Previous Entry Поделиться Next Entry
Принципиально не даю взятки гаишникам.
"У Вас просрочена страховка. За это полагается снимать номерные знаки",- и улыбаются ласково.
"Снимайте на здоровье",- и тоже ласково улыбаюсь.

Думаете то, что узнают помогает? Не фига! У Вас доходы другие, а значит и штрафы особенные))).

Завтра сделаю страховку, буду бастовать дальше. Взяткам нет!!

  • 1
Взяткам нет!! +1 поддерживаю!

я думаю им по голове ударил кризис) так называемый)

по голове ударил кризис

прямо в родильном доме

И чем дело закончилось? Сняли номера? Ведь у принципиальности есть один существенный минус - потерянное время. Я прошу выписать штраф почти всегда, кода это не грозит бюрократическими проволочками, типа востановления прав, например.

насчет потерянного времени не спорю. но обычно (проверено опытом). как только говоришь, улыбаясь: "я оплачу штраф официально! пройдемте!" или "выписывайте штраф! как заполнить квитанцию?" от тебя тут же отстают. кому охота возиться с одим "правильным", когда десяток других дадут за это время на чай и бутерброд с колбасой?

вдохновляющая принципиальность! :)

кризис начал поджимать продавцов полосатых палочек. начинают заниматься откровенным вымогательством.

поддерживаю! мы все дружно ноем о том, что россия утопает во взяточниках! но каждый раз, как только наз застукают за неоплатой страховки, норовим сунуть в лапку гаишнику пару тысяч! коррупция начинается не с того момента, когда требуют, а с того момента, когда ты даешь. я вот тоже принципиально не даю взяток. а что касается гаишников, то с ними все просто - не нарушайте правил и взятки с вас не потребуют. хотя, конечно, всякое бывает

Одобрям! Ментам и ментятам ни рубля, нехай на зарплату живут!!!

Ну и чем закончилось? У меня друг продержался максимум 8 месяцев без взяток на дорогах-больше не смог. Когда от Москвы 600 км, ты один на трассе и гаишники злые и голодные-ласково улыбаться уже не помогает..

Принципиальность второй свежести получается.

я тоже принципиально никогда взяток не даю им. Всегда получается дешевле оплатить официально штраф :)

если им взяток не давать - мусора ещё суровее станут! обеднеют нафиг

за просроченную страховку номера вроде не снимают
Статья 12.37 КоАП просто штрафуют на 500-800 рублей

Я принципиально взяток не даю никому! ;)))

Вот никогда не забуду.

Мне лет 15 и дедушка подвозит меня с дачи до дому.
Он подполковник но в отставке...
Прям перед нами машина нарушает правила и подрезает, так что нам тоже приходится срезать, чтоб уж совсем там.
Тут же тормозит нас зелененький такой гаишник с явным желанием поживиться в глазах.

- Мало того, что на красный свет... *дедушка роется в бардачке*...так еще и срезали *дедушка протягивает документ* ...товарищ подполковник. *резко меняясь в голосе* Счастливого пути!

Занавес.

Вы НашуРашу смотрели про гаишника, который взятки не берет!?
=8 )
на самом деле в центре, что в Москве, что в Питере, гаишникам, помимо их федеральной зп положены еще муниципальные выплаты. таким образом в Питере гаишник получает в общей сложности 25тр - куда не самая маленькая зп среди государственных служб.
не давно вышел закон о запрете муниципальных выплат в регионах, живущих на дотации.
учителя, гаицы в Дагестане, Чечне, ДВ будут сидеть на федеральных ставках...
ну да ладно, это так, для общего развития

все правильно. Помнится, меня остановили за превышение:
-вы привысили.
-знаю.
-Штраф.
-выписывайте.
-Багажник откройте. (по номерами написан гордое "Ингушетия")...Ах, вы еще и ингуш?
-Да, у меня пистолет при себе и прав нет...
Не поверите, подействовало:)

УБЛЮДОК,а зачем превысил!?Дебил?Даун?
По роже видно,что это не ты мне ствол в живот сунул,другой.
Ствол мне,а обосцался он.
Прикольно :-)получилось.

принципиально не смотрю телевизор - нет Канделаки.

О, да
учитывая неимоверные зарплаты Гаишников, разумеется, без взяток, им будет только лучше

Уже вытираю слёзы, так их жалко стало.

нет
просто подобная принципиальная позиция приводит исключительно к изъятию прав
разумеется, не в случае Тины канделаки

Я очень стараюсь не попадать в ситуации когда по закону должно быть изъятие. Вот такой я странный.

За двенадцать лет стажа дал три или четыре взятки, не больше. В остальных случаях платил официально.
С откровенным вымогательством сталкивался всего два раза и в обоих случаях не платил.
Так что на нашу ГАИ в общем грех жаловаться, вполне нормально мужики работают.


Абсолютно правильно! Сам уже года два забил на "решать вопрос на месте". После того как засудили старичка.
Кстати, они не сказали сколько с тебя за это дело? Я, в стародавние времена отделался выпиской штрафа на "не пропустил пешехода на пешеходном переходе". :) И, кстати, оказывается просрочка просрочке рознь. Если месяц с даты окончания действия не прошёл, то можно с ними бодаться, т.к. страховая в течении этого месяца ещё осуществляет свои действия по этой страховке. Во всяком случае, года два назад ещё так было.

ой, а еще я помню, как Вы вели в РГГУ концерт по поводу сбора выпускников, я как раз там был, поскольку оттуда, и рассказали историю по поводу того, как поехали по разделительной правительственной полосе где-то в центре Москвы и тоже не дали ничего, а просто сказали сотруднику ГИБДД куда едете и он отпустил так :)

купи ещё огнетушитель и оптечку. чтоб уж точно НАХРЕН слать.

Быть ПРАВЫМ это ли не щастье за рулем??

с другой стороны отсуцтвие ОСАГО это камень в огород автолюбителя нельзя быть преступно беспечным.

и,что с этого.

Думаете тут можно это изменить? Песня:"...покажи мне портреты погибших на этой войне...".
Своих классиков векивых,читали ведь не раз.
Видели фигу!? Думать дальше логически надо,делать выводы и действовать.На вскидку:к нам едет ревизор...;борзые щенки.ЛЕНЬ российская к работе.А бабло надо!Угле-водороды природные в цене упали.
Виды(планы) на это бабки были наполеоновские.ЕС НЕ МОЖЕТ ВЕЧНО ПОИТЬ АЛКАШЕЙ."Хватит!"- сказали.ТВ,сериалов,фантазии о шикарной жизне насмотрелись,но там не показано,как для этого надо вкалывать.Вот и устраивают то войну,то революцию."Отнеми у ближнего."
Горбатую могила исправит.(астероид).
Тина,я не мог заметить,Вы поворотники вкл.когда начинаете движение? Да? А надо сначало в зеркало посмотреть,да не в то :-),в зеркало заднего вида.Знаю
и это при том,что прав у меня нету("сифилис" не даёт).Меня так позапрошлым летом сбил славянин.А и ничего,зализал сам свои раны.И "дырчик"сам подлатал.
На пути протеста попутчики всегда при малейший трудности разбегаются кто-куда.Тру'cы.

Да,тут лучше,но только на чуточку чем в Хохляндии.
Ведь одно - СЛАВЯНСТВО :-(.
Откровения застольные их полковника цытировать не буду.Жуть.
А свиньи пускай не кивают и не лезут за свои границы!!!

Не даю. Жена отучила. Когда спорю, когда дурачком прикидываюсь - отпускают, если нет настроения ни на то, ни на другое - виноват-пиши.

(Удалённый комментарий)
вобще помоему за просроченную страховку, штраф пологается
а номера он неимеет права снимать
советую покапаться в пдд

я с собой всегда вожу распечатку штрафов!) а то гаишники у нас ушлые!)
предпочитаю расплачиваться только, когда идет лишение прав!) (встречка и 2-я сплошная)

12.37 ч. 1 Управление ТС в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС, а равно управление ТС с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим ТС только указанными в данном страховом полисе водителями штраф 300 руб.
12.37 ч. 2 Неисполнение владельцем ТС установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление ТС, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует штраф от 500 до 800 руб. / с 1 июля 2008 г. – запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков

между словом и делом не целое море?

"ЗАВТРА СДЕЛАЮ СТРАХОВКУ...". 8 дней прошло,как она? ;-).

ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЕЗДИТЬ ЗА РУЛЕМ.
ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account