Previous Entry Поделиться Next Entry
Парковка в центре – необходимость или роскошь?
Вслед за повышением штрафов неправильно паркующимся водителям в Москве собираются поднять цены на саму парковку. Вчера появилась новость о том, что стоимость муниципальной парковки в центре Москвы составит 300-500 рублей в час. У водителей останется выбор: оставлять свою машину в историческом центре города, заплатив за это приличную сумму, либо воспользоваться услугами перехватывающих парковках на окраинах Москвы.

Вот в Лондоне проблему решают еще более радикально.



Мэр Лондона Борис Джонсон, кстати, ездит на велосипеде и вместе с министром транспорта устраивает велосипедные прогулки, чтобы разведать самые удобные маршруты для создания выделенных полос.

А вы согласитесь платить ради удовольствия прокатиться по центру столицы на машине?

Ну в Лондоне и въезд в центр в будни кажися платный.

Видео не зыриться, но первонах.

Так они ездят на велосипедах потому что Лондон крошечный.

это вы с чего взяли, что он крошечный? .. некоторые из одного конца на другой на работу 2 часа едут .. всё как в Москве

давно пора так сделать!

Видео снято на новый "БлекБери"? Кажется что с iPhone -ом лучше получалось...
Ну и камеру лучше держите панорамно :)

Пора переезжать в Лондон.

А если я живу в центре, куда машину девать?

интереснее так: а НАДО ЛИ ПЛАТИТЬ тем кто живёт в центре города?

Давайте сравним доход среднего жителя Лондона и Москвы. Давайте попробуем в Москве на велосипеде доехать до работы - экстрим. Зачем сравнивать совершенно 2 разных города.

давайте!!! в Лондоне средний доход 30,000 в год - налоги в Англии ОЧЕНЬ отличаются от российских .. большиство моих московских знакомых имеют такой доход, который в Лондоне вы не найдете! только если в некоторых банках..
и непонятно, чем метро не устраивает .. как будто есть только машина и велосипед ..

Выдавливать машины из центра города, это абсолютно правильно. Хотя сам езжу на авто, считаю, что то, что твориться у нас в центре, иначе как хаос и беспредел не назвать. В Европе парковка в центре это всегда дорого и люди спокойно живут.

У нас конечно есть те, кто страдают какой-то подобией шовинизма и без машины по городу передвигаться не согласны, но они пусть платят. Главное чтобы никакие блатные номера от платы не спасали. Законы должны быть одинаковы для всех.

В Москве плотность населения в три раза больше,чем в Лондоне.
Главное - это высоту домов ограничить 9 эт. Не ставить на крышу города ещё один город пока не сделали летающие автомобили.

А в Москве сделали хорошие полосы для общественного транспорта, по ним ходят автобусы экспрессы с интервалом в 3 мин? Что сделано после Лужкова?

Тина, вы когда-нибудь сообразите, что телефон при видеосъемке нужно держать горизонтально?:))))

я как коренная москвичка, 5 лет живущая в Лондоне, считаю, что проблема, на самом деле, в головах .. в Лондоне машина - это средство передвижения, а в Москве - это СТАТУС! в Лондоне топ-менеджеры компаний садятся на поезд или в метро и едут спокойно на работу .. в Москве простой офисный работник считает ниже своего достоинства зайти в метро (наблюдала на огромном кол-ве знакомых) .. лучше 6 часов в пробке в снегопад, чем 20 минут на метро ..

За центр платить - можно!

Правда оплата должна быть эквивалентной дороговизне марки авто, словно налог, а не фиксированно, дабы закрыть подступ к центру половине населения. Ибо валдельцам "континенталь" и "мазда" по-разному могут видеться одиноковый численно суммы)))

в Париже полно подземных парковок. И пробок парковка новых не рождает, и на машине можно в центр приехать. Прежде чем не давать людям доезжать в центр и парковаться там, нужно сделать современную систему общественного транспорта.

Полумеры для мегаполиса

Такого рода меры необходимо проводить в составе комплекса мероприятий. Это можно добиться естественным путем, создав соответствующие условия (причем не всегда ограничивающие). Условия могут быть следующие: 1. Прекрасно организованное движение общественного транспорта (соблюдение графика движения). 2. Комфортные условия пассажиров (качественное обслуживание, благоприятная обстановка, которая зависит и от пассажиров) 3. Грамотно организованная схема движения транспорта (доступность и вариативность перемещения). При соблюдении такого рода условий, необходимости в передвижении на личном автотранспорте у многих не будет. А парковка в любой части города – это норма, однако сегодня для Москвы, все таки роскошь ;)

Правильно, все Чмо должно жить за МКАДом, у всех у кого нет денег вообще не имеют право на существование! Вся власть Состоятельным!!! А то что есть в нашей стране многодетные семьи, так их надо в Сибирь пусть там размножаются, где нибудь в тайге, там места много! (Пост написан следуя вашей логике).

ну да..в Мельбурне парковка в центре дорогая, ездим на метро ))

ночью дешевая и бесплатная. поэтому в ночные клубы и бары едем на машине ))

жалко, что в москве велосипед является лишь сезонным решением проблемы. и то..

а по-хорошему не хватало бы москве:
- платной парковки в центре с возможностью абонирования
- платного въезда в вовнутрь третьего транспортного кольца
- хордовых линий внеуличного транспорта
- интегрированной системы оплаты всего комплекса общественного транспорта (отказ от системы оплаты количества пересадок)
- адекватной системы информирования о работе наземного транспорта:
- удобные и понятные схемы уличного наземного транспорта (не всего города, а по АО, конечно), включая коммерческий транспорт
- объявление остановок
- указание на каждой обязательной остановке, сколько времени до прибытия следующего vehicl'a
- отопление в салонах
- перехватывающие парковки
- перехватывающие велопарковки
- система аренды велотранспорта (сеть точек: взял на любой - оставил на любой)

если требуется аргументация - требуйте!

Re: решения

перечитал 2 раза. Могу только добавить включить требование при любом строительстве домов/офисов строить рядом бесплатный паркинг из расчета 1 машина на одну квартиру/3 кв. метра площади офиса.

300-500р? вряд ли. Это перебор.
Я вообще, будучи при этом автомобилистом, введение платы за парковку и значительное увеличение штрафов за неправильную парковку, сильно поддерживаю, но у нас же получается как всегда из одной крайности в другую.
Вот Лондон приводите в пример. А вы климат сравнивали? Ну чтобы например ехать на велосипеде или идти лишние 10м пешком. А среднюю близость станций метро к любому месту? В Лондоне гораздо больше станций, в тч в центре, и твое место работы или магазин будут макс в 5 минутах ходьбы. А комфорт этого самого метро и другого общественного транспорта. А не получится так, что цены повысят под флагом строительства перехватывающих, а потом сделают всего 5 таких парковок, причем маленьких и еще неудобно соединенных с общественным транспортом?..

Риторические вопросы на самом деле. Особенно последний. И самое неприятное, что я житель Москвы не могу на это влиять, так как права выбора меня давно лишили..

соглашусь когда наш мер пересядт на велосипед вместе с министром транспорта, а Арбат и Кутузовский перестанут перекрывать для мигалок

(Удалённый комментарий)
вот-вот))) сначала надо решить вопрос дорожек велосипедных,между тротуарами и автодорогами, а потом прививать уже культуру велотранспорта в мегаполисе)
любую проблему нужно решать систематично)

мне тоже велосипед нравится больше, но к сожалению мы - северная страна и хорошо бы 4-5 месяцев в году можно ездить.
И еще один минус метро московского заложен в корне этого слова - в его глубоком заложении. Просто "бесит" спускаться\подниматься из этих "антибомбовых" станций в центре города по 5 минут и слушать при этом дебильную рекламу, которую еще отключить нельзя, тк наши суды приняли сторону метро, что это их право ставить рекламу на эскалаторах.....поэтому метро идет нафиг....(((

в США кстати тоже парковки в центре вдоль дорог платные. Называется митер - такой автомат, туда кладешь монетки и платишь за определенное время. Также есть очень много парковок подземных - под каждым крупным моллом.

переезжайте жить в область - пробок нет, красота!

?

Log in

No account? Create an account