Previous Entry Поделиться Next Entry
Независимые наблюдатели признали победу Владимира Путина в первом туре
Владимир Путин победил в первом туре, подтвердив прогнозы социологов. Нарушения есть, но влияния на результаты выборов они не окажут. С каждым случаем нарушения мы будем разбираться отдельно и постараемся добиться, чтобы виновные понесли наказание.

Результаты выборов Президента России 2012 по данным организаций наблюдателей:

"За чистые выборы":
Путин 60,9% Зюганов 17,9% Прохоров 8,5% Жириновский 7,4% Миронов 3,8%

"Голос":
Путин 54,49% Зюганов 19,66% Прохоров 12,92% Жириновский 6,71% Миронов 5,03%

"Гражданин наблюдатель":
Путин 56,42% Зюганов 16,38% Прохоров 14,89% Жириновский 6,56% Миронов 4,42%

"РосВыборы":
Путин 54,44% Зюганов 19,96% Прохоров 12,19% Жириновский 7,42% Миронов 4,8%

SMS-ЦИК.

Поздравляю всех нас с тем, что выборы состоялись. И поздравляю Владимира Путина с чистой победой в первом туре.



однако "оппозиционеры" и хомячки действуют по как в стае и ни разу не поверят независимым наблюдателям(

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
всё нармалды, теперь можно жить спокойно

не спешите так с выводами,..

к сожалению, возможен вот такой сценарий развития протесного движения:
http://www.youtube.com/watch?v=_5-2HCx993w&feature=player_embedded
так что надо быть готовым. морально прежде всего.
быть готовым достойно ответить провокаторам.

Отлично сработали!!!
Поздравляю! УРА!!!

Путин реально поднял армию -смотрите сами!
www.vz.ru/news/2012/1/26/556686.print.html
www.youtube.com/watch?v=nObAqf2J-As&feature=fvwrel
www.youtube.com/watch?v=rJocYp3L3No&feature=player_embedded
www.youtube.com/watch?v=cJZuAJ3IFxY&feature=related
xashtuk.wordpress.com/2011/02/05/mep1csg8-19m/
aftershock-1.livejournal.com/793402.html
svpressa.ru/society/article/52516/?utm_medium=adnews&utm_source=news.rambler.ru%2Fculture&utm_campaign=adnews_campaign_56&utm_content=adnews_136325

это было понятно, на данном этапе другой альтернативы не было для страны....но мы должны понять и в очень короткие сроки, что человек смертен...боюсь, что идёт подмена понятии..., что система очень шаткая...как говорил Воланд в "Мастере и Маргарите:"Самое страшное не то, что человек смертен, а самое страшное, что он внезапно смертен...!!!"...Представьте себе на одну минуту, что станет тогда со страной вот в этих условиях...честно, я не могу себе представить...

Проблемы решаются по мере их поступления. Зачем переживать о том, чего нет? Сталин в 59 только начал свою политическую карьеру. :)

Ура!!! Мы победили!!! Владимир Владимирович наш президент!!!

"Ребята подскажите пожалуйста,4 декабря я работаю,сменюсь только в понедельник как мне лучше сделать что б мой голос не украла ПЖиВ. Спасибо." Я такая непостоянная, такая противоречивая вся)))

Ну слава Богу, можно вздохнуть свободно и забыть о политике в журналах на несколько лет. А то почти вся френдлента забита политикой, будто других тем нет. Сам едва удерживался. :)

забудешь когда валенком а не лаптем щи вкушать научишься

половина есть. поздравляю путина, но он должен помнить и про несогласных. выборы стали лакмусовой бумажкой. его поддерживают, но от него ждут сильных решений, а не стагнации.

Ну все таки половина у нас в стране хочет этого. Ну пусть и получает.




Можете и дальше жить спокойно.

(Удалённый комментарий)
разумеется. но посмотрите на данные наблюдателей - все организации, даже "Голос", подтверждают победу Путина. и с этим им придётся считаться.

Ох, все эти рвущиеся к государственной кормушке и к власти альфа-самцы вызывают утомление и отвращение уже. Я бы не отказалась от хорошо воспитанней семейной грузинской женщины в качестве президента, ей богу! Проголосовала бы "за" всеми фибрами, а то и правда, как написала одна из моих френдесс, как в советском магазине: один пересушенный, второй просроченный, третий слишком жирный, у других проблемы со справками. Тина, может, ну его, Форбс, пойдем спасать Россию?:)

не думаю, что ей это просто нужно. занимается образованием, на том спасибо. а мужики не перевелись еще в россии.

Если посчитать среднее арифмитическое, получится адекватный, объективный результат.
Спасибо Тина, ваша трансляция, ваши посты и твиты были самыми честными, обоснованными, приятно, что обошлось без такой паники, какая была у Навального, Собчак и ко.

честно она только врать и лгать умеет

это действительно была победа. самая настоящая. смотрел включение с Красной площади - народу какое-то просто астрономическое количество. и уже невозможно сказать, что они все куплены, потому что столько народу купить невозможно.

А охраняет их такое количество ОМОНа с дубинками, что просто не сомневаешься: все выразят свою любовь к Пу, и ни один не уйдёт.

Гражданином В.Путиным и его избирательным штабом были допущены многочисленные нарушения законодательства РФ в ходе подготовки к выборам, что не позволило выявить действительную волю избирателей, поэтому результаты выборов 4 марта следует признать недействительными.

Re: ПУТИН-НАШ ПРЕЗИДЕНТ

4 миллиона из 100-маловато

не пугайтесь, это хеш-теги

#Слава России, #Путин

Re: не пугайтесь, это хеш-теги

Ура товарищи!

Тина! Чего Вам не хватает в жизни? Или кого?

Вы действительно бросили Грузию и рьяно рвёте волосы за Россию?
А в Грузии сейчас намного лучше,чем у нас.Уехать на родину не хотите?

Re: Тина! Чего Вам не хватает в жизни? Или кого?

не там рвет да и не то

Хрен вам собачий, а не признание итогов, многоуважаемая Тина.

Пошел нахуй щенок!Россия всё-остальное ничто.Путину УРА!!!

(Удалённый комментарий)
ну и всё, ты больше не нужна для пропаганды
собирай вещи и обратно на панель

Расея власти благодоря стала девкой с ленинградки

Расея умерла ,да здравствует галерник-эфтаназия страны прошла успешно

Хуй нюхай образина! Путину УРА!

Ну что, будем ждать...

тут два выхода: или порядок, или теория хаоса в действии.

Re: Ну что, будем ждать...

хаос тоже порядок-до существование грешной ...

И слава Богу!!!
Теперь главное беспорядков не допустить!

?

Log in

No account? Create an account