Previous Entry Поделиться Next Entry
Виртуальную моду – в жизнь!

© kampol likitkanjanakul/flickr.com

Каждый раз, проезжая мимо многоэтажных модных магазинов, я думаю о том, что они скоро станут архитектурными достопримечательностями. На Западе покупка одежды стремительно покидает офлайн и завоевывает интернет. Бутикам теперь достаточно иметь хороший шоу-рум, склад и машины для доставки. Мир медленно, но уверенно становится электронным, и fashion-индустрия тоже перебирается в сеть. Интернет совершил настоящую революцию в моде – он сделал ее доступной каждому. Причем не только покупателю, но и продавцу. В социальных сетях открываются собственные шоу-румы, пользователи обмениваются аксессуарами, заказывают авторскую одежду, продукцию модных брендов или китайские подделки.

Сообщества, соцсети и блоги позволяют быстро и эффективно сделать то, чего не могли журналы: собрать самую подробную информацию о потенциальном покупателе. Большой Модный Брат видит все и дает индивидуальные советы, возможность коммуникации и моментальную реакцию. Пока оффлайн-читатель ждет очередного номера Vogue или Elle, продвинутый узнает о последних трендах в сети.


© Boutiques.com

Новый онлайн-тренд – виртуальные примерочные. Совсем недавно Google открыл собственный модный интернет-магазин Boutiques.com. Очень забавная штука. Этот ресурс разрабатывает индивидуальный образ для каждого клиента, изучая его стиль и предпочтения, а при помощи виртуальной примерочной пользователь может подбирать предметы одежды, которые хорошо сочетаются друг с другом. Все вещи и аксессуары можно фильтровать по фасону, форме, силуэту, текстуре, цвету, рисунку и размеру.


© Net-a-porter.com

Еще один яркий пример успешного модного бизнеса в сети – история онлайн-бутика брендовой одежды Net-A-Porter. Британский ресурс, основанный предпринимательницей и стилистом Натали Массене, признан лучшим интернет-магазином, работающим в сегменте люкс. Он не просто преуспел, но и удерживает лидерство в течение всего своего существования – больше 10 лет! Так в чем же секрет популярности Net-A-Porter? Сама Массене рассказывает, что, когда она начинала, в нее никто не верил, кроме близких. Ей говорили, что такой магазин никогда не раскрутится, люди не заходят покупать одежду за 7 тысяч долларов через интернет. Однако сегодня для Net-A-Porter создают лимитированные коллекции лучшие мировые дизайнеры. Каждый месяц сайт посещают более 3 миллионов человек, которые тратят в среднем по 400 фунтов на покупку. Товарооборот магазина в 2009 году достиг 81,5 миллионов фунтов. А в 2010 г. французский люксовый конгломерат Richemont купил Net-A-Porter за 600 миллионов долларов. В следующем году Натали Массене хочет открыть аналогичный интернет-бутик одежды и аксессуаров для мужчин.


© Lookatme.ru

Пользователям нужна социальная составляющая, они хотят сами создавать моду. Именно по такому принципу начинал работу портал Look At Me (LAM) – как блог об уличной моде. Со временем он превратился в интернет-журнал, который читатели создают вместе с редакцией. За 2 года совместными усилиями было написано 70 тысяч постов – этого хватило бы на 1000 журналов! Аудитория проекта составляет 800 тысяч уникальных посетителей ежемесячно. Look At Me признан одним из лучших блогов об уличной моде в мире.


© Face.ru

Несмотря на большое количество сайтов в области fashion, еще не все оригинальные идеи воплощены. Поэтому моя компания «Апостол Медиа» разработала новую версию ресурса www.face.ru – это сочетание информационного сайта и социальной сети. Соцсетью сейчас мало кого удивишь, но наша не похожа на другие: за год существования она объединила около 50 тысяч пользователей, среди которых лучшие российские модели, фотографы, продюсеры, стилисты, визажисты, бренд-менеджеры, дизайнеры, представители ведущих модельных агентств и глянцевых журналов. Скоро сеть заработает в обновленном формате, но уже сейчас она представляет собой настоящее fashion-сообщество, которое живет собственной жизнью: общается, обменивается опытом, договаривается о сотрудничестве. Еще одним важным проектом на сайте стал «Каталог» лучших брендов, самых популярных моделей, востребованных фотографов и знаменитых трендсеттеров – людей, которые создают и продвигают собственный стиль. Такие каталоги распространены на иностранных сайтах, а аналогов в Рунете пока не было. Кроме того, на Face.ru появился журнал с новостями, статьями, интервью и фотосессиями. Большая часть контента – переводная, причем материалы переводятся в тот же день, когда появляются на английском. Пользователи могут сами добавлять актуальные новости, делиться своими фотографиями, размещать вакансии и резюме.

Вот такой проект, над которым мы еще работаем и который отлаживаем – пока запущена бета-версия. Поэтому буду очень благодарна, если вы укажете на ошибки, да и вообще, заходите, присоединяйтесь, пользуйтесь и критикуйте. И расскажите, пожалуйста, о модных проектах, которые вам интересны.

  • 1
Не увидела сноски: "На правах рекламы"? Но в любом случае интересно. Используете в учебном процессе?

(Удалённый комментарий)
Извините, не сразу поняла, что вы мне отвечаете. Да, но там достаточно и других рекламных ссылок. Наверно, они будут ва благодарны за "бесплатную рекламу". Опять не получилось быть позитивной

Для кого только теперь нет социальных сетей) у вас же еще планируется проект сайта для одаренных детей? Интересно было бы про него почитать. На самом деле скоро для каждого сегмента населения будут разные соцсети, интегрирующиеся в основные соцсети и разные сайты.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
хочу отметить недостатки онлайн магазинов....
заказал кое-что для себя , кое-что на подарки... тряпьё, заказ задерживается , склад - в Лондоне - сижу на иголках. Пишу в Customer Care.
Приходит авторассылочка -
If this date has lapsed, please allow 5 working days after your original date of delivery as our carrier partners are currently experiencing backlogs caused by the recent bad weather conditions.
так что если есть возможность купить самому - покупайте!

иногда приятно отвлечься от работы =) и почитать чей-нибудь красивый блог =)
отправил заявку на face.ru в раздел фотографы =)
спасибо большое за информацию Тина =)
да, в наше время интернет игнорировать абсолютно глупо. это большой инструмент помощи современному человеку.
а блоги с мыслями и чувствами людей, они же сближают =)
ещё раз спасибо =) пойду работать =)

Даже если отбросить тот факт, что глядя непосредственно на вещь можно лучше её оценить, всё равно остаётся открытым вопрос точного подбора размера. А как же "чтобы костюмчик сидел"?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Да хорошо отвлечся от всего и почитать что нибудь этакое.
Как в космос слетал. Спасибо.

а одежду продавать думаете?

Я уже практически все покупаю в интернете, кроме еды и машин. Интернет-магазины это идеальный формат! И цены дешевле, ибо цепочка посредников уменьшается.

не получается зарегистрироваться :(

Вот это фото! на обложку

интернет-шопинг неудобен тем, что везде и всегда используются универсальные размеры. например, 44. но я ни разу не встретила такого счастья, чтоб угадать с длиной кофточки и длиной ее рукава. ну не пишут они почему-то, что длина грудной вытачки х, глубина у, а длина спины до талии h...
таким образом интернет-магазины доступны только барышням с модельной фигурой. офлайн-шопинг уступит место виртуальному только когда будет изобретена технология виртуальной примерки - когда я на 3D-модель своей фигуры со всеми ее нюансами смогу примерить 3D-модель одежды и посмотреть, как эти стразики играют в освещении, и как эта складочка ведет себя, если я вот так сделаю ножкой, и что видно в декольте, если я вот так наклонюсь...

привыкаешь со временем и размеры подбирать, хотя и бывают накладки, через интернет, опять же можно перепродать вещь уже соотечественникам. Ну или друзьям)

я так и не научилась. и не то что перепродать - даже подарить некому :(
а почему бы продавцам не научиться описывать вещи более подробно? пока не научатся - потенциальный покупатель будет оффлайн :)

ну это смотря какие сайты, есть, как написано в посте виртуальные примерочные и прочие удобства для выяснения размеров. Скоро, полагаю, вообще проблем не будет с заказами одежды в инет-магазинах, достаточно будет ввести свое фото с параметрами или вроде того.

ну это все равно "на вкус и цвет".
никакими виртуальными средствами нельзя передать мягкость ткани, например. кому то этот ворс пушистый, а кому-то кусачий. в моей жизни это сплошь и рядом.

Лукатми в свое время пожалуй сделал прорыв в такого рода сайтах, сейчас потихоньку развиваются и другие ресурсы, подвигая его. Спасибо за пост, сейчас буду и другие здесь представленные смотреть

За возможности интернета и реальность жизни

Мир медленно, но уверенно становится электронным,

Цитата

Надеюсь, что совсем уж в интернет наша жизнь не перейдет.
Не дадим!

Ваша ТАндра

Re: За возможности интернета и реальность жизни

Не волнуйтесь тандра на именно вашу жизнь никто не покушается)

да, это конечно удобно с одной стороны, но не очень-с другой- не пощупаешь, не примеряешь, да и ждать пока доставят...

Так держать! +1 Отличный пост.

Отличная статья! Спасибо! Буду следить за блогом..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account