Previous Entry Поделиться Next Entry
Интервью с создателем BitTorrent Брэмом Коэном
Пока тут все работает, хочу поделиться. Можете не признаваться, но наверняка многие из вас пользовались торрентами. Мне всегда было интересно, как создателям программ, которые моментально «осчастливливают» весь мир, приходят в голову их удивительные идеи. И вот – пообщалась с Брэмом Коэном, создателем BitTorrent.



Эксклюзивный материал о нашей беседе можно почитать на РИА Новостях.

  • 1
спасибо огромное за такую возможность)

Тина, вы молодец! английский у вас хороший, а вот разговорной практики маловато, но то, что вы говорите заслуживает уважения!!

некоторые инглиш учат-учат, а все равно, как бараны, хоть с бумажкой хоть без)

ваще красавчик, когда писал этот протокjл, сидел дома и кодил за час тысячи строк чистого кода!!!

(Удалённый комментарий)
Запись закрыта у него, пусть там и останется.

А есть ли вообще какой-то значительный смысл обращать своё внимание на всяких дегенератов и моральных уродов, вот ответте! Им же только этого и надо- привлечь к себе внимание всякой выдуманной чернухой.

Ей богу, будьте благоразумнее и не как можно меньше обращайте внимание на всяких тролей.

Уж лучше побольше уделять внимания непосредственным новостям от самой Тины и из доверенных официальных общественных новостных источников. ;)

"Дегенерат" и "моральный урод" как раз Фурсенко, разваливший образование.
А теперь там еще и эта клоунесса

ну.. здесь оценки у всех разные на счёт реформы образования.
Да и на счёт Тины тоже.. отношение к её персоне разное у всех.

У меня в обоих случаях отношение крайне отрицательное.
До маргинального.
Я не люблю серость.
Да еще публичную

не будем здесь усугублять мой, и надеюсь ваш тоже, прек

ладно, что-то мне на ночь глядя совршенно не охото вести полемики на счёт хорошая или плохая Тина / Фурсенко и т.д.
Тем более что как раз сейчас я читаю последний опубликованный пост Тины, там речь о предвыборной компании Обамы.
И вааще.. под занавес всей этой фиэрии я собирался посмотреть фильм "12" Никиты Сергеевича, так что не будем здесь усугублять мой, и надеюсь ваш тоже, прекрасный вечер. ;))

Re: не будем здесь усугублять мой, и надеюсь ваш тоже, пр

"Ваш" по правилам русского языка пишется с большой буквы.
Это так - к сведению.
Я не полчища тараканов.
"Тем более" положено отделять запятой, тем более, после этого следует "что".
Еще раз - к сведению.
Где-то в сети Интернет встретил статью о том, что в каком-то городе России налажен выпуск значков "Убей единоросса".
Я не сторонник физической расправы, но с быдлом нужно бороться.
Как минимум, указывая на подобающее место.
Хотя бы - путем публичного унижения.
Все сказанное - не о Вас, дражайший.
А о, как Вы выразились, "Тине/Фурсенко".

Re: не будем здесь усугублять мой, и надеюсь ваш тоже, пр

так, для начала не учити меня правилам русского языка, где вообще-то допускается своя личная стилистика, включающая быть может и видоизменение некотроых правил под себя. это раз.

Два, так же по субъективным понятиям, в сети на "Вы" я обращаюсь только лишь к заведомо уважаемых мною людям, т.е это могут быть мои френды, старшие меня, это могут быть публичные популярные лица, представленные в сети, и которых я т.ж уважаю. Но к этим категориям никак не относятся персоны вроде вас, .те с которыми я вообще обменялся всего парами фраз и то не вполне мирного характера. Поэтому моя политика к непроверренным оппонентам- можно ли их уважать- достойны ли они такого уважения- выливается в употребелние в их сторону "вы" с маленькой буквой.

Да, такая вот у меня личная политика отношения к малознакомым личностям в сети и, соотв-но, правила обращения к ним.

Короче, не учите меня грамоте, мил человек, окей;)
Смотрите на брёвна в своих глазах лучше, а меня не трогайте. ;)

И, как я вижу по вашим.. точнее уже по Вашим (т.к своей выдержкой вы всё же показываете своё достоиство, т.ч с Вами еперь уже можно и на приличный тон дискуса перейти).. значит, как я вижу теперь по Вашим последним фразам на счёт публичного указывания едру на их огрехи, то здесь Я с Вами в целом соглашусь.
И надеюсь, что на сим мы можем завершить наш примилейший разговор, дабы ни Я Вас, ни Вы меня больше не отвлекали от свох прочих дел. ;)

Всех благ!

Re: не будем здесь усугублять мой, и надеюсь ваш тоже, пр

Не "учити", а "учите".
Первое Ваше предложение - бред в стиле Канделаки. Как моча коровы - много, мутно и в разные стороны.
Употребление "Вы" с прописной буквы в единственном числе - норма русского языка, а не Ваши самостийные правила Интернет-дрочива.
И вообще - Ваши орфографические и синтаксические ошибки в Вашем же сообщении характеризуют Вас как хорошего, но недалекого ПТУшника.
Пудель, дрочить - не жизнь прожить (из классиков).

Re: не будем здесь усугублять мой, и надеюсь ваш тоже, пр

Слушайте, теперь уже снова ваши, даже не так, а так- вАШИ оскорбления в мой адрес уже переходит всякую границу дозволенного! Но я не собираюсь опускаться до вАШЕГО уРОВНЯ, я далее просто не буду вАМ отвечать- игнор.

Re: не будем здесь усугублять мой, и надеюсь ваш тоже, пр

"Если у тебя три класса образования и две ноздри, дыши носом и читай "Мурзилку""
(Василий Шукшин)

"Ванафайтнем", придурок?

Пися, давай поговорим за жизнь!

Зачем?!
Я всегда любил с малолетками общаться.
Их онанизм дает знать о себе.

Я даже не задумывался раньше, кто создатель технологии торрентов, теперь буду знать, интервью зачетное.

Спасибо за возможность узнать о создателе торрента!:) было интересно посмотреть интервью.
Тина, у Вас хороший английский! :)

Отличное интервью

Тина, спасибо за интервью. Доступно и интересно.

Брэм Коэм - еще один представитель IT, который полностью не соответствует стереотипу айтишника))))))
Судя по интервью, он веселый, открытый и добрый парень. Круто)))))))

(Удалённый комментарий)

если он "дядечка",то вы - школьница?

Про поедателей пельменей - это верно,хотя и тех хватает. Помню кадра,который заваривал чай в кастрюльке аккурат после пельменей,только воду менял - чайника не было,только комп и радиотелефон(забавная картина).

торренты давят буржуйский копирайт,интервью в тему

Молодец пацан,без заломов,рассказал,что хотел сделать,как получилось и что считает себя инженером. Всё по делу.

Спасибо за организацию интервью с интересной персоной

Сам я не пользователь торрентов, т.к у меня есть и другие более удобные источники разнообразного контента, но всё же послушать "из первых уст" как создаётся что-то глобальное, это всегда интересно.
И вообще, Брем показался мне человеком интересным, у таких успешных можно многому полезному научится.
Ещё раз спасибо.

а меня одно радует что рядом небыло Андрея Колесникова

Тина, а на каком трекере вы сидите?
где предпочитаете кино качать?))
поделитесь ссылкой))

Интервью с создателем BitTorrent Брэмом Коэном

Несомненно, Коэн красава! Идея сама по себе гениальна, но правообладателей контента интересуют деньги и еще раз деньги. От такого интереса, самая гениальная технология, превращается в заурядное пиратство (хотя не совсем с этим согласен). Торрент победит тогда, когда правообладатель станет полноценным релизером (с рекламой внутри контента, куда ж от нее дется).
И волки будут целы и овцы счасливы. В моей ЖуЖе с тегом торрент несколько мыслишек по этому поводу

C интересом посмотрел интервью. Грэм - крутой мужик, как и ученые, он не должен отчитываться за последствия, которые несут трекеры, его дело создать технологию, что он с успехом и делает.

Отличное интервью - спасибо Тина!

  • 1
?

Log in