Previous Entry Поделиться Next Entry
Пока гром не грянет, и Путин не нагрянет
На строителей трассы, по которой Владимир Путин проехал на жёлтой Ладе Калина, прокуратура Амурской области завела уголовное дело по статьям «Халатность» и «Самоуправство». Премьер высказался о федеральной трассе как о «хорошей проселочной дороге». После этого началось разбирательство в духе «кто виноват и что делать с виновными». В ходе следствия выяснилось, что фирма-подрядчик использовала некачественные материалы. И самое удивительное, что претензии к качеству этой трассы предъявляются Минтрансом уже не первый год. Оказывается, трасса давно считается небезопасной.

Уже становится приметой: если срочно начинают ремонтировать дорогу – значит, скоро должен проехать, и непременно с ветерком, высокопоставленный чиновник. Или уже проехал, но без ветерка. Давайте представим себе ситуацию. Властям уездного городка стало известно, что по такой-то улице скоро должен промчать важный кортеж. Стены домов подкрасили, нищих спрятали, положили новенькое дорожное полотно. Хорошо! Красиво! Но стоит барину соизволить проехать другой дорогой или возжелать посмотреть достопримечательности, то из-за тряски по ухабам и колдобинам местные красоты можно и не увидеть. Хотя суммы на строительство дорог вроде бы выделяются внушительные.

Кстати, о суммах. На строительство новых и ремонт старых автотрасс в России ежегодно тратятся огромные деньги. Даже как-то неловко упоминать о том, что строительство одного километра четвертого транспортного кольца в Москве стоит в 10 раз больше, чем в любой европейской столице, и в 15 раз, чем в США. Немного цифр.

Стоимость знаменитого Большого адронного коллайдера равняется $10 млрд., или $370 млн. за километр. А километр четвертого транспортного кольца в Москве фирма-подрядчик согласилась (так и быть!) построить всего за $663 млн. А это в полтора раз дороже, чем коллайдер.

Почему так происходит? Может, дороги строят на основе золота? Тогда понятно, почему покрытие так быстро перестает быть ровным: золото – довольно мягкий металл. Или взять, допустим, тоннель в Сочи, на строительство которого выделено 227 млрд. руб. за 48 километров. Русский «Эсквайр» подсчитал, что если бы эту трассу делали из норковых шуб, то эти шубы можно было бы утрамбовать пятисантиметровым слоем. Или шестисантиметровым слоем чёрных трюфелей, средняя стоимость которых доходит до $1300 за килограмм.

От всего этого остается только сожаление. Сожаление, что Путин один. Тут бы здорово пригодился опыт клонирования группы «Ласковый май». Только представьте: по стране на жёлтых «Калинах» повсюду ездят Владимиры Владимировичи! Может быть, тогда и дороги будут строить хорошо, и вообще будет повеселее. Видимо, свойство нашего характера – спать, пока барин не видит.

Есть ли в России честные чиновники, которые все делают качественно и в срок?
Метки:

Тина, как Вы думаете, когда уберут Лужкова, на его место снова поставят вора и коррупционера?

Есть кто старается. Сам удивляюсь. Но их так мало, что скоро придется создавать фонд защиты честных чиновников.

а будьте добры список этих старающихся! А то что-то ни одного не знаю!

Так было у нас в Кирове.

Заасфальтировали всё к приезду Медведева, все канализационные люки и даже железнодорожный переезд. Также выкрасили фасады домов, которые видны из окна президентского авто. Очень убогое зрелище - Покрашенные с одной стороны дома.

Re: Так было у нас в Кирове.

А в Нововятске так вообще бетонный забор поставили метров 100 длиной, чтоб скрыть от дороги полуразваленные гаражи :)

качественно делать нет возможности, ибо не получится украсть

(Удалённый комментарий)
Есть конечно.Но они все сидят по 159 статье.

На 8 км от Борисполя до Киева Янукович в Китае выпросил 1 миллиард долларов!
Вот где откаты!

Как-то не верится, что мысли о клонировании искренние.
Скорей всего они выражение наивной надежды,что всесильный реальный неклонированный Путин подставит плечо, когда карьера,стоящая на глиняных ногах начнёт неизбежно рушится и идти на спад вместе с уходящей молодостью и сверхактивностью.
Но надежды напрасны.
Кроме всего,Путин очень чётко выявляет людей,склонных к предательству, и не уважает таких...

Ездил часто по делам в Ковров, Владимирская область. Забавный городок. Предыдущего мэра сняли за взятки, так новый (или новая) мэр решила, что ВООБЩЕ не будет ремонтировать дороги. В принципе. И деньги не тратить на них, а просто чтоб лежали в бюджете.
Когда приезжал туда Иванов (которого тогда еще прочили на должность преемника Путина), то путь следования быстро согласовали с ФСО и по пути следования дорогу сделали. Ровно - по пути следования. То есть если, не дай Бог, ему вдруг пришло бы в голову отклониться от маршрута и свернуть хотя бы в какой-нибудь переулок, то трясло бы его нещадно. Но - не отклонился. И все прошло хорошо.
А город как стоял "на осадном положении", так и стоит...

а я рад что путин один, а еще больше был бы рад если б неодного.

Тина, Путин не один! У него есть вы, которая всегда поддержит его в трудную минуту!

надо заставить президента перемещаться по стране и ездить в заграничные командировки на авто. Тогда хотя бы федеральные трассы будут в хорошем состоянии, а это уже много )) А то летает себе на самолетах, сверху видно плохо и деревья мешают ))

Я вот хотел покритиковать, но потом понял что это такая критика Путина, по другому его критиковать опасно, вот и начинают в России критиковать Путина хваля его. Это может понят только человек родившийся в СССР)))

Потемкинские деревни, Тина, это старо, как мир...

А зачем заранее объявлять маршрут следования кортежа?? Это можно решить днём накануне поездки. Движение организовать кортежу успеют, по каким бы закоулкам он ни поехал в городке, а вот асфальт новый уложить вряд ли.
Глядишь, будут впрок делать качественные дороги "на всякий пожарный".

?

Log in

No account? Create an account