Previous Entry Поделиться Next Entry
Что делать?
В воскресенье вечером прочитала статью Владимира Путина для «Известий». По большому счету эта статья, как и последующие заявления премьера, будет отвечать на один вопрос: устарел ли Путин? Поясню. Понимание «устарел» в сознании либерального меньшинства означает, что Путин не будет меняться, и все его поступки после очевидной победы на президентских выборах будут связаны с цементированием существующей системы. А здание, давшее трещину во время землетрясения, при последующих более мощных толчках неминуемо рухнет.



Верим ли мы в это? И кто вообще в это верит? Ведь говорить без лукавства о том, что Путин волшебным образом отдаст или подарит власть кому-то из тех, кто выступал на Сахарова и Болотной, просто смешно. И любой политик на его месте поступил бы точно так же. Тем более когда он опирается на поддержку большинства. Митинги митингами, а рейтинг медленно, но верно ползет вверх. Кто в таких условиях отказывается от политики, когда «созданы все предпосылки для движения вперед на новой базе и в новом качестве»?

При этом Путин первым начинает призывать к «образовательной революции». Путин! Именно эти слова я хотела услышать на Сахарова и на Болотной, и поясню почему. Многие из моих друзей, вступивших за последнее время в активный политический дискурс, слабо представляют себе, как выглядит Россия в целом. Они уже неплохо изучили Европу, пожили в Лондоне и даже съездили за экватор, но жизнь населения города Ноябрьска, уверена, пока еще является для них загадкой. Новости из интернета, которые чаще всего оказываются мнением их единомышленников, кажутся им новостями уже для всей страны.

Но это, увы и ах, не так. Отсутствие аккаунта в Facebook у 132 млн граждан России не является свидетельством того, что эти люди не имеют своего мнения, пусть даже основанного на архаичном складе ума и склонности верить мифам. Да, они не совершают 18 500 чекинов в «Шереметьево», не знают, что такое Strelka (5200 чекинов), и, скорее всего, они даже не имеют представления о тех проблемах, которые волнуют митингующих. Сильная власть для этих людей имеет сакральный смысл, а Путин – это миф, живое подтверждение которого они могут видеть в очень простых вещах, таких как отсутствие задержек зарплаты или возможность дать детям образование. Они живут по принципу «лишь бы не было войны» и во многом по-прежнему похожи на своих родителей советского образца.

И в этом есть, отчасти, историческая вина элиты России, которая всегда «стремится к рывку, к революции вместо последовательного развития». Не так давно у нас произошел жестокий процесс превращения крестьянина в бесправного горожанина. Не стоит повторять ошибок. Большая часть населения России не готова с такой скоростью обучаться тем новым навыкам, которые постоянно нужно осваивать, чтобы идти в ногу со стремительно меняющимся миром.
Значит ли это, что нам так и суждено жить в традициях дореволюционной России, где «недовольные горожане» не имеют никаких шансов влиять на настоящую политику своей страны? Путин ответил и на этот вопрос четко и ясно: «Средний класс должен расти и дальше. Стать социальным большинством. Пополняться за счет тех, кто тащит на себе страну, – врачей, учителей, инженеров, квалифицированных рабочих». Также он отметил, что «главная надежда России – это высокий уровень образования населения и прежде всего нашей молодежи».

В этих словах – непосредственный ответ на запрос либерального меньшинства. Демократизация российской политики никак не зависит от одного желания или нежелания Путина. Ключевую роль в этих процессах должна сыграть готовность большинства образовываться. Ведь образованный человек, понимающий, что от него зависит политическое будущее страны, не будет принимать участие в фальсификации выборов. Потому что ему будет противно таким образом выслуживаться перед своим начальником. Он не будет бояться потерять работу, так как, являясь профессионалом высокого уровня, он будет востребован и сможет конкурировать за лучшие условия для себя. Задача же власти – в ближайшее время создать «25 млн новых, высокотехнологичных, хорошо оплачиваемых рабочих мест для людей с высоким уровнем образования». Вот чем сейчас надо заниматься и представителям бизнеса – «вокруг решения этой общенациональной задачи нужно строить государственную политику, консолидировать усилия бизнеса, создавать наилучший деловой климат».

Только тогда демократизируемая политика сможет начать выражать мнение большинства. Но это достигается не путем митингов, а путем бесконечного самосовершенствования, которое Путин всегда считал одним из смыслов жизни. Когда это поймут граждане нашей страны, тогда и Путин сможет стать одним из большинства политиков в стране, способных четко ответить на вопрос: «А дальше-то что? Что делать будем?»


Метки:

бесконечного самосовершенствования, которое Путин вс

тина вижу ярость в кометах .жди.ты хоть сама поняла что написала....ему не хватило времени показать какой он сиятельный и могучий++++в нормальном мире не смог= уходишь а не тянешь до последнего накала.так что извини снова выходит что подмахнула.поверь тебя не заметят сколько бы ты не прыгала .пиши лучше о другом

Re: бесконечного самосовершенствования, которое Путин

Кажется вы не поняли, что она написала, по моему же мнению получается, что процесс не возможно заставить произойти за один день, а что бы можно было куда то идти дальше, нужно повышать уровень образованности. И получается, что он не может заставить людей самообразовываться, не он им ставит цели, а соответственно он не может никого заставить, когда появиться вот такая прослойка, а она уже отчасти есть, то пойдет все во все сферы. что даст толчок для развития.

(Удалённый комментарий)
параноидальный бред, зато слова то какие красивые.

вы сами кроме как слова бред ничего не знаете. слабо так же написать: грамотно и четко на грузинском языке? ;)

"прогиб засчитан"

Но аргументов все-таки не хватает, у кого получать это самое образование, если высшая школа занимается изучением позавчерашнего дня, а не передовой наукой?

Re: "прогиб засчитан"

Почему сразу прогиб? То, что вам не нравится Путин, не означает, что у других людей не может быть своей позиции, следуя которой они считают, что он сделал для страны многое. И ведь позиция, между прочим, аргументированная.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Тина, а что Вы думаете об антипутинской революции?

Проблема дальнейшего развития России уперлась в две фундаментальные основы современного российского бытия:

1. Около 70% национальных богатств России на сегодняшний день контролируют 0,2% семей – такие данные привел замглавы Счетной палаты Валерий Горегляд. По его словам, подобного рода диспропорция никак не может стимулировать экономический рост и поэтому он смотрит на эту проблему не с точки зрения социальной справедливости, а эффективности экономики.

2. Доля силовиков в когортах элиты в 2008г.

Политическое руководство страны - 66,7%
Правительство - 39,5%

http://echo.msk.ru/blog/aillar/837620-echo/

И теоретический и практический ответ на вопрос, что делать в такой ситуации, дал Саакашвили. Последовательность действий следующая:

1. Революция роз и отстранение от власти на всех уровнях чекистов, олигархата и бандитов.
2. Либерализация экономики.
3. Борьба с коррупцией и практически полная замена госаппарата (де-факто люстрация).

«Революция — коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности.
Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Революцию как качественный скачок в развитии, как более быстрые и существенные изменения, отличают и от эволюции (где развитие происходит более медленно) и от реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ)».(Википедия)

Есть выбор между революцией, эволюцией и реформой. Отличия указаны выше.

Чем отличается Революция роз (Саакашвили) от большевистского переворота 1917 года и последовавших за ним террора, гражданской войны, раскулачивания и голодомора?

Прежде всего тем, что Революция роз была мирной и находилась в конституционном поле. Конституцию нарушили не революционеры, а как раз свергнутые ими предыдущие правители, которые сфальсифицировали выборы.

Мирные протесты, мирное выкидывание взашей фальсификаторов и нарушителей конституции из парламента, избиркомов и всех органов власти и управления - вот короткий путь к качественному скачку в развитии.

Возможна и эволюция политики правящей верхушки под нажимом усиливающихся протестов и от нарастания общественных требований соблюдать дух и суть конституции.

Возможны и реформы, проводимые существующей и непрерывно нарушающей конституцию властью. Как вполне справедливо замечено в Википедии, эти реформы не затронут основ существующей власти и будут носить чисто косметический характер.

Выбор за Вами. Тина, а что Вы думаете об антипутинской революции?

Отличный пост.

Наша страна действительно нуждается в "образовании".
И в этом национальная идея заключается для ближайших десятилетий.

Имеется в виду не получение высшего образования, а :
- изучение страны
- получение населением экономической грамотности
- освоение современных технологий большинством населения
- первичные и не только психологические знания

Уже из этого выращивать главное: "образование в желании работать в своей стране-что-то делать в своей стране - меняться со страной"

так наверху образование с обрезанием спутали

Кто писал Вам этот текст ?

Это абсолютно мужской стиль изложения. У кого скопипастили ?

Re: Кто писал Вам этот текст ?

В чем заключается его "мускулиность"? В отсутствии смайлов?)

У меня у одного ощущение, что эта статья написана по старому шаблону, и просто слово Ленин заменили на слово Путин?

Жаль, что вы настолько примитивны. Начинайте думать на два шага вперед.

Прочитал Ваш пост. Увидел много слов, но не увидел смысла.
Про Ноябрьск все очень просто. Им надо, чтобы до них доходила пенсия и было за что получать зарплату. А это невозможно с нынешним уровнем коррупции и полным отсутствием производства. Россия идет по стопам арабских стран, где кроме нефти и газа (+иное сырье) никакого производства нет. В этом и проблема путина. Нету созидания.

По поводу образовательного класса - в целом, согласна с Тиной. Главное, помнить, что всё в наших руках и всё зависит только от нас!

Много слов ни о чём))
Путин за 12 лет ничего не сделал, кроме обогащения себя и своих дружков. А КандеВраки всё подхалимствует власти.
Путин - это президент равнодушных и лизоблюдки Тины.

вы хоть попробовали почитать и осмыслить? Нужно пробовать анализировать информацию.
Первый вопрос: с чего вы взяли, что он только нахапал, разве нет развития государства, разве митинги тому не доказательство?
Второй вопрос: почему вы считаете, что человек подхалим, если он согласен с чьим то мнением?
У нее есть свое мнение, и она не боится его высказывать, зная что такие как вы будете гнилью исходить. У нас не модно поддерживать власть, да и никогда не было модно, вот и все за этим гонятся, похоже на стадо овец, без своего мнения.

(Удалённый комментарий)
Зачем столько людей с "высшим" образованием. Рабочих квалифицированных не хвататет

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Этапы "славного" пути

2001
Путин предостерег от того, чтобы проведение реформы ЖКХ проводилось за счет ухудшения условий жизни населения.
2002
Путин: только такой подход поможет снять опасения наших граждан, что вся реформа ЖКХ сведется к голому повышению тарифов
2003
Путин: "Проблему ЖКХ нельзя решить "поднятием административных тарифов"
2005
Путин потребовал прекратить "вакханалию" с услугами ЖКХ
2006
Путин недоволен ростом тарифов на ЖКХ
2007
Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ
2008
Путин: Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены
2009
Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо
2010
Путин: Тарифы ЖКХ не должны повышаться более чем на 25 процентов
2011 (январь)
Путин требует жестко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ
2011 (май)
ЖКХ нельзя реформировать за счет населения, заявил Путин
2011 (ноябрь)
Путин: Никто не должен завышать цены в ЖКХ
2012
Прошло 11 (одиннадцать!) лет, как человек у власти. Все эти годы он бескомпромиссно борется с тарифами на ЖКХ. Теперь пришло время процитировать предвыборную программу кандидата в президенты Путина 2012 года:

Мы наведём порядок в жилищно-коммунальном хозяйстве. Повсеместно перейдём к установлению социальной нормы потребления коммунальных ресурсов, что позволит сделать их оплату более справедливой. Региональные и местные органы власти должны организовать на территории региона, муниципалитета снабжение людей качественными коммунальными услугами и нести реальную ответственность за исполнение этой работы.
Более подробно...



Мне очень понравилось в статье Путина то, как он сказал про средний класс. Очень точно всё, метко, в его стиле. Тина, конечно, права, что демократизация не только от Путина зависит. Бизнес, интеллигенция - все должны подключаться и должны развивать наше общество в демократическом направлении. На Путина надейся, а сам не плошай - вот к чему призывает Канделаки, как мне видится. Я согласен с ней в этом.

На Путина надейся, а сам не плошай... Я бы заменил - "На власть надейся, а сам не плошай". И как историческая мудрость, а не конкретная личностная.

Для меня ключевой вопрос...возможной будущей 6-летки нынешнего Премьер-министра - не лично в нем, а в его окружении. Если сохраниться прежний тяжеловесный аппарат весьма бездарных дельцов, то мне будет грустно. Стране будет грустно. Если же на его место попадут люди созидательные, способные видеть течение времени - деятели в политическом масштабе, вот это будет хорошо.

возьмем винтовки новые на штык флажки ..

не ожидал столько пустоты. видимо кризис сценариев не только у ввп

Не нашел здесь пустоты, наоборот, ради очень эффектной и красивой концовки стоит прочитать весь пост.

Вина элиты в том, что Россия стала напоминать РИ XIX века? Ну хорошо, пусть будет их вина.
А неподконтрольная бюрократия - чья вина? А технологическая отсталость страны - вина элиты? Сомнительно, потому как эта самая элита получает зряплату, которая в размере отличается от зряплаты уборщицы только в 1,5 раза, и это никаким местом по статистике даже РИ не догоняет.
Виноват ли Путин? В неподконтрольности бюрократии - да, виноват, и причины лежат на поверхности. К технологической отсталости тоже приложил руку(а ведь перераспределение ресурсов идёт именно через него), ведь ковать ядерных щит за зарплату 8 тысяч рублей, может только герой-самоубийца.
Ну а 25 млн. новых высокотехнологичных мест не будут созданы по вполне ясным причинам. Ну ка, сколько у нас лабораторий по совершенствованию человеческого организма? И очень сомнительно, что "продукты" Сколково будут востребованы, у третьего мира недостаточно материальной базы, а второй мир уже давно создаёт свои собственные материально-инженерные базы.

То есть по вашему не нужно совершенствоваться?
Я не могу понять, каким это образом Путин виноват в неподконтрольности бюрократии? Объясните, как именно он на это воздействовал!
Во первых, если подходит с точки зрения, что у нас все развалено и ничего нельзя построить то так оно и будет, но если что то делать, то итог то все равно какой то будет. Эти места нужны, но рабочие должны быть более квалифицированны, тогда будет и конкуренция и престиж и продукция другого качества.
Во вторых, технологическая отсталость вина развала СССР, за один день нельзя вернуть мощь, но если вы посмотрите статистические данные, можно увидеть что мощь то наращивается, а технологии и у нас стали развиваться. Можно верить в Сколково, а можно и не верить, но если опять покопаться в интернете, то можно найти интересные ссылки на проекты, та же ета отечественная, недавно очень известная игра на эппеле вышла на первые места и оказывается она то же отечественная и есть какие то роботы типо уборщики отечественной разработки, нагреватели воды солнечные, то же отечественные, новые технологии есть и с ними работают, но насколько я знаю кадров действительно не хватает.

Очень хорошие рассуждения, действительно если будет конкуренция и если человек не будет бояться потерять свое место, можно будет говорить о модернизации всего и о влиянии общества на политику государства.

конкурентный рынок труда и возможная потеря места - синонимы

Если вы сами не врёте

то ваша проблема в том, что вы верите словам "лидера", а в них ни слова правды, одна кристаллизованная ложь, ложь во имя сохранения власти, награбленных у нас с вами денег и ещё бог знает чего. Россия не его страна, его дети живут не в России. Всё что делают нормальные люди - во благо своих детей. Самое безопасное место для моих детей это мой дом. Подумайте где его дом, где ЕГО страна, какие итоги его деятельности в России. Не хватило времени, 12 лет? 12 лет он развлекался как мог, как никто ещё в мире себе не позволял развлекаться, а не работал. Вы или действительно чего то (всего) не понимаете, либо с ним заодно - против России. Лапшу будете вешать людям по зомбоящику, здесь другая тусовка, здесь это не пройдет.

Edited at 2012-01-17 09:11 (UTC)

Его дети как раз живут в России, а вот дети оппозиционеров повально в Лондонах и Миланах тусуются и учатся.

Он не женщина.

Тина, вот он ответ на ваш пост.
Устарел ли Путин?
Вы его даете сами.
Читайте, что пишите:
-Путин ответил и на этот вопрос четко и ясно: «Средний класс должен расти и дальше. Стать социальным большинством. Пополняться за счет тех, кто тащит на себе страну, – врачей, учителей, инженеров, квалифицированных рабочих».
Не поняли что написали?

Это понятно. По этому, вы Путину и близки.
Определение среднего класса из «Литературки» 1980 года!
Тина, на календаре 2012!
К вам у меня претензий нет. Грудь у вас красивая.
А остальное, для женщины не важно.
К Путину есть.
Он не женщина.
Ваш.

Re: Он не женщина.

Смотря, что вкладывать в определение среднего класса. С определением Путина я согласен. Что странного в том, чтобы он рос дальше?

писал уже

Некому встать у руля? Это бред, полно достойных людей, просто кто то определил что выбирать мы должны из Путина, Зюганова, вечно третьего Вольфыча, и Миронова с Прохоровым. Пусть все кто хочет зарегистрируются, подискутируют на равных правах мы поглядим, и выберем.
И ещё не бывает сразу хорошо, надо сделать сперва "правильно" по честному. Хочет Путин в президенты нехай баллотируется и действует наравне со всеми, а то "я всё знаю и вы меня выберете" народ сам решит кто ему нужен. Политик которому нечего сказать на дебатах САМОМУ, в живую такскать - изжил себя.
Не надо подводить к тому если не Путин то кто? Я к примеру за Немцова или там за Васю Пупкина почему их не регистрируют?

Edited at 2012-01-17 09:07 (UTC)

Re: писал уже

Так, а ты не думал, что политик это не просто человек который может давать распоряжения, но у него должна быть выдержка, стойкость, смелость, чувство ответственности, обладание знаниями в разных областях, при чем кардинально,от строительства дома и экономики, до здравоохранения. Так, а теперь давай подумаем, если у нас такой большой запас человеческих ресурсов, то что мы не можем найти нормальных футболистов или научных деятелей в большем количестве?

Не в этом дело.

Уровень жизни по-прежнему остаётся низким. При том, что в Греции вообще "ничего" нет, бедных пропорционально меньше, чем в России, хотя беднейшая страна Европы. Условно: "Доходы семьи из 4х человек не должны быть меньше 40-50 тысяч рублей в месяц." Иначе семья погибает, прозибает и т.д. В нашей стране (при имеющихся богатствах) можно это обеспечить (в крайнем случае - в виде пособий, как в странах Европы).Согласитесь!!! Зачастую в России семьи из 4 человек при двух работающих родителях имеют доход ниже 20 тысяч в месяц ( по 5 тысяч на человека) и таких семей очень много. А реформа образования - это, конечно, хорошо.

Россия не беднейшая страна европы - это ложь.
ПО сравнению с 2000 - когда мы были на уровне Африки с зарплатами в 80$ - сейчас мы нормальная восточноевропейская страна.

очень и очень качественный текст, а мы и не догадывались...
Можете почистить сапоги, поправить фуражку и подойти к окошку №8.

Я только не могу понять одного... вроде бы все здесь претендуют на роль продвинутых и образованных, а пишите так, словно основное ваше призвание бока на печи мять (ну не все конечно).... да и если так разобраться, вопрос в имеющейся статье не в Тине и ее возможностях, а имеющейся власти... извините, но вряд ли кто-то из отписавшихся здесь здоровается с Тиной "за руку". и как образованные и порядочные люди вы не должны "ТЫкать" и оскорблять человека, который добился в сотни раз больше, чем многие из нас!!!!
А что касается Путина и политики в целом, так у нас альтернатива без альтернативы!!! нет никого, кто бы смог предложить хоть что-то дельное!!!

Таково воспитание людей, не все у нас относятся к образованному классу. Увы.

"...по делам их..."

Бесконечно удивляет готовность людей (поколение за поколением!)обсуждать кандидатуры властьимущих на уровне их "программ". Неужели, среди этих программ хоть иногда встречается плохая? Все они - как на подбор (с ними - дядька Черномор)). Казалось бы - результаты налицо: разница в доходах беднейшей и богатейшей частей общества выше, чем в 1917 году, и не имеет аналогов в мире, за редким исключением. Средний класс, по принятым на западе критериям, практически отсутствует. Приведённые Путиным цифры - банальная предвыборная Ложь, не подкреплённая ссылкой на источник этих цифр, естественно. Не наблюдается даже Тенденции к снижению сырьевой зависимости экономики, доля промышленного производства остаётся мизерной, рубль не обеспечен отечественными товарами, откуда - инфляция, само собой. Процент участия отечественного капитала в экономике неуклонно снижается(утекает зарубеж), зарубежного - растёт. По стимуляции первого ничего не делается, по стимуляции второго предпринимаются ВСЕ возможные меры. Рано или поздно (и скорее - рано) это приведёт к утрате экономической независимости РФ. От которой до утраты политической - один шаг. А мы всё обсуждаем: что там у него в бумажках написано...(

(Удалённый комментарий)
не защищаю Тину, но уважаю ее мнение. Кому, как ни ей рассуждать об образовательном классе, всё-таки это ее сфера деятельности

Вот именно, а все кому не лень лезут и оскорбляют человека. Ладно если бы хотя бы прочитали, но как только увидели фотку, так сразу давай про него говорить и оскорблять ее.

?

Log in