Previous Entry Поделиться Next Entry
Узнай первым
По своему опыту знаю, как трудно бывает достучаться до чиновников с важным вопросом и актуальной проблемой. В истории с Московским кадетским корпусом я лично пыталась дозвониться до приемной Собянина в течение трех дней, но безрезультатно.

Я решила дать такую возможность тем, кому небезразлична ситуация в российских школах и вузах, тем, кто интересуется нововведениями и изменениями, которые коснутся нас и наших детей уже очень скоро.
17 января на моем сайте «умная-школа.рф» была запущена онлайн-конференция с заместителем министра образования и науки Игорем Реморенко.  В течение недели пользователи сайта имеют возможность задавать свои животрепещущие вопросы, а 26 января Игорь Михайлович ответит на них.

25 января у меня в офисе состоится дискуссия с новым председателем комитета Госдумы по образованию — Дегтяревым Александром Николаевичем. В комментариях к этому посту, а также на моем сайте «умная-школа.рф» вы можете задать Александру Дегтяреву любые интересующие вас вопросы. Мы обязательно обсудим их с ним во время интервью.

Дегтярев Александр Николаевич родился 8 апреля 1952 в д. Старопетрово (Башкирия). Окончил Уфимский авиационный институт (1973). С 1973 преподает в УАИ. В 1987-1990 — заместитель заведующего отделом науки и образования, заместитель заведующего идеологическим отделом Башкирского обкома КПСС. В 1990-2011 — ректор Уфимской государственной академии экономики и сервиса, заведующий кафедрой «Экономическая теория и мировая экономика». В 2003 и 2008 избирался депутатом Госсобрания Башкирии. Член президиума политсовета отделения ЕР в Башкирии. Кандидат технических, доктор экономических наук, профессор, академик Российской академии естественных наук. Автор свыше 130 научных трудов.
С 20 декабря 2011 года назначен  председателем комитета Госдумы по образованию.

  • 1
"...заместитель заведующего идеологическим отделом Башкирского обкома КПСС."

Вчера попов душили, душили, душили, душили... Валютчиков к стенке, научный атеизм, режь буржуев - такая вот идеология, а сейчас перекрасились волки - детишек учат как разбогатеть и как правильно креститься.

В Татарстане не самая хорошая ситуация с русским языком. Часы, предназначенные для русского языка перераспределяются для татарского. На татарском дети все равно не говорят, но даже в русских школах государственному языку удаляют очень мало времени. Может можно сделать татарский язык факультативным? Дети должны сдавать ЕГЭ на русском языке, но выучить его на отлично у них просто не хватает часов, а татарский дальше просто не нужен, на нем не говорят и не используют нигде.

в Москве лучше?У наших чад русский и литературу препаодает киргизка -учитель математики

Старшеклассники учат в принципе все основные предметы. Они должны знать и математику и русский язык и литературу и биологи и т.д. Но почему нельзя ввести к примеру факультативные занятия? Допустим есть же базовые предмету, такие как математика, русский язык, может еще какие типо литературы или английского языка добавить в базовые, вот на эти предметы должны ходить все, а на историю, биология и тому подробное те, кому это больше нужно. Так и время у детей будет на подготовку к поступлению и лучше материал будет восприниматься, меньше детей и меньше отстающих, на которых больше всего обращает внимание учитель.

Почему в школе нет уроков этикета? Или дети не должны изучать нормы поведения в обществе? Хотя о каком этикете может идти речь, если из столовых приборов, в школьных столовых, есть только погнутые алюминиевые ложки. Нет предмета "логика". А вот зачем нужны домашние задания непонятно. Я их никогда не делал.

(Удалённый комментарий)
А причем здесь 2 июля? Искал искал такую дату и ничего не нашел.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А как собираются поддерживать русские школы за пределами России: в Эстонии, Латвии, Казахстане? Не уверен, что этот вопрос с компетенции комитета образования, но поддержка и пропаганда русского в других странах дает свои плюсы, да и власти бывших республик не стремятся оплачивать уроки русского как родного.

Нам бы наши проблемы у нас в стране решить, а потом там уже действовать. Вообще насколько мне известно в этих странах есть русскоязычные школы, где можно обучаться на родном языке.

Русским нужны свои национальные школы и образование.

Лично я выступаю за право иметь Русским в России свои отдельные этнические школы с культурными особенностями,чтоб мы могли дать своим детям своё национальное образование и привить и развить в них нашу культуру.Чтоб понятие, Русский человек, не стёрлось в рамках проводимой властями глобализации и мультикультурности,своё культурное поле необходимо поддерживать. Вообще я желаю,чтоб у Русских была своя национальная республика, был свой глава.Такое положение только укрепит дружбу между народами и не посеет вражду. Никто ведь не против очерченных территорий народов РФ. Так почему Русских лишают такого права?

Справка, для тех,кто не знает: свои этнические школы и детские садики, имеют например евреи,вы не увидите в их школах детей немытых гастарбайтеров, там всё хорошо с питанием и никто не скажет, что это голимый нацизм.

Re: Русским нужны свои национальные школы и образование

Чего вы в национальность то уперлись?
Почему у русских должны быть такие школы, а у остальных нет?
Ладно, давайте так, вот будет такая школа, а куда остальным идти? Есть другой вариант, который разумнее и не настолько оскорбителен другим народам. К примеру создать так называемые обязательные факультативы: каждый выбирает тот кружок к которому он себя в большей степени относит, а сами кружки будут строятся на основе национальной культуры народа. Допустим родители из 10 выбирают более близкий им и ребенок узнает про свою культуру.
Но нужно понимать, что дети должны знакомиться с культурой и других народов.

Наверно наиболее часто задаваемый вопрос, как бороться с курением? Я считаю, что детей нужно отгораживать от этого, следить, применять санкции, я уже не говорю про алкоголь и наркотики. Какие меры могут повлиять на снижение зависимости детей и решение проблемы с ранней зависимостью?

научи переходить чадо в положенном месте и на разрешающий сигнал светофора перебегая на красный

(Удалённый комментарий)
пребывание в погребах ЛондОна не заставило себя ждать

Меня лично интересует вопрос с религиозным воспитание. Я знаю, что хотят вводить такое повсеместно, сейчас это насколько знаю есть только в некоторых школах, у моих детей такого нет, будут ли это вводить во все школы? Я не считаю, что таких уроков не должно быть. Дети должны сами решать какой религии придерживаться и это просто пустая трата времени, пусть лучше отдыхают. И опять нужно помнить, что в школах учатся дети которые исповедуют и другие религии.


они давно уже есть -и даже если вы атеист -вы поклоняетесь богам и даже дань аль жертву им даете

здесь новость прочитал в ленте что президент с правительством и думой покидают не только свои посты но и Россию

Ой, как смешно, прям описаюсь, вам не надоело писать проамериканские комменты?
Хотя бы нашли аудиторию, которая ведется, а тут то что забыли, тематика другая и автор другого мнения придерживается.

Президент России Дмитрий Медведев одобрил "Россия без дураков".-может не так понял

(Удалённый комментарий)

Re: _______ Дебилизм народца страны рассеи.

каждуже на горизонте светлое будущие -каждый их срок -шаг навстречу

голубушка -ты бы что нибудь замутила бы про явки и пароли -а про кадеты кому нужны -армии то нет -зачем головы дурить с молоду?

Ты что совсем мозгами не работаешь? После военных заведений дети выходят уже сформировавшимися, там лучше обучение и дисциплина. Как минимум мужской коллектив чего только стоит!
А ФСБ, МВД то же нет, там военная выправка и знания не нужны? И кто вообще сказал, что армии нет, твое субъективное мнение не показывает отсутствие армии. Я знаю ребят побывавших там и они говорят, что все от части зависит, но коллектив там есть и ребятки готовы если нужно пойти в бой.

доколе?

на какой философии базируется наша система образования?

Тут не философия, тут практика, теория.
Мне кажется вообще нужно не о философии думать, а о принципах: нам нужно хорошо образованные люди, значит нужны квалифицированные рабочие, значит вуз должен это предоставить, а значит должны заинтересовать новое поколение, тут можно строить очень длинную цепочку, но прежде всего цель и от нее отходить к данной ситуации, тогда можно будет понять как ее достигнуть.

Новая система образования в старшей школе

Если, как обещают, систему образования в старшей школе полностью изменят, то нам необходимо и изменение формата ЕГЭ, а об этом не было и слова. Будет ли что-нибудь предприниматься?

Re: Новая система образования в старшей школе

Ну я думаю, что если будут менять, то будут менять все сразу. О ЕГЭ нужно думать, хотя вообще идея не очень плохая, заложены правильные принципы, реализация улучшается, но нужно подстраивать все под нас.

Возможно, и даже скорее всего пишу поздно, но хотелось кое что сказать про образование. Я поступал то сам по ЕГЭ и тогда система вообще была аховая, что то так сдается, что то так. Могу сказать, что само ЕГЭ не такое уж плохое, но составлено было некорректно, учителя не могли ответить на вопросы оформления и т.д. Мне кажется нужно разрешить выбирать сами предметы учащимся 10 и 11 классов и проходить пробные ЕГЭ не один или два раза а как минимум пять шесть, что бы понять как оформляется и какие вопросы бывают, в задачниках одно, а на деле совсем другое.

Узнай первым

Если любовь борьбы,
затем записать духа в нашей груди. Амин

Опоздал с вопросом. Поздно (хотя, никогда ничего не поздно сделать) посмотрел Вашу, Тина, страничку. Образование - это моя боль. Получаю заочно второе высшее. Студенты предоставлены сами себе. Существует негласная договорённость между ними и институтом: "Вы (студенты) нам (институту) отдаёте деньги, мы вам отдаём "корочку"". Кто это предложение внёс первый - уже нет смысла искать. Жена предлагала, просто, купить диплом. Я же хотел получить знания. Образование - это процесс передачи накопленного опыта. Причём в этом процессе существуют определённые технологии. Получая первое высшее, уже тогда предвидел ситуацию к которой мы скатывались. Поэтому, когда нам говорят о том, что увеличилось число специалистов с высшим образованиям, кроме, как печальной ухмылки, это у меня не вызывает. Самое страшное, что эта "зараза" (такое отношение к учебному процессу, при котором его качество падает и требуются деньги на репетиторство или на прохождения очередного этапа учебного процесса) старается пробраться и в среднюю и начальную школы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account