Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
Самое смешное, когда наши соотечественники пытаются бороться с западными гигантами. Когда мы говорим - вот машины, ну что машины? Пересядут наши чиновники на отечественные машины. Но их сборка будет стоить дороже, чем нормальная партия мерседесов. Но даже это не спасет. Потому что никто не хочет пользоваться отечественным автопромом. Да, кто-то садится в эти девятки, кто не может себе позволить более дорогую машину, но если появляются лишние три рубля, все идут и покупают себе иностранную машину. Понятно, что если любого человека спросить, о какой машине ты мечтаешь, будет странно, если он скажет, я мечтаю о запорожце. Не мечтают люди ни о запорожцах, ни о нивах, ни о жигулях. Это, к сожалению, наши реалии. Автопром - это та сфера, в которой мы никогда не будем сильны, никогда не будем гигантами, никогда не будет диктовать свои условия в мире. Смирились?

Смирились, не отчаявшись. Смирились с пониманием того, что есть другие области, в которых мы можем играть гораздо увереннее - высокие технологии. В нашей стране они развиваются стремительно. Например, LTE технология, которую в этом году в нескольких городах запускает Yota. Казалось бы, что нужно всем? Миру нужно как можно больше безлимитного интернета, доступного в любой точке. Если у тебя есть модем, вне зависимости от того, где ты находишься, он дает тебе дешевый и качественный интернет (плюс ты не платишь за роуминг). За этим будущее. Понятно, что сначала модемы будут не такими дешевыми и тарифы будут не низкими. Но эта связь создана для того, чтобы качественно изменить ситуацию на рынке. Давайте лучше бороться там, где мы реально сможем стать первыми.

Йота работает очень плохо (((

А в автопроме мы можем быть ЕЩЕ КАК СИЛЬНЫ"!! У нас в стране самые талантливые технари-механики,, математики и физики!
Просто кто-то зачем-то нарочно препятствует развитию рос.автопрома. Видимо, большие откаты.

Автопром, это лишь результат загнившей конструкторской школы и устаревшей системы контроля кач-ва и стандартизации (читать ГОСТ).
У нас медленно внедряется трёхмерное проектирование на предприятиях, ведь уже более половины ошибок можно отследить в трёхмерной модели, в так называемом цифровом прототипе (http://en.wikipedia.org/wiki/Digital_prototyping)
А если говорить об LTE, то мне тяжело судить насколько Yota будет катализатором этой технологии, а не просто заказчиком устройств с чипами поддерживающими LTE для нашего рынка + строителем сетей.

На эту тему хорошо написано в книге: 100% брэнд: как продавать счастье Ляпоров Владимир. Главное признать, что ты второй или третий и это место сможет приносить уверенный и хороший доход, чем разбиваться в попытках стать первым.

Чиновников не на зилы, а на лады. на десятки.
и будет тогда справедливость.

и мерседесами их, мерседесами ))

То о чем вы пишете это не высокие технологии, это высокотехнологичная инфраструктура. Покупка на Западе технологий и оборудования для создания передовой инфраструктуры ничем не отличается от покупки иномарки.

А так же в области балета мы впереди планеты всей ... (С)

Тина!Вы правы !Продавать надо оружие(автоматы АК ,РПГ )третьим странам,нефть и газ.Ну ,а покупать можно любые западные машины ,не обязательно мерседесы,они все равно будут лучшего качества ,чем русские.
По поводу интернета.Мне кажется, Россия отстает и не догонит запад в ближайшем будущем.

Если рассматривать ВСЮ Россию с бескрайней сибирской тайгой, то конечно... Отстает, и вряд ли когда догонит.

Вот уж никак не ожидал, что узнаю о запуске сети связи 4-го поколения в Самаре в этом году от Тины Канделаки. Спасибо! :)

+! Сначала, даже подумал, что LTE и Wi-Max перепутала Тина.

Запорожец-иномарка же)))
Кстати, смею напомнить, что массово иностранные автомобили, лидеры продаж- ВСЕ ТАКИ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ! RENAULT LOGAN- собирают в Москве на АВТОФРАМОСЕ, а на нем ездит пол России. Так что шансы есть! Надо только ребрендинг сделать.
О качестве нашего автопрома сложился устойчивый стереотип не более того!

О качестве нашего автопрома сложился устойчивый стереотип не более того!
Качество хорошее вы хотите сказать?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Россия имеет право на свои автомобили

Конечно, в России самые плохие автомобили, самолёты, корабли, подводные лодки и т.д. Не умеем ничего делать. И что дальше? А дальше, и сельские хозяйство в России отсталое, курицы синие, коровы без молока... А дальше и образование в России никакое, медицина дерьмовая... Разговор ни о чём получится.

Вы путаете, по-моему, практичность с престижностью. Практичность - это простой, не дорогой автомобиль для чиновника местного производства. Не стоит его мерить категориями элитарности. Меня ничуть не расстроит, если чиновники будут ездить на Жигулях, Волгах, УАЗах-что тут плохого? Нормальные рабочие недорогие рабочие "лошадки".
Для чего им ездить на Мерседесах, BMW и т.д.? Они и так купят это на взятки, оформят на родственников и будут на них ездить после работы. Те же китайцы, индусы не губят свой автопром, они его развивают для чего-то, если вспомнить он у них-то вообще был никакой. А это всё рабочие места, занятость населения, уровень жизни... Разве плохо?

Re: Россия имеет право на свои автомобили

Поддерживаю ваш оптимизм!

(Удалённый комментарий)
Однако, Запорожцы - это не ваши отечественные машины, а наши:) Они уже раритет. Их не выпускают в отличие от нив и жигулей

И у автопрома есть шанс, имхо. В сегменте коммерческих автомобилей. Может, мьі не умеем делать красивьіе авто для статуса, семьи etc. Но мьі можем делать надежньіе машиньі для перевозки грузов. С єтим добром можно пробовать и мировой рьінок захватьівать, вьітесняя с него уродские индийские грузовички.

(Удалённый комментарий)

Миру нужно как можно больше безлимитного интернета

Дешёвого и быстрого!

"LTE технология" а это российская технология? ))
в каком НИИ разработали? ))) или мы тут все же снова как рынок сбыта?

казалось бы, причем здесь LTE и отечественное развитие высоких технологий.. Такое ощущение, что LTE Yota изобрела :-)))
А вообще - Утконос такой Утконос... :-)))))

По дешевому и безлимитному интернету США уже лет на 10 впереди России (а заодно и всей планеты).

А Жигули хоть и дерьмовая машина, но кому-то она может быть дешевле в эксплуатации обходится, запчасти недорогие. Тот же Мерседес далеко не эталон надежности. Ломается постоянно, запчасти дорогие да и фиг достанешь.

В США тоже дофига машин, которые не дотягивают до уровня японских. Но есть люди, которые их покупают. И Форд свою лавочку пока прикрывать не собирается только из-за того, что Тойота намного популярнее. Опять же государственные заказы в США отдают родным производителям. Вся полиция ездит на Фордах.

А Жигули (в смысле Лада) не экспорт неплохо идет в страны третьего мира. Я в прошлом году на Ямайке видел "четверку". Там вообще никакого автопрома нет. Для них любые четыре колеса - это уже престиж, уважение и почет.

Все относительно...

Тина, какая ж ты всё ж наивная. Да ни в чём мы не можем быть первыми! Надо закон специальный принять: запретить русским производить всё, что сложнее валенка. Угробят любую вещь своими кривыми ручками. Наш удел: сидеть на трубе. Качать газ. Лес гнать за рубеж. И на это жить.

(Удалённый комментарий)
С автопромом не все так просто. Посмотрите на тех же Корейцев. Где они были лет 10-20 назад? А сейчас их продукция вполне себе конкурирует с традиционными лидерами.
Даже в автопроме можно добиться успехов, но просто надо понимать, что это вопрос долгосрочных вложений. Да и пока у нас есть моногорода в которых Автозаводы чуть ли не единственное место работы, то вопрос поддержания их на плаву уже скорее политический, нежели экономический. И соблазн постоянно пользоваться гос помощью у топов подобных предприятий очень велик. Ведь это куда легче чем перестраивать собственный бизнес.

Насчет IT да, позиции России смотрятся куда лучше, но тут есть один важный момент. Это очень быстрая отрасль, где можно быстро попасть на вершину, но не менее быстро оттуда упасть. Поэтому если не работать над развитием этой области постоянно, то окажемся в хвосте очень быстро.

С автомобилями не получилось и уже не получится. Слишком отстали и никому это не нужно. А с интернетом - так это миф. Нормальный интернет есть только в нескольких городах страны. Я сам знаю, что например происходит в Тульской обл. (это ведь не так далеко). Интернет в регионах - чушь собачья. Его там НЕТ! т.е. он есть, но человек не будет отдавать четвертую часть своей зарплаты за медленный интернет. Никому не нужно, чтобы "доступный" доступ к сети был во всей стране, и вы понимаете почему! Пусть смотрят телевизор, где им скажут, во время очередного отчета, что экономика страны опять очень поднялась и инфляции вообще нет и безработица побеждена.

Видите ли, у чиновников, кроме удобности для попы, должны быть и другие мотивы при выборе продукции того или иного государства. В отличие от нечиновноков, кои вольны выбирать все, что хотят.


А нужно ли нам быть первыми? Россия в настоящее время представляет из себя нищую, полуголодную банановую республику. Большая часть населения страны (не Москвы) работает за еду и жильё. Какую часть населения можно прокормить дешевым быстрым интернетом? Чтобы можно было покупать интернет сначала нужно, чтобы у людей были деньги на его покупку. А обеспечить заработки может только производство: автомобилей, овощей, хоть чего нибудь. Мерседес лучше Лады, но много ли людей в стране могут себе позволить купить новый мерседес? Лада не комфортна и не столь эстетична, но она как автомат калашникова - разбирается и собирается в гараже, и с запчастями проблем нет в любом уголке нашей несчастной Родины -))

Тупая овца. Пиши лучше про косметику. Отписался.

?

Log in

No account? Create an account