Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
Сижу в Киеве.Сегодня болтали с стилисткой,она
рассказывала про украинскую модель,вышедшую замуж за друга Дональда Трампа,72 лет.А девочка в Самом Умном,12 лет,сказала,что любовь всегда проходит.как страшно жить.

(Удалённый комментарий)
мда, в 12 лет как то рановато) , а мне 25 и я до сих пор удивляюсь, когда это происходит))

Любить надо правильно-тогда не пройдёт

у вас что - дисфункция речи или мозга? гы

язык борется за независимость от мозгов (с) Г. Хазанов

ггг))))

Затянулась бурАй тинАй
Гладь стариннАга пруда.
Тина Кароль, Тёрнер Тина,-
БуратинА НАВСИГДА!

Неужели и Вы?

от йо - накинулись на тетку - крапала как могла, а ща и ваще замнет не развернувшысь

Тетё Тино - пишыте ищо, не стисняйтесь - поцоны жаждют и внимают ниибически

Надо же! Тина так же пишет как говорит. Удивляюсь, что ещё пробелы есть.
;)

я б тоже вышла, тока я не модель, и тем более не украинская..

Тина, что за ужас вы слушаете!

жить не страшно. а вот умирать - да.

Любовь - это разновидность гриппа......

Умная девочка. Та, которая вышла замуж:-))) Николаенко шоли?
А любовь не проходит - если получать её в дозированном кол-ве=]

м-да, это ведь очень просто, писать под именем звезды, желая просто так стать тысячником и ловить херову тучу комментсов с каждого поста. М-да...

?

Log in

No account? Create an account