Previous Entry Поделиться Next Entry
Наша реклама — в Каннах
В шорт-листы на Каннском фестивале попали российские работы. В категории «Наружная реклама» страну представляют плакаты «Балерина» и «Солдаты», созданные для рекламы клея. Поддерживаю жюри: такой клей хочется нюхать  до бесконечности, точнее - смотреть

33.66 КБ
35.25 КБ

  • 1
Классное, мне нравится задумка) и это точно привлекает внимание!

просто и гениально
гениально просто
просто гениально!

И почему интересную качественную русскую рекламу можно увидеть только на фестивалях, но никак на широком экране в России???

Потому что есть фестивальные работы и работы по реальным брифам, и для большинства агентств это - не одно и то же.

Во первых потому что это фейк. Во вторых мы плохо воспитываем клиентов.

Я бы сказала - не плохо воспитываем, а держим за дураков, считая, что они не поймут. А не понимают в первую очередь заказчики, а не аудитория.

Как клей может продлить жизнь??? Бред какой-то!

Клей может продлить жизнь игрушкам...

Можем, если захотим!:))) Вот если бы ещё заказчики с чувством вкуса почаще попадались, то и реклама не была бы в тягость.

  • 1
?

Log in