Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)

Давно заметила и хотела сказать, что появилось новое поколение телевизионных продюсеров. Они не боятся экспериментировать, замахиваться на глобальное и делать много проектов одновременно, вникая в каждый из них по отдельности, даже не просто вникая, а непосредственно участвуя стоя на площадке. Как сказал мой товарищ Алексей Венедиктов: "с блокнотом и карандашом в руках ". Сказал он это про моего товарища Славу Муругова, который относится именно к этим продюсерам.
Новый проект Вячеслава Муругова и Резо Гигинеишвили, думаю, будет важным телевизионным событием в этом сезоне.
Посмотрите, не пожалеете


  • 1
в чем "важность" этого телевизионного "события"?

В начале ролика использована музыка из фильма "9 рота"? А сюжет похож на "Мы из будущего"? В чём же новизна?

а показывать когда будут?

А что нового телевизионном событие есть?

Посмотрел.Ничего нового не увидел.Война от человека ,которую он не видел.Все примитивно, как и любое кино. Завязка,любовь(модно с сексом),развязка,финал.Да, сцены с героизмом входят в развязку.
Что нового?
Мне кажется ,что пора перестать выпускать фильмы о войне с немцами.Я имею ввиду современные.Сначала ,надо написать правильную историю 2 мировой войны(разобраться бы надо :"Кто же был герой ,а кто нет?")Я хорошо помню историю(я ее всегда любил),которую мне преподавали в школе и институте.Помню профессора Левского.Как сегодня(я не имею ввиду сегоднешний день) я разочаровался узнав ,что меня 15 лет обмановали.Не надо обмановать наших детей!
Да,я этим летом впервые вывез брата (ему 60)в Австрию и Германию.Когда он увидел, как они живут он был в шоке.Побежденные живут лучше победителей!Я уже не говорю какой была бы реакции отца-победителя,если бы он дожил до этого времени.

Re: А что нового телевизионном событие есть?

Всегда любил историю, а потом насрали в голову - и сразу разлюбил ))). Ясен пень, РККА - смрадные упыри, а Ваффен СС, Вермахт и особенно Люфтваффе - герои в сияющих доспехах, которых по чистой случайности смела дикая голодная грязная голодрань!
Согласен только по одному пункту. Хватит выпускать какие бы то ни было фильмы, позорящие нашу историю. В первую очередь любые "штрафбаты" и "мыизбудущего". А потом можно приниматься за "попов" и прочие "катыни"!

Re: А что нового телевизионном событие есть?

Почитал ваши высказывания.
Несмотря на ваши два "сидения" в универститетах, в голове у вас пусто.Видно, пытались вам "насрать в голову"(это ваше выражение!),но не получилось. Ссудя по вашим выражениям, вы остались на уровне "базарной бабы" или алкаша с пивной.
"РККА - смрадные упыри, а Ваффен СС, Вермахт и особенно Люфтваффе - герои в сияющих доспехах, которых по чистой случайности смела дикая голодная грязная голодрань!"-Это ВАШЕ высказывание о Армии России и вы показываете хорошое знания фашисткой армии Германии.ОТ ваших слов и выражений идет "патриотизм","любовь к Родине",к людям!Наверно, вы и есть такой же дикий ,голодный, грязный голодранец ,ненавидящий Родину и людей!

Re: А что нового телевизионном событие есть?

Раза три перечитывал Ваш ответ, силясь понять, что именно Вы имеете в виду...
Ах вон что!
Забыл поставить ремарку "САРКАЗМ" после высказывания о Советской Армии и фашистах!
Моя вина, неправильно оформил высказывание.
Людей люблю действительно не всех. Особенно тех, кто всеми силами с федеральных каналов плюет с высокой колокольни на собственных ветеранов и пытается нам сегодняшним доказать, что СССР - реально империя зла. Тех, кто называет "Совестью Народа" подлого предателя. Тех, кто дискредитирует подвиг русского народа, чуть не впрямую утверждая, что "под немцем было бы спокойней".
Родину, я, извините, люблю! И не приемлю призывов покаяться перед якобы оккупированными народами.
Я просто задался вопросом, что именно означает Ваше высказывание о том, что Вам врали 15 лет. Сделал вывод, что Вы считаете верными высказывания современных "исследователей" истории "кровавого режима", при котором ту самую Великую Отечественную Войну наша страна и выиграла. Если понял Вас правильно, то уж извините, Ваша позиция мне глубоко противна, и слов своих забрать назад я не могу.
Если ошибся - нижайше прошу прощения!
Нашу историю действительно очерняют в последние годы.
Единственным глотком свежего воздуха в потоке помоев считаю документальные фильмы цикла "Великая Война", который сейчас совершенно неожиданно показывают по Первому.
А уж когда половина страны громко аплодирует "правдивому" фильму Вайды "Катынь", тут пора за голову хвататься!

Re: А что нового телевизионном событие есть?

Может я был сильно резок.Извините.
Если говорить о СССР. Я жалею, что нет этого государства.Несмотря на недостатки ,было очень много хорошого.
Что касается ВО войны и ,вообще, истории СССР и того, что меня обмановали 15 лет моей учебы.
Я за свою жизнь много читал.О войне.Помню рассказы отца.Много ходил в походы по местам боев,составлял отчеты ,говорил с участниками боев, партизанами(я с Белоруссии).Я подрабатывал экскурсоводом ,много готовился к поездкам,описывал маршруты.Рассказывал о подвигах .Кстати о подвигах СОВЕТСКОГО народа,а не русского только.
Сегодня в интернете (из книг,сайтов )я узнаю, что 1млн.200 тыс. бывших советских граждан(армия Германии была 3 млн.) воевали на стороне немцев.Что не немцы сожгли Хатынь ,а полицаи.Что самолет Гасстело упал в стороне от танковой колонны,а на колонну упал другой самолет.
Что Матросов, вовсе не Матросов и не было его подвига ,как описали,а сотни ,кто совершил подобный подвиг не получили Героя(я был один из тех кто открывал комплекс Матросова под Вел.Луками ).Тысячи примеров есть еще.
А история России до 17 года,да и после.Сегодня читая книги , я вижу ,как много я не знал и мне это не рассказывали.Просто я считаю ,что должны раз и навсегда написать правду про Сталина,Жукова и весь сов .народ.Было плохая военная операция-напишите,что из-за ошибки того-то погибли тысячи солдат.Но напишите раз и не пределывайте историю каждый раз.Я помню книгу" Малая землю".Вся операция написаная под Брежнева.Не должно это быть больше!Об этом можно много говорить!

Только посмотрел "Мы из будущего 2" а тут уже "Мы из будущего 3" сняли.

Сюжетов подобных в литературе немерянно..
лишь бы без дури и с правильными целями.. а то опять будут не гордость воспитывать, а стыд..


хорошо что я телевизор выкинул

ох, сколько же таких фильмов-то было!!!
и у американцев, и у японцев....
Ещё в детстве глубоком видел про авианосец который (sic!!!) сквозь туман попал в Тихий Океан времён второй Мировой, и бравые пиндосские лётчики на "Фантомах" начали мочить охуевших от непонятки япошек...
Боян-боянов.
Скучно уже.

Мастаки наши кинорежиссеры обезьянничать. И не в том смысле, что обезьянничают хорошо, а в том смысле, что слишком часто это делают. Замахнулись на великое, экпериментаторы ?
Не хотелось бы вас обидеть, Тина. Как бы сказать ... . Знаете, ничего зазорного нет в том, что кто-то хорошо печет пироги, но не умеет шить обувку, и наоборот. Надо просто заниматься своим делом. Не надо рассуждать о том, чего не знаете, не надо делать того, чего делать не умеете. Ну нравится вам смотрется в зеркало - смотритесь, но не превращайтесь в крыловскую мартышку. Пока получается так, что когда вы берётесь рассуждать о русском этносе(русские, вы здесь никто), о "ну об очень талантливом" пареньке (пописал пацан на пальцы), о литературе (сокращать произведения), об экспериментальном (да побойтесь бога)кино ... что дальше? , вы так похожи на эту мартышку, простите.

триколор в годы ВОВ был знаменем власовцев. какого ж черта эти ребята спокойно расхаживают с нашивкой на рукаве??
если б их и не пристрелили сразу, то уж объяснили бы, что это значит. *не понимаю*

Все просто! Власов "боролся за независимость народа от кровавого упыря Сталина". А поскольку, все в СССР Сталина люто ненавидели, то и этих ребят могли только поддержать!
\вверху неприкрытый сарказм\
На самом деле, спасибо за комментарий! Мало, кто задумывается, что триколор - реальный косяк в то неспокойное время. Любая партизанская бригада - сразу бы всех в расход.

Опять ебланы в форме?

Бля, да хоть с карандашом, хоть без, но пусть уровень поднимут, на какое быдло все эти сериалы рассчитаны?

И что же это за важное событие такое? Современные фильмы о войне все на одно лицо...
Сначала музыка из "9 роты", потом уж очень похожа на "Гладиатора". Зачем всё это?

Да, кстати! Музыку полностью содрали у Hans Zimmer'а. Я когда смотрел, все ждал, когда Кроу выскачет из-за угла с мечом. Какой позор! Как режиссер может принимать такую музыку от композитора???Он что не смотрел этот фильм. Муругов молодец, но как мог дать деньги на такое ...

О, это новый фильм...вообще ничего не слышала о нём...
Обязательно надо посмотреть...мне нравятся фильмы о войне. В таких фильмах привлекает настоящее мужество, может даже человечность...вообще, как человек ведёт себя не в мирное время...

Спасибо, что так активно помогаете людям, плюющим на нашу историю! Безусловно, это телесобытие отлично повлияет на всех нас! По отношению к Великой Отечественной сейчас всеми силами формируются два мнения: не так все было и страшно, а наоборот даже весело и с фантастикой. И второе: во многом страна была сама виновата.
Огромное спасибо, что просветили! Давайте и дальше называть "совестью народа" этого самого народа врагов, массово скорбеть по людям, которые собственную трагедию превращали в инструмент политического давления и откровенную историческую фальсификацию. Поюольше бы попкорновых телесериальчиков "пра ваааайну". Вот тогда точно, патриотическое воспитание, о котором "так долго твердили", будет лучшее в мире.
Еще обязательно нужно снять сиквел фильма "гитлер капут". Вот это точно будет таким событием, что не грех и на международных фестивалях блеснуть!

4 миллиона сдавшихся в плен. Или больше? Это мировой рекорд, не в курсе?

Руби порто то же кончился..

Что бы Вам отписать такое..а вот.. мыстль пункттиром идет...
Тина.. вам нужно закончить писть в это место.. а заняцца тупо своими скороговорками на к анале... иначе я разочаровался в Вас как в человеке...
подпись.. Олег.

Re: Руби порто то же кончился..

Четырежды правильно.
Вот только, я не о том.
Подпись Олега мне прекрасно известна. Тут же - совсем нехарактерный для него росчерк.
Впрочем, если всему виной портвейн, вернее его отсутствие, то прошу прощения за подозрительность.
подпись ... Павел.

Re: Руби порто то же кончился..Херес начлся..гыы

Павлыч..я канэшна миру мир.. но вашу квинтесенцую импатенции не врубился...

я просто.. против Тины Канделаки..
Я считаю, я точно уверен... я хочу..чтобы.. людей с такой жизненой позицией.. на телевидение не было..ваабще!!!!
моя дочь.. ни когда не будет смотреть ..это............

есть писдатый диск Боба Марлей!

Re: Руби порто то же кончился..Херес начлся..гыы

Ваше - "подпись ... Олег" было забавным. Не встречал ранее. Вот и отшутился =))

Что касается Тины.
Когда я увидел её "рассуждающей", мне показалось, что она разыгрывает всех.
Ну не может быть так - идиотизм, бОльший идиотизм, идиотизм абсолютный, ... уверен - шутит. Или ... дневник ведёт не она, а Ксения, например.

подпись ... Павел (сорируйте за плагиат) =))

Re: Руби порто то же кончился..Херес начлся..гыы

я тут на отдыхе Ментимира Шаймиевича встретил у источника.. чувак видать то же с гастритом :)))уставший дедушка...


я думаю на этой ноте(Ваша предыдущая реплика) надо закончить..апсалютно согласен (Главное что бы потом она не соскочила..типа я так провоцирую публику) овер.

Даже если не брать сюжета, атмосфера не передана абсолютно. Современные мальчики пытаются играть тех солдат. Но остаются современными мальчиками. Речь, одежда, поведение - это то, над чем должен работать режиссёр, чтобы получился качественный фильм. Над чем работал режиссёр в этом фильме, непонятно...

интересно будет посмотреть, ролик заманчивый, новот пытался найти в инете информацию про фильм и не нашел(((( Когда он должен выйти на екраны?

А можно еще А. Венедиктова о многом расспросить, как он сам-то к истории относится. Мож у него кто репрессирован из родственников был. Естественно, без вины ))))

Ох тыж ё... Тина, я был о Вас лучшего мнения...
Чтобы вот такой ширпотреб выдать за талантливую работу.... эх....
Тема эта была заезженной уже к выходу "Назад в Будущее - 3". Но у Земекиса как-то интереснее, знаете ли...
Тут философствовать доооолго можно... Насчет РОА, которая маршировала именно с триколором и была чуть ли не в составе немецкой армии. И партизаны бы не долго думая весь отряд РОА в расход бы из кустов да пустили бы.... Тем более АКМ-ы... Этого оружия у нашей армии не было... Значит, оно вражеское! Значит - враги...
Да блин... Дебилизм...

Жутко талантливо!
Ожидаю с нетерпением нового шедевра, но уже о гомозиготе.

Избранная фильмография "вооруженных вторжений в прошлое":

1979 - Астронавт и король Артур (Spaceman and King Arthur, США)
1979 - Провал во времени (Sengoku jieitai, Япония)
1980 - Последний отсчет, (The Final Countdown, США)
1986 - Бигглз (Biggles, США/Великобритания)
1988 - Новые приключения янки при дворе короля Артура (СССР)
1992 - Армия Тьмы (Army of Darkness, США)
1993 - Филадельфийский эксперимент - 2 (Philadelphia Experiment II, США)
1994 - Звездные врата (Stargate, США)
1994 - Патруль времени (Timecop, США)
2003 - В ловушке времени (Timeline, США)
2005 - Воины небес/Небесный легион (Cheon gun, Корея)
2005 - Спецназ против самураев: миссия 1549 (Sengoku jieitai 1549, Япония)

что Нового сделала Муругов?
превратил СТС в КВН?

О!! Похоже, это впервые за много лет фильм о войне, от которого не пахнет с первых же минут чисто коммерческим проектом!! Сделано, не побоюсь сделать утверждение до премьеры, классно! И фильм этот не узок по своей направленности:затрагивается сразу много вопросов. да и ответы на них даются героям непросто: плата за них- жизни, потери, страданья. эти ответы не прописные ура-патриотические истины, от которых тошнит. но истинно прекрасные слова о наших героях, о любви к нашей земле, о всем стоящем в этой жизни- то есть о том, что не потеряло смысл даже тогда, когда "до смерти четыре шага".
вообще, фильм, похоже, действительно ценен тем, что берет войну во многих ее проявлениях. и это делает эту фантастику намного реальнее любого фильма, снятого в контексте военного времени.
Заранее не поздравляют, так что скажу спасибо.
Спасибо Вячеславу Муругову.

отдельное: за новых актеров, не помеченных длинной рукой билайна или л'етуаля.

Стоит быть Стойким

О!! Похоже, это впервые за много лет фильм о войне, от которого не пахнет с первых же минут чисто коммерческим проектом!! Сделано, не побоюсь сделать утверждение до премьеры, классно! И фильм этот не узок по своей направленности:затрагивается сразу много вопросов. да и ответы на них даются героям непросто: плата за них- жизни, потери, страданья. эти ответы не прописные ура-патриотические истины, от которых тошнит. но истинно прекрасные слова о наших героях, о любви к нашей земле, о всем стоящем в этой жизни- то есть о том, что не потеряло смысл даже тогда, когда "до смерти четыре шага".
вообще, фильм, похоже, действительно ценен тем, что берет войну во многих ее проявлениях. и это делает эту фантастику намного реальнее любого фильма, снятого в контексте военного времени.
Заранее не поздравляют, так что скажу спасибо.
Спасибо Вячеславу Муругову.

отдельное: за новых актеров, не помеченных длинной рукой билайна или л'етуаля.

Посмотрел "Туман". Конечно же, перед просмотром вспомнились и отряды, и танки, и авианосцы, перенесенные в прошлое. Богат мировой кинематограф.
Это первый фильм, из плеяды подобных, за который неловко. Да и авторы, словно понимая, что средствами кино им так и не удалось сказать то, чего от них требовал заказчик, в конце фильма, в уста одного из героев вкладывает откровение - война это плохо.

  • 1
?

Log in