Previous Entry Поделиться Next Entry
Вдарим рублем по бездорожью?

© Eblaser / flickr.com

C 2012 года штрафы за неправильную парковку в Москве и Санкт-Петербурге будут в разы больше, чем в других регионах России. Такие поправки к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП) подготовила «Единая Россия». Если вкратце, в среднем по России за стоянку или остановку в запрещенном месте придется заплатить 1500 руб., а в Москве и Санкт-Петербурге – сразу 5000!

Я уже писала о своем мнении: только высокие штрафы научат правильно парковаться. Ведь только благодаря им водители и пассажиры вспомнили о ремнях безопасности. Сколько жизней это спасло? Припаркованные как Бог на душу положит надоели ужасно – ни проехать, ни пройти. Но с другой стороны – а где же парковаться по закону? Платные стоянки есть далеко не везде, а где есть, еще попробуй найти место. Или лучше заплатить штраф, чем вызволять свою любимую машинку с окраины Вселенной?

Как вы считаете, повышение штрафов изменит ситуацию?
Метки:

(Удалённый комментарий)
Нет стоянки — «ехайте» на метро. :)


Но, конечно, хотелось бы и стоянок побольше.. Только хм.. есть ли места для организации стоянок? Сомнительно.

У нас в семье два автомобиля. Одну машинку недавно забирали (жена поставила, мне стыдно, на остановке общественного транспорта практически).

Надо штрафовать! Правильно. Надеюсь штрафователи не найдут "серой" схемы чтобы наживаться на водителях. (Как вариант: будут забирать авто с разрешенного места, а оформлять как нарушителя)..

Нет, не изменит.
Изменить ситуацию могут только болтающиеся на столбах чиновники. А повышение штрафов лишь увеличит количество комнат в их особняках.

Дискриминация москвичей по географическому признаку - это что-то новое.

ситуация здесь на дорогах другая, чем в большинстве других городов. значит и подход особенный нужен.

Мнение политолога.

Передвигаясь, скажем, на BMW X6 или Audi Q7, 5 "косарей" можно запросто отстегивать хоть три раза в день, при этом, ни в чем себе не отказывая. Только условий для нормального паркинга как не было, так пока и нет. В центре, например, все небольшие (и даже большие) улицы, которые находятся в "шаговой" доступности от Тверской улицы, заставлены легковушками (как дорогими, так и не очень) в 2, а во вторник-четверг 3 ряда. Естественно, это затрудняет проезд, осложняет нормальное функционирование всех городских служб и самих горожан. Но только делать то все равно нечего: "перехватывающих" парковок на конечных станциях метро не сыскать, а кол-во автомобилей у этих же метро (и, что еще хуже, в прилегающих к метро придворовых территориях) мало чем отличается от того, что можно наблюдать на смежных с Тверской улицах. Чтобы что-то взять, - сначала нужно что-то дать. Сергей Семенович пока "дает" только на словах и, в лучшем случае, на бумаге. Это при всем моем уважении.

Сергей Семенович дает

Поменяли вора на балабола. А других у нас нет, да и не было никогда.

а где опаленный солнцем ,что то невидно в первых рядах.

нет, не изменит.
паркуются неправильно из-за того что нет парковок.

а менты будут еще сами знаки вещать и людей обдирать.

у нас на саляма адиля построили огромные дома, машины ставить некуда, только на обочине.
там ща знак весит, так после этого тупо можно всех ходить и каждый день доить. ))))

Все правильно! чем больше штраф тем лучше для российского человека. Ведь он силен в арифметике, но имеет большие проблемы с совестью. 5000 это капля в море, должно быть 10000 рублей. в гетеборге штраф 400 крон... но тут менталитет другой. в берлине от 5 евро до 35. Но это же берлин.

хех...почему такая "градация" от 1500-5000...ощущение, что Питер-это уже Европа, а Москва и Россией никогда и не была...проблемы с парковкой во всех городах одинаковы (только они очень большие или очень маленькие)...

Если по закону припарковаться негде или дорого, и штрафы тоже ого-го, - люди начинают думать, а не оставить ли машину дома, и не воспользоваться ли общественным транспортом.

"Если не будет парковок, люди не приедут на машинах" - такова была парковочная политика Копенгагена в течение нескольких десятков лет, когда они ликвидировали по нескольку процентов парковок в год.

Еще для справки: Париж с 2001 года ликвидировал порядка 14000 парковочных мест в центре города.

да количество автовладельцев мало в сравнении с пешими. правильный ход -- выдавить их из центра.

На полицейскую реформу нужны деньги - давайте увеличим сразу все штрафы, акцизы, налоги и еще новые придумаем...

Интересно, как это будет логически объясняться, такая разность в стоимости? Это чистое неравноправие. Потому как не может быть разных штрафов в одной стране! Это тупость.
Может еще преступникам разные сроки назначать?) В Твери один, а в Москве больше??! ))

(Удалённый комментарий)
Как-то конечно изменит. Как говорят мудрецы в таких случаях - "посмотрим".

Блатных штрафовать все равно не будут. Для остальных же - просто вырастет размер взятки гаишникам.

в приницпе для процесса вытеснения автомобилей из проблемных мест -- не суть важно в сей карман пошли деньги.

ну теперь ГАИ будут ездить на Бентли.

(Удалённый комментарий)
Не ну а чо.. Где предел-то. Сколько парковок должно быть? На каждого жителя Москвы по 3 места или по 5 по 10?

Мне кажется надо бизнес выдавливать за черту города, потому что я тут вообще-то живу, а они на работу ездят.

В целом да, заградительные штрафы для обитателей столиц полезны, т.к. народ просто обнаглел. Проблема правда с обладателями спец номеров и ксив, которые борзеют еще больше, но их машины не трогают.

обладателей очень мало. а вот очумевших - миллионы.

еще ментов продажных разгоните и тогда можно и без штрафов таких порядок наводить

Лично я за любое повышение штрафов. Все верно, надо бить рублем!

Наши соплеменники, нарушая все и вся тут, выезжают за границу и все законы там соблюдают (кроме, конечно, самых отмороженных). А все потому, что не охота оставлять сотню евро за превышение или за парковку.

С другой стороны, у нас есть тьма блатных, которых это не коснется.

В общем инициатива хорошая. Но, к сожалению, работать идеально не будет.

Двоякая ситуация . С одной стороны все правильно-надо учить рублем ,если так не понимаем, а с другой - попробуйте в центре припарковаться в час пик да и просто в будничный день. Где нормальные парковки и куда все эти деньги со штрафов пойдут? Если на строительство дополнительных парковок- то я за . А так лишний повод для взяток ментам . В России как обычно все через жопу

В Лондоне, Стокгольме штрафы изменили ситуацию, а чем Москва хуже?

Весь опыт повышения штрафов всегд менял лишь финансовую ситуацию гаишников, сильно в лучшую сторону...

Вполне возможно, что и изменит, в любом случае, как один из вариантов решения проблемы.

Возле моей мастерской на Никитском бульваре всегда творится непонятно что.
Бульвар, конечно, от неправильно припаркованных машин очищают. Но есть из этого двора выход и в Калашный переулок (там посольства Эстонии, Японии и Нидерландов). И в этом переулке- ад. Тротуар занят круглосуточно десятками припаркованных машин. Пройти можно только по проезжей части, прячась от машин в соседних сугробах.
Как же на эту ситуацию отреагировали наши чиновники? Убрали крытый проход возле вечной стройки (которая рядом с Домом Журналиста.) Кусок тротуара тоже исчез бесследно. Теперь пешеходной зоны вообще не осталось. Зато машины паркуются в два ряда :)
Кстати, на месте этого котлована получилась бы отличная платная парковка))

Собянин вот очистил город от ларьков, так же надо и с машинами. Внешний вид города от них страдает не меньше, заставляют машинами каждый свободный метр. С увеличением штрафов поменьше всего этого будет точно.

?

Log in

No account? Create an account