - просто грустно...

Re: Онлайн-интервью

Абсолютно согласна!

Не стыдно управлять миром, стыдно делать это плохо.
Владимир Тарасов

Выбери меня! Выбери меня! Птица Тина Кон-де-ла-ки.Я)))

(Удалённый комментарий)

Re: Онлайн-интервью

Вот главный вопрос!

Здравствуйте,Тина! Сейчас у нашего президента есть блог и туда каждый может написать. Мне кажется там есть много просьб и предложений от детских коллективов,которые уже сложились,но у них или нет базы или денег или и того и другого. Таким,много лет работающим коллективам надо помогать обязательно. Может быть в их составе и нет будущих победителей конкурсов им.Чайковского,но там все дети растут в творческой атмосфере.развиваются как личности. И в таких коллективах и будут расти таланты.Давайте не будем сразу кидаться и создавать что-то новое,а попробуем поддержать то,что уже проявило себя. Последний пример из ТВ-в Ижевске погибает секция синхронного плавания-нет бассейна,местные власти не хотят помочь-этот вид спорта не приоритетен для их региона,а то,что секция работает много лет на энтузиазме тренеров и родителей,берет места на РОссии-никого не волнует,и девочки-на улице. Очень"хороший" пример заботы власти о детях.Тина,Вы человек талантливый,у вас все получится! Если нужна помощь-пишите здесь,чем можем-поможем. Удачи!

Спасибо Вам большое
Кстати, то что вы пишите, на самом деле может оказаться толчком к изменению ситуации. Упомянутый мной выше губернатор Кировской области Никита Белых регулярно проверяет все то, что пишется ему на почту. Я думаю, что руководство Иркутской области рано или поздно тоже начнет обращать внимание на онлайн-жизнь


Отзыв об обучении в Школе своего Дела (ШСД) Юрия Мороза.
Андрей Владимирович
За время изучения материалов второго месяца доход вырос в 1,5 раза. Это результат переговоров с работодателем. Буду продолжать дальше. Свободного графика пока не добился. Работаю над производительностью постоянно. Свободного времени на работе стало вдвое больше. Использую для самообразования и поиска сильных решений.

Тина, главное решить "зачем это надо", а как только ответ на этот вопрос будет найден - всё отсальное сложиться само собой: для чего им преференции, как эти преференции финансировать(или не финансировать), как нефинансово поощрять эитих детей, куда определять этих детей с талантом, когда они вырастут, что полезного и кому эти вырасшие деи принесут, а самое главное, когда план действий будет составлен, чесно ответте себе на вопрос - а самим талантливым детям то что вы напридумывали, надо?
Желаю вам успехов!

Я, к сожалению, не могу решить все и сразу. Я раскачиваю ситуацию и надеюсь, что таких как я окажется много, потому что только вместе мы сможем что-то изменить
Единственное, что знаю, что детям, которые у меня играли и играют в Самом умном, порой нужна самая небольшая поддержка. Я на месте стараюсь помогать чем могу, но эти дети не единственные в стране, кому нужна помощь.
И мне бы хотелось, чтобы на поколение тех, кто через 10 и 15 лет будет решать будущие страны, обращали больше внимания, давали веру в то, что образование даст возможность получить хорошую работу
а хорошая работа будет стимулом для реализации собственных амбиций и проектов


Здравствуйте.Что касаемо идеи - похвально, реализация же - сложно-выполнима.Талантов в нашей стране предостаточно, только действительно, как распознать талант, ведь на лбу, к сожалению, не написано. Интернет - не вариант, т.к. не все дарования им пользуются, да Вам ли не знать о плагиате.
Каждый худо-бедно обеспеченный родитель.. да что там, любой родитель уверен в гениальности своего чада, по-сему, об объективной "выборке" талантов среди многочисленного населения по регионам (городам) не может идти речи. По-моему, такая же ситуация была с лицеями. Первостепенно, это было учебное заведение для в высшей степени развитых школьников, а ныне - для обеспеченных учащихся. Разве что Вы Сами лично займетесь отбором талантов (а так же Ваши "непосредственные" посредники))
Позволю себе ответить на вопрос из предыдущего поста: "а самим талантливым детям то что вы напридумывали, надо?" На мой взгляд, это нужно многим. Если не всем) Вы большая молодец! Вне зависимости от результата. По крайней мере, для нас (меня и моего окружения), наконец Общественная Палата "заработала"! Вероятней всего, мы просто далекий, неосведомленный народ. Но! Не на таком ли народе стоит государство?)
Все-таки телевидение "могущественней" интернета. Пришла пора делать свое "Ти Ка"тв)Даешь Канделаки, вместо Кашпировского! С Вашим-то обаянием.

(Удалённый комментарий)
делить детей на талантливых и )))))? Абсурд! Дети это дети,их нужно любить прежде всего, тогда и деньги найдутся и таланты!

поддерживаю Вашу идею.

кстати в тему - вопросы о реформе школы http://ms4u.livejournal.com/14948.html

какой Вы видите новую школу ? формат школьного обучения?

я предлагаю 3 составляющих:
1. база - стандартные предметы для развития ребенка и человека
2. факультативы - по выбору ребенка и родителей, когда кто-то хочет больше и углубленнее изучать религию, кто-то биологию, кто-то литературу, кто-то химию
3.это дополнительное и профессиональное образование - образование за деньги, не с педагогами, а с мастерами дела, вузовскими преподавателями, с использованием современных научных и технических разработок. Это обучение за деньги. позволяет лучше с профориентировать ребенка, дать знания для поступления в вуз, развить полноценного человека с пытливым умом.

факторы , необходимые для такого обучения и такой школы:
А - руководство школы - не педагоги, а современные менеджеры управленцы
Б- школы самостоятельны , но подконтрольны в зарабатывании денег.
В- деньги тратятся на зарплату учителям, и современные технологии. причем важно не только купить, а поддерживать инфраструктуру, и обучать учителей , покупать новое ПО
Г - школьник должен находиться в школе с 8 до 18 часов, где получать все формы досуга и учебы.
Д - школа не только образовательный центр, а центр культурный, научный, технологический. для многих районов, сел, микрорайонов - школа центрообразующее ядро.

Вы внимательно почитали закон, на который ссылаетесь и поддерживаете? Индия переходит ко всеобщему среднему государственному образованию И н д и я, мы же движемся к платному..., Вы это поддерживаете?

А вот я - ребенок-олигофрен.
Воспитывался в лесу стаей клестов.
На ТВ не показывался.
Со мной что делать будете?
Демонетизируете?
Аннигилируете?

?

Log in