Previous Entry Поделиться Next Entry
Фоторепортаж. Магнитогорск
C 7 утра по школам Магнитогорска)
70.38 КБ

65.33 КБ

Ввели электронные учебники в этом году в 3-х городах - Челябинск, Магнитогорск, Москва. Как Вы думаете, на глаза нагрузка не усиливается? Говорят, что такая же контрастность, как у книги.
79.01 КБ

Евгений Докшин собрал динозавра. Он считает, что человекоподобные роботы победят!)
36.30 КБ

А вот и дополнительное образование. Образовательная робототехника. Урок бесплатный!
61.78 КБ

Около 50% школ в Магнитогорске снабжены интерактивными досками. Начальник управления образования. Хохлов Александр Викторович.
49.16 КБ

25.25 КБ

41.11 КБ

29.90 КБ

42.98 КБ
Фото - Павел Косолапов

а что это за робокоп с плечами рядом с министром Фурсенко на 2 фотке?

какая же бесполезная и показушная гадость. особенно отвратительны бейджики, форма, и прямо поставленные спины с четко вытянутыми ручками. Так не бывает в настоящих школах.

Вы сами когда были в настоящих школах?
к вам когда-нибудь туда гости приезжали?
Дети с прямыми спинами – это ахуенно, что они без скалиоза. Или вы хотите, чтобы все были горбунами?
форма – это стильно.

посмотрите на их лица, они светлые и искренние. А какие должны быть дети, когда в школу приезжает министр образования и Тина Канделаки?

а что докапались-то к бейджикам? Это нормально. так же нормально как и электронные пропуска, электронные учебники


(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ваша вездесущность, работоспособность достойны уважения.

Ну вот, Тина, поздравляю, вы стали Путиным. Ради Вас (ну не лично Вас, а комиссии, в которую входите и Вы) эту школу месяц ремонтировали, мыли, детей и персонал дрессировали, как двигаться и как отвечать, хулигана и матерщинника Ваську Ли (имя придумано) уговорили не приходить в этот день, а за это у него будет положительный аттестат без двоек.

Ну не верю я, что это обычная рядовая школа

А бейджики у учеников, это ваще какой-то адский ад

а что плохого в бейджиках?

у меня тоже в школе в москве были какое-то время бейджики.
а щас ввели электронные пропуска

Уважаю руководство школы!!! Электронные учебники - 100 баллов!!!!!

думаю, после фотосессии их отдадут обратно в магазин, где взяли на время приезда гостей )

электронные книги - дело привычки. Главное, чтобы шрифт был достаточно большим, чтобы не напрягать глаза. А экран, он действительно не светится, не бликует. Мне нравится.

Не подскажите что за модель этого электронного учебника, хочу подобную купить дочери. У Тины спрашивал в скайпе молчит.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Челябинск и Магнитогорск - это два региона)) круто))
А про сверх-оснащение магнитогорских школ - фигня

Только вот в одних школах уже электронные книги, а в других школах учатся по старым учебникам, которые пропахли пылью библиотечной. Этим детишкам повезло больше, чем остальным!

(Удалённый комментарий)

Re: показуха

Вы, дядя, в каком классе учитесь?

Челябинск и Магнитогорск - это один регион.

Это про наш лицей! Лицей а не школа, поэтому и эл учебники и роботы.
Согласен с Показухой)))) Две недели готовились, а они за 40 минут всё прошли и уехали(((

Электронные учебники - это, конечно, здорово выглядит, но гораздо полезнее было бы уже заменить во всех школах древние меловые доски на доски с маркерами. А то получается как обычно: где-то новейшие интерактивные технологии, а где-то не могут достать денег, чтобы покрасить батареи.

А вот женщину на второй фотографии, которая рядом с министром, жалко - как же она о России то думает, чуть не лопается бедная.

Сплошная показуха.... ничего не меняется.. что 80-е года что сейчас...

А за электронными учебниками, без сомнения, будущее.

Нет. Почему же есть хорошие школы. Оснащенные и туда всячески пытаются устроить своих чад родители. И учат там хорошо, и директор пытается лучших учителей заполучить и делает так, чтобы школа гремела на всю стран. Все это есть. Другое дело, что таких школ - меньше нежели других. Обвинять в этом хорошие школы - глупость. Развивать другие?? Как? Вот это вопрос.
Меня все время преследует картина одной из карельских школ в достаточно большом поселке городского типа. Интернет есть. Провели таки. А Директор плачет, что туалеты в таком состоянии, что дети бегают домой, чтобы не провалиться через гнилой пол в отхожую яму.
И вспоминаешь замечательного Ямбурга, который говорит, что школа начинается с туалета. Каков туалет - такова и школа.
Вас кстати в туалеты там не заводили?

Электронный учебник или обыкновенный

чем лучше стукнуть по голове?

А как теперь усы подрисовывать и рога в таких учебниках???

Вы, видимо, не пользовались электронными книгами. Там не то что подрисовывать, там дажу музыку слушать можно.

это очень-очень-очень круто, что откуда-то начинается такое, пусть, экспериментальное обучение! дети наверняка увлечены занятиями, а это самое главное. привить ребенку любовь к знаниям - вот главная задача.

Да и зима скоро.

В смысле - за такие деньги и не продумана функция катания с горки

Ха-ха. Эти чинуши от министерства образования все твердят об инновациях, новых технологиях, а сами уже давно отстали от жизни.
Современные способы обмена информацией уже давно не позволяют заниматься вот такой дешевой показухой и пиаром! Все тут же всплываетна поверхность.

Тина, спасибо за фотки!
Педобир доволен! и уже выехал.

Не знаю как учебники, но от электронных досок дети у нас очень устают, говорят так, как на других пяти уроках по-старинке не устают!

"Как Вы думаете, на глаза нагрузка не усиливается?"
Если это InkPaper, так называемые Электронные Чернила, а по фотографии очень на них похоже, то они действительно по нагрузке для глаз сравнимы с книгой, нет собственно свечения, и нет мерцания, изображение обновляется только однажды, а дальше оно статично, до следующей смены страницы. Еще из плюсов то что расход аккумулятора тратиться только на смену изображения, а не для его подержания, тоесть аккумулятора хватает например на 3000 новых страниц, а по времени вы их можете месяц листать. Из минусов, необходимость дополнительного освещения в темных помещениях, и быстрый расход аккумулятора при динамичных картинках или видео, да и качество этих картинок/видео очень хромает. Но для статического текста самое то.

?

Log in

No account? Create an account