Previous Entry Поделиться Next Entry
Выполнен гражданский долг
Помните, как в конце декабря я писала в Министерство образования и науки РФ с просьбой отменить контрольные работы в дни субботних митингов – 10 и 24 декабря? Подробно об этой истории можно прочитать здесь.
Тогда я отправила просьбу в Департамент образования города Москвы, в Министерство образования и науки РФ и в администрацию президента РФ. На днях, уже после того, как в прессе появились сообщения, что контрольные отменили, мне пришел-таки ответ.

konvert

Приятно, что на активность граждан все-таки обращают внимание. Хотя удивительно, конечно, что ответ пришел вовсе не от Министерства образования, а от администрации президента РФ.


И от Минобранауки придет. Ждите.

(Удалённый комментарий)
Молодец, Тина! Кто реально занимается делами, так это Вы! Если бы у нас все были такими активными, эх..

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Здесь нет ничего странного, дело в том, что нужно обращаться по возрастающей в инстанции, в минобр, Фурсенко, Путину, а потом уже Медведеву, по этому вполне логично, что ей сообщили, что обращение перенаправленно.

Вы получили формальный ответ от адресата.
Минобр выглядело бы еще страннее, отвечая на Ваше обращение к Президенту.
А вот после паса - ждите.

Так она же и им писала, по идее именно эта инстанция должна была отреагировать первой.

(Удалённый комментарий)
Это просто уведомление о пересылке, чему Вы так обрадовались?

А где здесь радость? Просто констатировала отклик и сказала что приятно, что уведомляют, она же не закричала ура, мое письмо переслали.



Спасибо за информирование. Хорошо, что написали и ответ пришел, теперь осталось дождаться от министерства образования.

(Удалённый комментарий)
Тина, Вы не расстраивайтесь за выходки Путина. Загляните: http://evasiljeva.livejournal.com/86518.html?view=602102#t602102

это фигня.. главное.. что его прихвостни физически уничтожили Старовойтову, Рохлина, Юшенкова, Щекочихина и Литвиненко, когда те получили реальный компромат на путинскую клику..
эта тварь Канделаки.. зная об этих политических убийствах.. все равно лижет жопу главному бандиту..
логика проста.. иначе она потеряет сотни тысяч баксов, заплаченных ей в конверте за корпоративы у тех же самых жуликов и воров ;-)

Edited at 2012-01-19 15:34 (UTC)

Получается, что ваш запрос просто переслали?
А как же то, что вы туда обращались?

Тиночка, что с Вами? Вы еще даже не начинали свой гражданский долг исполнять!




Пересылают у нас всех и всегда и Тина не исключение из правал

Edited at 2012-01-21 12:58 (UTC)

Надеюсь в скором времени придет ответ от министерства, что было бы более логично.

Нужно требовать отставки Фурсенко и Венидиктова.

А кто сделал эти контрольные, Тина как будто не знает, бумажечкой прикрывается.

В чем смысл этого шага, госпожа Канделаки? Какая от этого польза?

как и у главного вора ВВП - голимый быдлопиар..

Edited at 2012-01-19 15:36 (UTC)

Учителя не могли попасть на митинг, а это был их личный выходной, когда они могли заниматься своими личными делами. Это первая сторона.
Вторая сторона заключается в том, что контрольная одна из решающих и детей должны были предупредить заранее, но их предупредили вечером перед контрольной.

Да-а-а, пипец. Тинатин Гивиевна прямо глыбу сдвинула. Я тоже президенту писал и мне тоже такую отписку присылали. Но я почему-то не делаю вид, что выстроил в России гражданское общество.

Всем кто пишет президенту приходит от него ответ, только никто эти письма не читает.
А почему дети не должны писать контрольные во время митингов? Что за бред?

Куда Тика писала,оттуда и получила. Ей ведь важен не результат, а вовремя каркнуть, чтобы услышал САМ президент!Чтобы все знали, как она пашет на ниве образования в небольших прмежутках между длительными тусовками. Какая гадость!!!

надеюсь.. она это понимает.. но все-таки за миллион можно и постараться.. не знает девиз: честь - никому.. а честь - это в частности и репутация..

Надеюсь ответ будет, правда они ведь все равно объявили об отмене контрольных, тогда почему вам не сообщили?

Идею с контрольной придумал Венедиктов.

Эти "контрольные" придумал еврей Венедиктов, который сидит в минобразовании, кстати его дед служил в НКВД, убивал Русских людей(вероятно),у него есть дружок Фурсенко,они быстро это дело приняли,чтобы на митинги протеста не могли ходить молодые люди.

после смены власти и из прокуратуры придет.. будь уверена ;-)

Интересно за что? Из вас грязь так и прет, вы бы хоть обоснованно говорили.
Ее деятельность идет на благо и многие граждане только за, та же ситуация с кадетским корпусом, кому то стало от этого хуже7 Нет, только лучше, теперь смогут снова объявить набор учащихся.

Тина, Вы красивая, умная и успешная, но ощущение от Ваших слов и блога возникает не хорошее. Дешевый не интересный и не искренний пиаро-карьеризм. Не обижайтесь, пожалуйста. Удачи Вам!

Тина на болотной перед появлением контрольных

На акции протеста 10 декабря,была вместе с Венедиктовым,она сказала, что, вообще-то здесь не из-за политики, а как член Общественной палаты, отвечающий за образование. "Вы представляете, если здесь будут дети!" - восклицала Тина, улыбаясь.Как же детей не пустить на митинги? Вот придумали и "контрольные" с Венедиктовым и Фурсенко.

Главное с каким пафосом "Выполнен гражданский долг". Устала небось, пот вытирая со лба?

она видимо впервые такую отписку получила, думает наверно что за этим что-то стоит... оборжаться :D даааа, если дурак - это надолго...

Тебе совсем нечего писать???? Все ниже и ниже, Тина....

Ниже это если она пытается решить проблемы?
я сомневаюсь в ваших умственных способностях. Человек старается на благо общества, если вам плевать и вас это не касается, то гуляйте, а нет, то хрень нести не надо.

Тина! Если эта бумажка мягкая,то советую использовать её по прямому назначению.

Edited at 2012-01-19 18:11 (UTC)

если твердая -перед применением ражевать ..посоветуйтесь с врачем ..имеет противопоказания

Рано говорить "Оп"

Тина! Это называется «выполнен»?
По-моему – «выполнен», это когда принято официальное решение, все виновные - наказаны и рецедива нарушений нет.
Конечно, вы – как публичная личность, заварив эту «кашу» получили «ответ» сразу из СМИ. Плюс и тема обращения раскручена. Попробуйте решить какую-нибудь не раскрученную проблему. И именно, до её окончательного решения, а не до получения такого письма.
Я, в течении 5-ти лет, переписывался таким образом, чуть ли не с десятками органов власти. Начиная от президента, закачивая АТИ, Минсельхозом, Лесхозом, Минздравом, Ростехнадзором и т.д., по поводу нелегальной свалки в Московской области, в непосредственной близости, к садоводческому товариществу. Позвольте вас ознакомить с настоящим выполнением гражданского долга и самом процессе.
Из 10 писем, приходят около 3-5 ответов, именно таких, который пришел к вам. То есть – получили, перенаправили. После перенаправлений, приходит, в среднем 1 ответ и то, не всегда. По срокам, вы вроде поняли. Отпишитесь, когда получите ответ от Минобразования. Думаю, это ещё 1-2 месяца, как минимум. Таким образом, реальный ответ от ответственного органа, получаешь через пол года. И этот ответ, в половине случаев – отписка.
Таким образом, я убил 5 лет на то, что в принципе, не должно было существовать.
Так что, добро пожаловать в систему. И попробуйте решить через неё, не политический, а бытовой вопрос, не поднятый в СМИ. И когда решите, тогда и напишите, что гражданский долг выполнен.
У меня, за 5 лет, накопилось ответов на 3 хорошие папки. Видел людей, у которых таких папок, больше чем в гос. архиве (приукрашиваю конечно). Они ими печки топят.
В общем, реально поработайте с системой, и поймете, что вы поддерживаете. И поймете, что значит выполнить гражданский долг.

PS
Моя подпись в вашем блоге под письмом про Удальцова, как я понял – не помогла.

Re: Рано говорить "Оп"

Но, я понимаю вашу радость.
Когда первый раз получил ответ от какого-то органа, со словами о том, что проверим – тоже прыгал от радости. Через пол года, получил ответ что проверили и наложили штраф в 10.000 – 20.000, тоже радовался. Думал, хоть так. Потом, получил ответ - что местный суд закрыл свалку. Радости не было предела. Но, через год, областной суд, отменил решение нижестоящего. Вот тут, я выпал в осадок. Было ещё 4 суда. И пока они проходили, мусор к нам везли и везли. Свалка горела и попахивала на наших садах. И так, годы. Радость и разочарование, радость и разочарование.
На данный момент, свалка уже более года, не функционирует. Но, есть источники, которые говорят, что это временно. Так что, бой, похоже будет продолжаться, ещё не один год. И это при том, что в принципе, этого не должно быть в «природе», по закону.

Хорошие всё-таки у нас Медведев и Путин.

А я не понимаю о чем вообще идет речь? Канделаки направило письмо в Администрацию Президента (не по адресу) и ее уведомили, что переслали ее обращение тем, кому его и следовало отправить. И ЧТО? И ещё - сдается мне, что эта Тинина картинка -- чистой воды фотожоп.
Лист из конверта вылезает слегка загибаясь, а текст на нем стройнее вертикали Путина ))))
Да и при некоторой размытости конверта и листа довольно странно смотрится достаточно четкий текст.Также должно быть место сгиба письма, так как сам лист гораздо больше конверта.А сгиба то, нет!

Так она же отправила не в одну инстанцию. Вы вначале прочитайте, а ответ получила пока из одной.
при чем здесь конверт и сгиб листа?
Кстати, если внимательнее присмотреться можно заметить сгиб с левой стороны возле подчеркнутой части, и под синей печатью, но это не имеет такого значения. Важна не форма, а информация.

чем бы дитя не тешилось -лишь бы в ваттерклозете бумага не кончалась

?

Log in