Previous Entry Поделиться Next Entry
Моя колонка в новом номере Русского пионера
Новый номер выйдет в продажу в понедельник!
Но уже сейчас можно на сайте прочитать стенограмму выступления Сергея Полонского


Эту историю можно рассказывать, только сидя в хорошем ресторане, за хорошей едой, потому что с голодухи говорить об этом нельзя. Не то что говорить, думать невозможно.

Вот сознайтесь честно, когда вы поняли, что вы не длинноногая блондинка? А когда вы поняли, что ею уже никогда не станете? Нет, если у вас есть желание и деньги, то в нашем городе можно стать кем угодно. Можно даже в Зверева превратиться, но это другая история. Эта история про пластическую хирургию, а у нас про волю к стройной фигуре и безоперационное достижение недостижимого.

Когда мне исполнилось лет десять, стало очевидно, что я в физкультурной форме пользуюсь гораздо меньшим спросом, чем на уроке математики. Представьте себе убогую синюю форму на хорошо откормленном кавказском ребенке. Ничего смешного, между прочим. Армянские бабушки задолго до рождения Дженнифер Лопес поняли, что большая попа — это хорошо, причем как для девочки, так и для мальчика.
Слава богу, тогда не было айфонов и никто «В контакте» не мог выложить фотографию с комментом: «А это моя одноклассница Тина Канделаки». Нет, если бы тогда были мобилы с камерой, то я ужасалась бы регулярно. А так один раз в «Одноклассниках» моя бывшая страсть Дима Вишняков выложил фотографию нашего класса, где я была обведена в красный кружочек и подписана «Канделаки». Вдруг кто не узнает. Сам Вишняков явно поправился килограмм на двадцать, стал менеджером и уже точно никогда не превратится в того быстрого мальчишку, который дергал меня за косички. Ну да ладно.

Мужчинам не страшно, потому что они нас за долгие годы убедили в том, что целовать их в пузико и говорить: «Мой толстячок» — нормально. Если при этом у толстячка есть деньги — даже приятно. А вот женщина — крутись-вертись, но худей. Вы где-нибудь видели полную женщину с молодым поджарым мачо? Если даже и видели, то себе такого явно не пожелаете. Мне пятьдесят, ем все, что хочу, любовь покупаю… Это мужчине наплевать, если его любят за деньги, а женщине надо самообманываться. Вот смотришь на Эштона Катчера и Деми Мур и надеешься. На Мадонну смотришь — тоже надеешься. На себя смотришь и понимаешь: чтобы так встретить пятидесятилетие, надо готовиться уже сейчас.
Хочется быть худой, легкой, скользящей, порхающей и не дурой. Желательно богатой, причем самой по себе, чтобы потом не отняли. Если худую и легкую убрать, получается Батурина. Только сейчас давайте честно. Если бы у вас были деньги Батуриной, вы бы худели? Тогда вы были бы порхающая, легкая, с деньгами, но дура. Потому что умная в таком положении худеть не будет. А знаете почему? Потому что ей не надо никому нравиться, это другим надо стараться, чтобы ей понравиться. Поэтому она умная, с деньгами и не порхает. А в ее окружении как худели, так и худеют, даже клиники открывают напротив «Пионерских чтений».

Да, у всех есть знакомые, которые худели, включая нас самих. Но про похудевших говорить неприятно, приятнее про поправившихся. Вот Андрей Иваныч Колесников, он мне говорит, что когда-то весил килограмм на тридцать больше. Как похудел? Да как он еще может похудеть? Только на спор. Поспорил с одним товарищем и похудел. Похудел по-жадному, потому что никто на его похудении заработать не смог. Вместо того чтобы лечь в клинику, желательно европейскую, в которой за ваши же бешеные деньги вас морят голодом, он предпочел не есть в Москве. Ни себе, ни людям. Это пример неприятного похудения.
Другое дело — Ксения Собчак. Ей обязательно надо худеть. Причем неважно, в каком месте, потому что она сама до сих пор не может найти это место, которому нужно худеть. Зато в клинику западную съездила. Правда, не выдержала и вернулась. Не похудела, но и не пожадничала.

Маргарита Симоньян столько про еду говорит и пишет, что если бы можно было поправиться от разговоров — я на ее колонках точно набрала бы. Между прочим, как настоящая мечта диетолога, я поправляюсь мгновенно, а худею долго. Господи, почему я — вегетарианка, непьющая, некурящая, поправляюсь, а Андрей Васильев все равно худой? Где справедливость?
А справедливость и равенство только в одном месте — в клинике Риты Королевой. И в любой другой такой же клинике, где в очереди в туалет можно почувствовать себя на Евровидении. В этой очереди всегда есть Басков, но ему это явно не помогает. А знаете почему? Потому что помогает только до тех пор, пока диетологу платишь. Они кодируют, что ли, сволочи?! Я уже думаю, может, самой диетологом стать, как Соловьев. Если вы его вспомните десятилетней давности, то после фильма «Аватар» у вас могут возникнуть вопросы, Володя ли с нами или все-таки его аватар.

Еще знаете, что я выяснила: мои диетологи сидят на сайте «Сплетник». Как только я похудею и опубликую очередную, как мне кажется, очень сексуальную фотосессию, они мне оттуда отвечают: «Пятая точка Канделаки упорно тянется к земле». Я им, естественно тут же перезваниваю, и спрашиваю: «А как вы поняли, что я поправилась? Меня же отфотошопили!» Они говорят: «Так и поняли. Слишком много фотошопа».
Еще вопрос. Что такое кремлевская диета? Заметьте, это тот редкий случай, когда ни один либерал не подал голос со словами «рука Кремля снова морит голодом российский народ». Все как подорванные стали по ней худеть. Интересно, Альбац на этой диете сидела? И еще вопрос, почему нет московской кольцевой диеты, на которой сидит Лужков?
Ладно, что о других, давайте я вам о себе расскажу. Можно всю неделю сидеть на рисе, чередуя грейпфрутовыми, огурчиковыми и кабачковыми днями. Можно до одури заниматься спортом, делать массаж, очистительные процедуры. И в конце концов выйти замуж за диетолога, чтобы худеть на регулярной основе. Если вы при этом умудритесь выйти за него по любви, то это как выиграть в лотерею, а потом сохранить эти деньги. Это, как вы знаете, практически невозможно. Так же и с похудением. Влюбляешься, начинаешь худеть, добиваешься желаемого, обретаешь счастье и неминуемо начинаешь поправляться. Потому что иначе полное счастье обрести невозможно. А худое счастье, кому оно нужно?

  • 1
(Удалённый комментарий)
Мадонна и Батурина - две крайности.

(Удалённый комментарий)
откровенно и сильно...

Пока толстый сохнет - худой сдохнет

Вот у меня нет денег и я худой.
Женщины тоже нет.

Но я поэт. Мне так близки грусть природы и линии свободы.

А еще я люблю сажать огород. Картошку, моркошку, лучок.

Прихлебатели это конечно особый класс, который не учтен марксизмом. Прихлебатели это не интеллигенция мелкобуржуазных взглядов, это такая трансцеденция социума.

Женщины не может соревноваться с мужчиной, также как сапожник с пекарем. Ведь если пекарь сделает пятьдесят пирогов за 1 час, он не будет лучше сапожника который сделал 2 пары сапог за этот же час. Не может быть конкуренции между временем и пространством.

Олигархи стали чиновниками? Может быть и таг. Политика концертрированное выражение экологии - это не так. Политика это концентрированное выражение морали.

Важно не просто тупо килограммы сбрасывать, равняясь на кого-то, а быть в форме, в своей форме, в которой чувствуешь себя максимально комфортно (и физически, и психически). Золотая середина нужна между данным от Бога и тем, к чему сремишься. Закомплексованная истеричка с идеальными пропорциями и счетчиком калорий в глазах, думаю, мало кого заинтересует, а вот уверенная в себе, ухоженная и женственная барышня - другое дело...

Яррррррррррркий солог сам по себе - вдохновляющь!!! Спасибо, Тина! (;-)
(Хоть тема и не стоит выеденного яйца, сваренного вкрутую и поданного с греночками, со свежей зеленью, маринованным чесночком, редисочкой, политой маслом Borges..... ) мммммм.. (отвлекся)

Кстати - проверено на себе - когда внутри похудеешь ( в сознании и мыслях) - худеешь и внешне.. (посмотрев фото, можно убедиться)

Прекрасно написано.
Спасибо.

Дина! Вы не обычный ЧЛЕН Общественной палаты. Вы -- необычный ЧЛЕН Общественной палаты. Вы -- во-первых, женский, а во-вторых, генитальный ЧЛЕН Общественной палаты!
Предлагаю логзунг Вашей будущей президентской кампании: "Дина Козинаки -- сосите президентские орехи!"
Или: "Дина Козинаки -- я дам вам! На орехи".
Привет Андрею Ивановичу! Он парень хороший, но хренли он связался с таким ушлёпищем, как Вы?

про ушлепище это уже слишком...... А вы знаете, что буквально сегодня я перебирала каталог дипломных работ в библиотеке УрГУ им. Горького, что в Екатеринбурге, и наткнулась на диплом главной темой обсуждения которого была ТИНА (а не ДИНА) Канделаки. Представляете, про нее дипломы пишут, защищают их перед важными дядьками и тетьками, а еще обсуждают на лекциях.

Здравствуйте Тина))
Затронул Ваш пост.Если посмотреть сколько мы едим-восолы встают дыбом.Частенько наблюдаю за тем как мужчины и женщины не маленьких размеров выкатывают из сепермаркетов по две тележки с продуктами,а потом еще говорят:"Надо худеть!".А дети (мне их очень жалко)которые в 10 лет,а то и раньше уже страдают от ожирения!Это просто катастрофа!!!Надо просто меньше есть)

Re: затронуло

Много есть это то же самое, что и худеть...Ожирение и анорексия - результат гипертрофироания двух основных потребностей(в настоящем они просто-напросто приняли немного другую форму): приобретать и чувствовать единение с такими же, как ты. Нам же нужно что-нить после себя-то оставить...вот мы и покупаем))...

вот я знаю это, а все равно руки тянутся каждый раз в сумку за кошельком..."Покупай!" - шуршит у твоего уха нежный мужской голос в бильевом магазине. А потом у зеркала "Худей!" - кричит сварливая толстая тетка так, что кажется - перепонки лопаются.

Написано легкостремительно и не без изящества Читалось с удовольствием.
А вы сами, если серьёзно, пользуестесь подарком судьбы - ем что хочу и не полнею, или ... ?
Что касается фигуры, а не полноты. Пора бы смириться с тем, что она такая, какая есть.
Да, не идеал, но и далеко не самый худший вариант. То есть именно такая, при которой
её ЛЕГКИЕ недостатки будут совершенно незаметны, при соответствующей харизме ее обладателя, дополненной хорошим лицом и неглупыми глазами.
Перестаньте комплексовать. =)

Тина, вы на самом деле молодчина! Я даже и подумать не могла... Ирония и самоирония, в первую очередь, - признак уж точно не дурака.

Простите не совсем поняла фразу :"Нам же нужно что-нить после себя-то оставить...вот мы и покупаем))..."

я со своими НЕ мало выдающими формами хочу похудеть.. сидячий образ жизни..знаете ли.

Больше всего бесит, что ПОСЛЕДНИЕ джинсы порвались прям между ног! Они там всегда рвутся. такое строение ног. были б деньги - давно уже отрезала нахрен себе все лишнее.

А так - вроде ничо - симпатяжка.

Очень пессимистический комментарий, кажется написанный и не очень довольным собой человеком, а не всеми любимой звездой. И что же делать? Диеты и спорт фигня, значит единственный выход медицина. Вытянуть жир, сетку на желудок, и ждать когда появятся препараты, дающие возможность есть всё и быть худым. И они появятся! Так чтo с точки зрения исторического развития всё нормально.

Какие диеты, спорт и медицина?..
Женское счастье...
Флирт, СМСки, утехи на бегу... в таких ситуациях замужество женщины только привествуется (и плевать, что у неё дети)!
Но вот, наконец, она свободна, - и что же? - даже самые преданные бойфренды бегут от неё как от чумы!..

Читаю и плакать хочется. Мне 35 лет а живого весу во мне 42 кг и это при росте 162 см. Я НИКОГДА не была толстой, НИКОГДА не понимала, что плохого в красивой полной груди, ЖЕНСКОЙ попе и мягком животике. Мне странно, когда красивая женщина отказывается от предложенной конфеты, с аргументом Я ХУДЕЮ, МНЕ НЕЛЬЗЯ СЛАДКОГО. Я ем нормально, хожу в зал в тщетной надежде накачать хоть немного мышечной массы, потому что в детских отделах продаются вещи с цветочками и медвежатами, а купить там красивый деловой костюм невозможно. Кстати, я заметила, что действительно толстые люди - они счастливые и добрые, мой любимый пример - Наталья Крачковская. А тех, кто в истерике гонится за 55 кг от 62 мне наверно никогда не понять...

наболевшее и отлично написанное, трогает. прямо вот за какое-то пузико и трогает. Хотя, сейчас пузико - скорее даже и не пузико. Особенно если сравнивать со мной пятилетней давности. Тогда я при роста 165 см весила 64 кило, сегодня цифры поменялись места (не в плане роста, заметьте). Причем, когда меня спрашивают, а что мною двигало, что случилось, что вот так я решила и начала худеть. Я и сама, если честно, пытаюсь ответить на этот вопрос - не помню. Видимо критически-недовольная масса внутри меня достигла предела и двинула в мозг мысль про "пора худеть"...в диеты я не верю, все это временно, на случай похудеть на кило за три дня. Не наш вариант. Поэтому я взялась глобально и поменяла просто всю жизнь: питание, образ жизни..и вот..пять лет с таким весом. Правда, теперь я понимаю, что нет пределу совершенства и периодически начинается паранойя под названием "ой, вылез какой-то килограмм"

Моя колонка в новом номере Русского пионера

Ну это как бы тема у всех наболевшая:) но ведь пофиг:) есть такой тим мужчин, которые любят и упитанных женщин, но, не коров:) а про армянок наших скажу, что многие, благодаря бабушкам имеют фигуру лопес, но, к сожалению, лицо квазимодо:-(

Здравствуйте Уважаемая Тина!
Прочитал и Ваш Пост, и, Вашу колонку в Новом пионере.
Хороший материал!
Я бы даже сказал - очень!

С Уважением, Всеволод.

P.S. - СПАМ СПАМУ - РОЗНЬ!

Сначала же я написал Вам вот это:

Уверяю Вас - есть вещи, которые, могут показаться еще страшнее.
Но как и всё остальное в этом Мире, в том числе и мною упомянутое, имеет и вторую грань. А следовательно, теряя одно - Вы приобретаете другое.
И, в первую очередь - мудрость.
...
А потому, стоит ли бояться тех или иных откровений?
В самом то деле!

"клиники", "бешеные бабки", "замуж за диетолога"... брррр!

Квас, редиска, гречка, да пробежки по утрам! вот и вся диета.

Моя колонка в новом номере Русского пионера

Тика ошибаешься, когда у женщины есть настоящие деньги и она становиться независимой, ей все равно не будет плевать на диету. Тебе же нравиться когда на тебя оглядываются (не потому что ты известна и по ТВ видели, а потому что не уродина).
Так что уверяю, если тебе на счет свалится несколько миллиардов баксов, будешь еще внимательнее следить за весом итд. И потому, что других забот просто не останется:)
Кстати толстой ты не была, по крайней мере когда начинала на Тбилисском ТВ. Это у всех женщин паранойя, на счет полноты.. Моя жена стройная, хотя уверяет что в школе была полной.

Тина, только что Самый умный смотрела, вы не беременны часом?

Наш ответ - Пирс Броснан с женой!

Тине не о чем беспокоится)

Батурина конечно вызывает уважение, но уважения было бы еще больше,если бы она при всём своём уме и богатстве,обладала бы женским лицом и талией Кайли Миноуг.
Хотя...каждому своё - я знаю многих мужчин,которые любят пышек.Но их процент,правда,очень мал....
Скажу о себе:худое стройное тело - это такой кайф!Это твоя уверенность и хорошее настроение.И только ради этого стоит сидеть на диетах и бегать по утрам.
Я вот похудела и счастлива)) Только война не окончена - целлюлит не даёт покоя...Обёртывания и чудо-банки надоели уже:(( Что делать?(((Покой нам только снится...

Тина, как член общественный палаты, помогите пожалуйста в борьбе с коррупцией: http://navalny.livejournal.com/470619.html

Тина, а Вы уверены, что Вам оно надо. Ведь похудеть это всего лишь средство для того чтобы быть красивой и привлекательной. Но красивой и привлекательной можно стать гораздо проще: достаточно поверить в собственную ох**ность, тогда все вокруг волей-неволей поверят в это. Я думаю это Вам известно и так, иначе у Вас бы не было таких толп поклонников. Но если Вы хотите похудеть, что называется для себя, чтобы доказать, что "я могу", то могу порекомендовать недоедать... Именно не сидеть на диете - ничего не есть, а просто не доедать. Есть обычную пищу, но вставать из-за стола раньше чем наступит чувство насыщения. В 50 годах 20 века в равитых странах, случилось так, что в ущерб качеству еда больше не стала дефицитом. Каждый смог есть сколько хочет. Итог можно лицезреть в США. Как шутит Задорнов, это нация желудков на ножках. В таких условиях лучше недоедать, чем переедать. Лучше всего, конечно, есть в меру, но кто же ее знает...

Худеть или не худеть..

Помню, было время, когда я худела на невероятное количество килокалорий очень быстро. Без тренажеров, без диетологов, без диет и.. без еды). Шла война, которая определила свою, жесткую диету: 1 банка консервированной кукурузы в день и сколько хочешь дождевой воды из большой железной бочки, в которой до этого хранились инструменты отца. Странное было время. Другие были цели. Ни в коем случае не спекулирую травмами. Просто сама с себя фигею от того, как, пережив такое, каждый день просыпаюсь с одной мыслью: как бы не набрать лишнего грамма.. Мда.

Очень оригинально...и точно

вы, тина, всегда будете красивой женщиной, потому что вы умная женщина

покупая "Русский пионер" первым делом открываю вашу, Тина, колонку.

У меня толстый живот.
Но я себе нравлюсь очень :)
Особенно когда этот самый живот втягиваю.
Но, наверное, не помешало бы его подтянуть...

Жизнь - это баланс. Как говорил мой психолог, вы моя дорогая полнеете не от того что у вас там метаболизм не тот, а от того, что именно попадает в ваш организм. Ведь из воздуха мы поправиться не можем априори, а вот следим редко, что попадает к нам в организм. Регулярная самодисциплина. Победивший себя - лучше завоевателя города.
Витамины + минимум калорий в день + активный образ жизни (желательно без стрессов, хотя куда от них денешься) залог успеха. Каждая наша страсть, даже любовь, обладает своим желудком, который не следует обременять. Нужно уметь вовремя написать на всём слово finis, нужно обуздывать себя, когда это становится необходимым, запирать на замок свой аппетит, загонять в кутузку фантазию и отводить свою особу в участок. Мудрец тот, кто способен в нужный момент арестовать самого себя.

Вечный вопрос: красивая или умная?))) Я с вами, Тина, солидарна. Желания те же: и умной быть и стройной. Значит надо работать над собой и день и ночь. А что нам остается? мы такие слабые и незащищенные от сплетников и завистников, что нам нужно всегда быть на высоте. А то ведь заклюют)))

Уже совсем скоро,глядя в зеркало,Вы скажете себе:"Боже мой!И куда же это я жизню
свою размытарила!!Могла ведь стать второй Тамар,но пропорхала,проболтала и кому это
все было нужно?Никому!Правы французы,тысячу раз правы:"L'esprit de la plupart des
femmes sert plus à fortifier leur folie que leur raison.""
что касается собственно обсуживаемой темы,то и здесь все давно сказано все теми же
французами:"C'est injuste,mais c'est comme ça.Les hommes ont un métabolisme de ba-
se supérior à celui des femmes.Resultat:m.Tout-le-Monde va grossir autant que mme.
Tout-le-Monde,mais en mangeant deux fois plus qu'elle."

А я так понимаю этот номер уже вышел? Где можно прочитать полный текст статьи?

  • 1
?

Log in