Previous Entry Поделиться Next Entry
Образование русских националистов
 Решила отойти от модного тренда спрашивать у Болотной, что дальше. Для этого сузила дискуссию до вопроса образования. Как себе видят будущее российского образования лидеры т.н. внесистемной оппозиции?

 Первую свою встречу я провела с националистами. Как вы понимаете, с моим цветом волос, глаз и с моей фамилией иметь разногласия с националистами можно уже по факту рождения.

 Николай Бердяев говорил, что «Россия – самая националистическая страна в мире, страна невиданных эксцессов национализма, угнетения подвластных национальностей русификацией, страна национального бахвальства, страна, в которой все национализировано, вплоть до вселенской Церкви Христовой, страна, почитающая себя единственно призванной и отвергающая всю Европу как гниль и исчадие ада, обреченное на гибель».

 Но мне намного ближе определение Ивана Ильина «национализм есть любовь к историческому облику и творческому акту своего народа во всем его своеобразии».

 Образ русского националиста в массовом сознании достаточно карикатурен: бритоголовый, в тяжелых ботинках, готовый дать в морду за неправильный разрез глаз, полупьяный скинхед. И это страшно. Но незнание культуры народа, который является фундаментом России, – тоже страшно.

 Я решила побороть в себе страхи и встретиться с Владимиром Леонидовичем, Константином Анатольевичем и Егором Станиславовичем.

 Так какие же они – русские националисты? Я явно не могу ответить на этот вопрос. Но что они думают об образовании для русских и не только, я теперь знаю. Как и то, что русские националисты очень разные. Некоторые из них любят грузинскую кухню. На том и сошлись)
 
 По итогам разговоров стало понятно, что современный кризис героев коснулся даже детей русских националистов. Они с удовольствием смотрят Гарри Поттера и мультфильмы Миядзаки. И их родители с этим ничего поделать не могут, поэтому смотрят вместе с ними эти фильмы с большим удовольствием.









Национализм - это умение уравновешивать очевидные национальные интересы с действенной национальной самокритикой. Убирая хоть один из этих элементов теряется весь смысл.

Пока у нас..я не вижу не первое, не второе. А это плохо. Национализм нужен любой стране.

Я бы сказал, что самокритика у нас всегда отсутствовала. Мы готовы критиковать кого угодно и винить, но не искать проблемы в себе.

Спасибо за определение национализма от Ильина.
И.А. Ильин и И.Л. Солоневич - столпы русской национальной мысли. Забытые массами, как и почти всё русское...

Тина,
как Вы считаете, России нужен умеренный национализм ?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Тина, а вы не считаете, что достаточно просто вернуть советскую систему образования. Ну, только осовременив преподавание иностранного языка?

А зачем именно советское, что в нем такого хорошего было, что нельзя вобрать в современное российское образование?

В образовании как и во многих других сферах, где политику определяет государство, оно (это самое государство) должно решить, кто нужен стране через несколько лет. После чего министерство образования создает программы для школьников и студентов.
Все же просто, разве нет?

Государство дает направление. а вот программы для школьников у нас от этого не изменятся. У нас всегда общее среднее образование было направленно на развитие человека и что этот маленький человечек мог выбрать интересное ему направление. Вы скорее говорите про советское образование, точнее это была своего рода байка, да государство говорила кто примерно нужен, но они никак не составляли специальные программы обучения в школах, что бы дети шли по специальному профилю. Была агитация и был престиж, но не больше.

Понравилось интервью с Холмогоровым, ожидал больше резкости, но они лояльны и воспитаны. Знаете, я все же придерживаюсь мнения, что сельская школа никуда не годиться, есть же варианты дистанционного обучения либо к примеру образовательные центры, так и нормально социализация будет проходить, а дистанционно ребенок все равно будет оставаться в своем родном месте.

Холмогоров хорош, только слишком короткое интервью, а Тор не понравился, идея брать в высшее учебное заведение всех, только время зря тратить, а если слушать курс повторно за деньги, то вот причина для завала на экзамене ради денег.

Довольно интересно, они не так то и агрессивны, но скажите ваше мнение, как вы себя чувствовали в окружении таких людей?

Думаю нормально, они же не агрессивны)
А вообще националисты и представление их как скинхедов это стереотип.

Недавно наткнулся на Ваш блог и просто потрясён. Вы говорите то, чего многие другие даже не успели ещё и подумать! :-)

Я у себя о политике пообещал не писать, но высказаться хочется. Поэтому с удовольствием буду дискутировать у Вас. :-)

Edited at 2012-02-14 13:57 (UTC)

лучше сходи чайку грамм триста прими -пользы больше

Я так болею что ослеп и не вижу буквы.

А вам буквы не нужны. Слух еще в порядке?

Нравится идея образовательных центров в селе. Очень здравая мысль. Проблема в том, что деревня в принципе - больная тема для всех. Мне кажется, это будет первый шаг к ее возрождению.

Это действительно хорошая идея, но проблемы будут с перемещением детей. читал про это не мало, предлагают автобусы, но ведь всегда бывают и поломки и какие то нештатные ситуации и что тогда?

Он не кошерен

shturmnovosti.com/view.php?id=32041
За этот режем точно никто воевать не будет
blog.ariru.info/story/907/?907
pavluchik.livejournal.com/172162.html

Не думал, что вы будете с националистами беседовать, но похвально, выслушиваете разные точки зрения.

они разные как вино из одной бочки разлитое в бутылки но с разными этикетками на них

Национализм

НАЦИОНАЛИЗМ – отчизнолюбие; естественная потребность любого народа жить в соответствии с заповедями своих предков. Соблюдение обычаев и обрядов, следование культурному наследию и всему жизненному укладу, присущему предкам, помогают избежать ошибок в жизнедеятельности, в сохранении здоровья и благополучия своего народа. Если люди забывают опыт своих предков и становятся безродными космополитами, то их легко ввести в гибельное заблуждение, навязав ложные ценности.

Re: Национализм

Вы говорите немного про другое. Вы говорите про любовь к родине, про культурные ценности. но не надо забывать, что есть народы, которые живут в России спокон веков. но у них есть своя культура и ценности, которые не противоречат, а дополняют общие ценности.

А Ксюня что Собчак -слов нет выше всяких

Дорогой мой, лошадь то при чем здесь?

..а-кому нужно образование где численость МВД выше ВС-да и нужны не умные а послушные-и самое главное -чем ниже интелект нации -тем больше они покупают ненужного

Это ваша пропаганда, вы этого хотите, а не правительство. Если бы ему не нужно было нормальное поколение, про образование давно бы забыли и вводили какие нибудь уроки послушания, вы про это хоть где то слышали, я нет.

ролики не очень-посмотрел на дядек -но слушал не их -а Кармен-не уложилось -надо было четвертого.

http://pn14.info/?p=99852

Какие кошерные националисты.

Столыпин П.А. сказал:"Народ, не имеющий национального самосознания - навоз, на котором произрастают другие народы."
путин В.В. сказал:"Те,кто говорит,что Россия для русских - придурки или провокаторы."

Тинатин так говорит о ЕГЭ, словно с сертификатом билет на поезд до Москвы выдают. А вот про огромное количество абитуриентов, подающих заявления в десять вузов и забивающих все места, она почему-то не в курсе.

Как они могут забить места, сейчас абитуриент не может подать свои документы во все вузы и на все факультеты, есть определенное количество. А билет до Москвы не нужен, все документы можно передать либо по почте либо через интернет.

1.Личность человека(учителя,преподователя,ученика) место первое. 2.Исключение урока эволюции (произхождение из обезьяны человека) 3.Добавить предмет,вероисповедание,чтоб люди знали больше,о Боге. 4.Интарнацианализм всех стран - обьеденение и дружба народов (Как это было во времена СССР до его расчленения и смуты в народе) Пока хватит,национализм должен быть в дружбе всех народов и согласии.

личность воспитывают в семье-и образование не дает воспитание

Некто Лурье на Питерском канале пошутил,если судить по телевидению то в стране на одного русского три еврея,это-ль не питательная среда национализма.

Медведев-еврей чистокровка,Путин-мама еврейка -а значит по галахе...как в анекдоте-песня Русское поле слова И.Френкель муз.Я.Френкель исп.И,Кобзон

кстати креститель Руси кн.Владимир -мама древлянка ,рабыня из Хазарии -еврейка,Иван Калита(он же Мойша ,Мошна)-мама-еврейка,Минин -староста купцов и РОСТОВЩИК-мама ..,А.С.Пушкин -корни от фалашей -чернокожих евреев,24 народных коммисаров-все евреи,из 58 губернских -54,из 400 членов коллегии ОГПУ-все,в Церкви начиная Христа и 12 апостолов ....,патриарх Алексий 2 ....-и снова из жизни -Националисты наезжают у дома на старушку учительницу еврейку -Что жидовка не валишь в Израиль?-Миленькие ,а кто вас русскому учить будет?

Итереса разная реакция а вопрос о межнациональых браках
Крылов одозначо сказал что "такие браки" кончаются как правило плохо, то есть брак русской с нерусским, или брак своей дочери с 3Васей с Уралмаша" он не одобрит.
Холмогоров занял позицю, какая мол разница какой он нациоальности, главное что бы человек был хороший.
Ну а насчет Сорбоны то без знанию французкого очень даже можно. Там есть подготовительные языковые курсы-плати и учись.

дожили -раньше техникум давал больше знаний чем Сорбона

из 1480 членов РСДРП(б)-1472 были ....

Уважаемая Тина, очень хорошо на мой взгляд, что вы занимаетесь вопросами образования, при чем не на уровне слов, а на уровне проблем и путей их решений (стимулирование образовательного процесса). Мне понравились ваши интервью, но больше всего задел (в хорошем смысле) разговор с Константином Крыловым, а именно затронутая тема риторики. Сейчас (мои личные замечания и наблюдения) действительно мало людей может ясно и четко сформулировать свою мысль, довести ее до окружающих и обосновать! И заключается, как мне кажется, такой казус ввиду отвержения личного мнения школьников, загон их в рамки учебных каких-то строк. Ведь ценится в основном мнение критиков (имею в виду литературных), а не возможность ученика предложить свое мнение и его последующее сравнение с мнением того же литературного критика. Если затрагивать точные науки, то при решении задач на уроке чаще всего формулировка ответов имеет вид "по закону ... то-то равно тому-то". Отсутствие возможности формулировать развернуто свое мнение потом очень негативно сказывается на высшей школе. Как пример из личного опыта - при написании статьи и консультации с преподавателем порой мы друг друга не понимаем (не понимают меня).

Тина, ваше мнение, как можно выйти из данной ситуации (не конкретно мне, но потомкам)? Какие бы вы изменения в образование внесли, чтобы дети уже в школе учились ясно и не стереотипно мыслить, формулировать задачи и не быть (как выразился Владимир Тор) "от баранов"?

интервью, образование

Спасибо Вам, Тина!Очень больная тема.Так много говорится о системе современного образования в России, что повторяться не хочется. Мне показалось-более интересен Крылов К.А. Всего доброго.

Re: интервью, образование

Но лояльнее на мой взгляд был Холмогоров. Вообще эта тема действительно полезна, сейчас нужно понимать, что общество все больше и больше становиться информированным.

?

Log in