Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
Мы много говорим о том, что обществу не хватает героев, что героем в современном обществе быть невозможно.
Становится модным делать вид, что ты пренебрегаешь успехом, как и теми благами, которые этот успех приносят. Вообще неистово радоваться жизни не принято, поэтому, наверно, в России не приживаются телевизионные форматы, в которых людям делают сюрпризы.
Поэтому когда встречаешь жизнерадостных людей, хочется за них держаться, что есть мочи.
Все, кто знаком с Володей Кехманом, знают о его жизнелюбии не понаслышке. Никогда не забуду, как я впервые попала в Михайловский театр, он меня  водил за руку по всем углам и показывал, как он все переделал - начиная от штукатурки, заканчивая специально привезенными из-за границы стульями. 
С таким же энтузиазмом он убеждал меня в том, что мне нужно слушать оперу, следить за жизнью оперных див и наслаждаться классическим искусством регулярно.  Одно удовольствие наблюдать, как он охотится по всему миру за талантливыми людьми  - дирижерами, художниками, певцами.
Где бы вы ни жили, если вы талантливы, Кехман к вам рано или поздно обязательно придет.
Володя относится к той категории людей, которые чужим талантам умеют радоваться больше, чем своим.
Вчера была премьера оперы "Иудейка". Как он меня на нее звал! Единственное, что нас с ним разделило - это важность вчерашнего дня и для меня лично. У него была премьера "Иудейки", а у моего сына был День Рождения, поэтому я не полетела.
Сейчас смотрю фотографии, читаю отзывы прессы и понимаю, что хотя бы в Лондон надо будет лететь точно и радоваться вместе с Володей тому, что еще одна опера получила вторую жизнь
95.17 КБ
70.43 КБ
70.88 КБ
81.63 КБ
76.50 КБ

  • 1
Кехман отошел от бананового бизнеса или чем там он еще промышлял, чтобы восстановить театрик и стал собирать по крупицам надежды людей, ля которых искусство еще что-то значит.
видела практически весь репертуар Михайловского...нельзя так с искусством. нельзя.
я не ворчу. и не машу бородой из тырнета, не плююсь слюной, зная что никто не двинет по морде.
Иудейку не видела. скорее уже из принципа. потому что не хочется попасть в какафоническое действо, еще Носовым описанное.
но раз уж Вы пишите...=) что уж вслепую судить)

(Удалённый комментарий)

Re: Театрик

ну я тоже там быль
могу судить
в первую очередь репертуаръ
на вкус и цвет как говорится=)

Да...жизнерадостных людей на самом деле не так уж много!
Что-то мне аж в театр захотелось.)))

Кехман молодец, правда увлеченный человек.

Искусство спасет страну. )

И Валя засветилась. Желтая такая))))))))))))))))

Берите нас в Лондон тоже.)

С прошедшим вас ДР сына.

Мне кажется чем больше будет в нашей стране таких увлеченых людей ,как Володя Кехман, тем будет лучше.

Не могу судить о "Иудейке" Кехмана, но то что я видела немногим раньше, лично мне не понравилось. Может я что-то и не понимаю, но искусство представляла всю жизнь немного другим(((

Он отличный менеджер и увлеченный человек и бизнесмен, но с искусством у него не так все хорошо, амбиции огромные и они мешают ему принять точку зрения оппонента более образованного и талантливого в творческом плане...

Вообще-то опера Галеви называется "Жидовка". Как же раздражает ложная политкорректность:))

Все для призыва!

Не сочтите за флейм. Я всегда относился к сообществу LiveJournal как к самому активному и думающему. Можно сказать, вы наша последняя надежда. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием.
Многие еще не знают, но 29 апреля 2010 года стали известны планы Генштаба по отмене студенческих отсрочек (1-2 курс), наряду с увеличением призывного возраста до 30 лет и продления весеннего призыва до 31 августа.
Законопроект должен рассматриваться в Думе - мы должны показать, что мы против его принятия. Возможно, это будет дополнительным аргументом, на который смогут ссылаться противники данной инициативы.
Среди пользователей LiveJournal есть немало известных людей. Освещение Вашей позиции в СМИ или на оффициальном уровне сделает то, чего не смогут сделать даже миллионы протестующих сограждан.
Еще раз прошу меня извинить за мою наглость - влез без разрешения.

Меня часто спрашивают... (окончание)

Почему я против принятия поправок, отменяющих ряд отсрочек и продляющих сроки призыва.
Негласно отсрочки считаются еще одной альтернативой воинской службе.
Образование, получение научной степени, рождение второго ребенка - это труд не только в интересах одного конкретного субъекта,
но и служащий выполнению определенного социального заказа (к примеру, потребность в квалифицированных работниках, пополнение научных кадров, стимулирование демографического роста).
Ликвидация данных отсрочек означала бы незаинтересованность государства в решении данных проблем. Многие согласятся, что вопросы нехватки Квалифицированных трудовых ресурсов,
отсутствия преемственности поколений в науке и образовании, плохой демографии являются более значимыми, чем вопросы недостаточной укомлектованности армии личным составом. Это
справедливо даже для развитых стран (Европы, Америки, Японии), не говоря уже о России.
Заметьте, здесь не стоит вопрос государственной безопасности/суверенитета - стоит вопрос низкой укомплектованности российской армии, который не является 100%-ным показателем ее эффективности.
Это так же не решает проблемы контрактной армии, переход к которой, как выяснилось, не возможен временно (одна из причин, которую часто называют высокие военные чины - минувший финансовый кризис), но неизбежен в будущем.
Поэтому изменение настоящего распорядка только усугубит сложившуюся ситуацию (в науке, образовании, на худой конец, демографии), не решив ни одну из проблем армии.
P.S. Не говоря о личных проблемах (увольнение с работы, ухудшение финансого и жилищного положения семьи призывника на время срочной службы и сразу после ее окончания, связанные с необходимостью активного поиска работы), которые возникают в случае призыва в более зрелом возрасте.

ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ ЕСТЬ ПРОСТО ИХ МНОГИЕ НЕ ЗАМЕЧАЮТ

Когда искусство радует глаз, на него хочеться смотреть.
Когда радует слух-хочеться слушать..

Если вы талантливы, Кехман к вам рано или поздно обязат

Расскажу я Вам, Тина, историю одну.
Пять лет назад я ушел из Мариинского театра, в котором 11 лет занимался организацией гастролей. Ушел по собственному желанию в другую сферу, были причины. И совершенно четко знаю, что в Питере таких людей, как я, с таким опытом работы – единицы, ибо все мы знаем друг друга, и мест работы таких тоже не больше пальцев на руках. А полтора года назад я лишился очередной работы по сокращению и стал вновь искать себе административное место в любимой театрально-музыкальной сфере. Выбор в Питере не такой уж и большой, вакансий не было вообще никаких, даже по блату, и вот через близких Кехману людей я наконец попал летом прошлого года на собеседование в Михайловский театр. Но не к нему, а к его замше по фамилии Архипова.
Они искали человека именно для работы над гастролями. После моего получасового рассказа о своей деятельности в Мариинском Архипову устроило всё, кроме того, что у меня английский не свободный, а разговорный. «А свободный английский в этой работе самое главное», - заявила она, и я понял, что тётка ни черта не понимает в этом. Не нужны солидный опыт работы и гастролей в 15 странах и 50 городах мира, знание классического искусства, связи, понимание специфики работы именно в оперном театре. Не нужны, понимаете. Подай свободный английский, больше ничего не надо. Мне очень захотелось сказать «Возьми себе выпускника филфака и посмотрим, чего он тебе наорганизовывает», но я сдержался. Впрочем, мы договорились созвониться в начале сезона, в сентябре, и когда я позвонил, Архипова сказала, что им велено сократить 80 человек сотрудников, так что вакансий, естественно, нет и быть не может.
Затем наши с ней общие знакомые мне поведали, что эти 80 человек были сокращены уже весной, и Архипова меня обманула.
В феврале этого года уже другие мои знакомые вышли на Кехмана, и он опять пригласил меня на переговоры чуть ли не с криком «Очень нужен менеджер!»
Когда я вошел в его кабинет, в дальнем углу сидела Архипова. И не просто так. Кехман остался доволен моим резюме и ответами на его вопросы, но тут опять прозвучал вопрос про уровень языка и мой ответ про разговорный. После чего Кехман сказал «Я подумаю, и Вам позвонят». Вот до сих пор звонят.
Понятно, да, что решение приняла Архипова? Человек, до Михайловского театра никогда не связанный с театром по работе, не имеющая специального образования в этой области, но ставшая там серым кардиналом, которую Кехман слушает и слушается с открытым ртом. В моем понятии свободный английский – это общение на абсолютно любые темы, например, кролиководство, радиоинженерия, лекарственные растения, добыча полезных ископаемых и т.д. Но объясните мне, зачем театральный менеджер должен знать лексику на темы, вообще никак не имеющие отношения к театральной работе?
Вы понимаете, что я в Михайловский больше ни ногой? Ибо им нужен знаток английского, а мне – умные руководители.

  • 1
?

Log in