Previous Entry Поделиться Next Entry
Покушение на Познера
Vladimir_Pozner_by_Augustas_Didzgalvis

Как стало известно в последние дни, некий Илья Костунов, бывший комиссар движения «Наши», а ныне депутат от «Единой России», направил письмо Константину Эрнсту после комментария Владимира Познера в своей программе по делу Развозжаева. Костунов теперь хочет, чтобы Познера уволили, призывая к ответу и Познера, и Эрнста. Если бы на месте Константина Львовича был Владимир Михайлович Кулистиков, то поэтическая атака на господина Костунова была бы неминуема. Но ответит ли ему генеральный директор «Первого канала» – большой вопрос. А вот Познер уже отреагировал пушкинскими словами: «Веленью Божию, о муза, будь послушна, / Обиды не страшась, не требуя венца, / Хвалу и клевету приемли равнодушно / И не оспаривай глупца».

Мэтр российского, а до этого советского телевидения, думается, уже не раз сталкивался с письмами от разного рода комиссаров и прочих представителей возмущенной общественности. Все эти годы его программа была авторской, он всегда так или иначе выражал в ней свою позицию, и, даже когда она мне не нравилась (а когда я оказалась в программе Познера на «Первом канале», он ко мне отнесся, скажем так, критично), мне бы никогда не пришло в голову оспаривать его право на собственное мнение.

Но я хотела сказать о другом. Когда я голосовала за «Единую Россию», я не имела в виду натренированных на Селигере юнцов, которые в патриотическом запале запрещают все, что им попадется под руку. Даже оппозиция не способна дискредитировать власть так, как это могут делать некоторые мини-представители этой власти. Костунов всячески подчеркивал наличие иностранных гражданств у Познера и пытался выставить его чуть ли не иностранным шпионом. Но мне кажется, что именно эти юнцы, которые еще не родились в тот период, когда Познер на прекрасном американском английском языке с легким французским акцентом разговаривал с телеведущим Филом Донахью, проводя мосты между советским и американским телевидением, куда больше напоминают внедренных агентов, разваливающих партию изнутри и выставляющих ее на посмешище.

Сейчас, когда власть создает Общественное телевидение, надо, наоборот, говорить о необходимости возвращения дискуссии, конкуренции мнений. И в этом смысле Познер – символ того телевидения, которое мы, граждане (и, я надеюсь, государственная власть тоже), хотим видеть профессиональным, независимым и компетентным. Подчеркну, я не раз говорила о том, что я против журналистики мнений. Однако проблема российской журналистики – в том, что мнения в ней начинают высказывать только вчера родившиеся блогеры. Но если речь идет о Владимире Владимировиче, то когда, как не в его возрасте (напомню, что ему, мягко говоря, под восемьдесят), можно и нужно высказывать свое мнение? Ведь багаж прожитой жизни, опыта и наблюдений дает возможность не только интервьюировать людей, но и, безусловно, высказывать свое мнение.

Для людей, которые это понимают, депутат Костунов выглядит комично. Чего стоило его невнятное бормотание в ответ на очень точно поставленный вопрос Венедиктова о пересечении границы Развозжаевым. Некоторые же посчитали костуновский запрос сигналом, посланным властями, чтобы чего-то там Эрнсту показать. Я думаю, что это вызывает улыбку как с одной, так и с другой стороны, потому что понятно, что Костунов Путина видел несколько раз и издалека, а Эрнст с ним долгие годы работает.

Объяснить эту ситуацию можно только одним: научи дурака Богу молиться – он и лоб расшибет. В этом проблема некоторых активистов от власти, которые ради дешевого пиара доводят до абсурда стремление демонстрировать свою лояльность. Кто еще вчера знал Костунова? Никто. А сегодня с какими фамилиями он перечисляется через запятую? Познер, Эрнст, Быков, Венедиктов. Прекрасная компания для человека, который еще ничего не сделал для своей страны, а просто вышел на улицу и громко крикнул фамилию «Познер».

Что же до реальной воли властей, то она налицо: фрагмент с оценкой Познера в отношении дела Развозжаева не был вырезан из эфира. Это значит, что общественность добилась своего, мы ведь помним, какое возмущение вызвало то, что из программы Познера вырезали эпизод с упоминанием Навального, я тоже об этом много писала. Теперь власти не повторяют таких ошибок. Там уже хорошо поняли, что, когда идет эфир на Дальний Восток, огромное количество людей сидит и держит палец на «Rec», чтобы записать и сравнить версии, выходящие на первую «Орбиту» и Москву. Поэтому открытый диалог – это то главное, чего власти по-прежнему не хватает, несмотря на все разговоры. И что было бы знаком того, что модернизационные процессы во власти уже идут. Надеюсь, инцидент со словами Познера заставит многих сделать какие-то выводы. Сколько было раньше слов сказано о том, что, мол, если дать свободу слова, то это раскачает лодку, подорвет моральные устои и вообще приведет к катастрофе. И вот Познер высказал мнение смелее некуда – и… ничего страшного не произошло. Не началась гражданская война, не рухнула экономика, и войска НАТО не перешли российскую границу. Хватит уже бояться открытого диалога. Если России сейчас что-то и угрожает, так это отсутствие людей и с той, и с другой стороны, которые вместо громких заявлений выступили бы с конкретными предложениями, как и в какую сторону менять нашу страну. На изменения в стране, увы, никак не влияют ни громкие заявления КС, ни вопли Костунова о том, что Познер «подорвал доверие» к Следственному комитету, поэтому теперь его, Познера, надо уволить.


можно подумать, у этих мини-представителей хватает мозгов самим до такого додуматься. не будьте столь наивны, они ни шагу без команды сделать не могут.

Ну понятное дело, хотя, сами знаете, некоторые из них (недавно вылупившихся) так пытаются "заявить о себе", ага.

(Удалённый комментарий)
ГОРЕ ОТ УМА - Российская ПО-БЕДА ->> Что людям БЕДА - Богам ЕДА! ...так что ЗА!КУСИМ и Вашим ПО-знером... При блеске которого больше Деградируют люди но, что-то PRоку от него хуже чем от PR

Интересно Тина, а ведь ты Богу не молишься - это факт! Вот Познеру начала, а недавно о Саакашвили лоб расшибала... А ещё раньше о В.В.Путина, а ведь Я тебе лично предупредил:

"Дьявольский план: «Хочешь спасти В.В.Путина? Объясните ему «ПЛАН БОГА»: Строим...»"
- http://vam-f.ru/photo/2-0-33 (КАК БОГ)
- http://vam-f.ru/photo/2-0-56 (КАК САТАНА)
- http://vam-f.ru/photo/2-0-18 (КАК КНЯЗЬ МИРА СЕГО)

...ПО-МАЗАННЫЙ как видишь ОТЦОМ! Однако ты всё не тем Лобковое место своё пиаришь! Ай! Яй! Яй!

Edited at 2012-11-01 10:16 (UTC)

вы когда так, якобы складно и весело писали - сами с ума то не сошли? :)
Это мне "грамматику" от Задорнова напомнило :)

Меня вообще вся эта история повергает в шок!

"человека, который еще ничего не сделал для своей страны, а просто вышел на улицу и громко крикнул фамилию «Познер»." - В точку!

Что угрожает России?

И Тина дала исключительно правильный ответ: "Если России сейчас что-то и угрожает, так это отсутствие людей".

лучше это

чем чужие как автор и подзащитный

Смешно! И правда что! Селегерыш вылупился только что и пытается убрать с ТВ Познера... такое только в нашей стране может быть. Стыд и позор.

С моей точки зрения Познеру давно пора на пенсию. Он уже вылизал все задницы, какие есть на ТВ.

Прохоров сравнил «вертикаль власти» с«ломом» в руках непрофессионалов,
которым пробивается лед, на котором«стоим мы все».
------------------------------------------------------------------------------
Против Костунова нет приема??? Или есть...
Но то что пропиарился он за счет Владимира Владимировича, это точно.

в сей стране не вертикаль а перпендикулярные параллели

Скажите, Тина, а надо заступаться вам за Познера? У него хватит сил самому за себя постоять. Посещение Америки я смотрю , пошло вам на "пользу". Кстати чем отличается ваша позиция в сравнении с этим "мини"? Да ничем.
Судя по всему, вы решили, раз власть не приняла вас, то вы займете сторону оппозиции. Но в оппозиции нет конструктива и вам все равно припомнят ваше отношение , когда вы голосовали за Путина. Вы уже не будите своей. Вы изменились Тина после вояжа в США, и это заметно.

Журналист вступился за журналиста и свободу слова. Рука Запада, без вариантов.

Соглашусь. Познер смеется наверное над такими заявлениями. Мне почему-то вся эта ситуация напомнила эпизод из "Собачьего сердца" на квартире у профессора, когда пришли коммунисты)

Тина,у Вас очень интересные,умные и близкие мне посты..
Познер - очень талантливый и мудрый человек,но мне он не нравится.. так же,как и Эрнст..
А полудурки, костунов и развозжаев, из одной помойки растут,просто с разных сторон..

Почему то ни у кого не возникает вопроса, а российское общество готово к полной свободе слова? То, что требуют от власти и власть не дает, неужели ни кто не понимает, что не дает не потому, что власть такая плохая, но потому, что в России это, как правило, приводит к катастрофам по ряду внутренних и внешних причин. К этому надо идти осторожно, годами, помогая обществу взрослеть и не устраивать революций по каждому поводу! Проблема российского общества, само общество, его незрелость и неумение жить в условиях свободы! Детям родители тоже не дают свободы, вернее ограничивают, и не потому, что они плохие, а потому, что знают к чему приведет незрелого человека свобода, он ее использует не во благо, а на зло! Но беда вся в том, что дети никогда не понимают, что они дети и не все, что сейчас нельзя это плохо!!!!

Да. И родил наше общество - Путин, а ассистировала ему Единая Россия!

Боюсь вас разочаровать, но голосуя за Единую Россию, вы голосовали именно за таких вот костуновых. Снимите розовые очки.

с вас -у них их не было -лишь коммерческий интерес

Тина, когда вы в декабре голосовали за эту "партию", за это вы проголосовали тоже! И не надо говорить, что в тот момент это не было очевидно.

Согласен с вами. Журналист, голосующий за ЕдРо, и не понимающий, что он голосует за цензуру, это странно. Кому, как не журналисту, это понимать.

Признаки политической цензуры появились не сейчас, а со времен разгона "кремлевского пула" и НТВ.

Как бы я не относился к Познеру, но Костунову можно сказать:
- Ах шавка, знать она сильна, что лает на слона.
"Горе"- технолог :))

патологический лжец и русофоб


Re: патологический лжец и русофоб

Ну, либо Познер не компетентен в вопросах которые, изучает (как я понимаю, в данном случае, принимал участие в съёмках фильма "Одноэтажная Америка"), либо он просто нагло лжёт.

В обоих случаях это совсем не красит Познера, увы.

>>> мы ведь помним, какое возмущение вызвало то, что из программы Познера вырезали эпизод с упоминанием Навального, я тоже об этом много писала. Теперь власти не повторяют таких ошибок. Там уже хорошо поняли, что, когда идет эфир на Дальний Восток, огромное количество людей сидит и держит палец на «Rec», чтобы записать и сравнить версии, выходящие на первую «Орбиту» и Москву.

Власти в целом решили эту проблему, избавив неблагодарного российского зрителя от такой непотребности как прямые эфиры.

Свести бы их в прямом эфире, думаю что Костунов обделался бы в дискуссии

Познер - такая же мразь, как и все остальные ебальники в ящике.

так правильно!

Познер - такая же мразь, как и все остальные.

"А сегодня с какими фамилиями он перечисляется через запятую?"
Исключительно с еврейскими почему-то, вот что таки интересно.
Дабы не оффтопить, скажу, что с трудом представляю себе картину увольнения Познера после обращения кого-либо.

Как стало известно в последние дни, некий Илья Костунов, бывший комиссар движения «Наши», а ныне депутат от «Единой России», направил письмо Константину Эрнсту после комментария Владимира Познера в своей программе по делу Развозжаева. Костунов теперь хочет, чтобы Познера уволили, призывая к ответу и Познера, и Эрнста.

Деятель российского, а до этого советского телевидения, думается, уже не раз сталкивался с письмами от разного рода комиссаров и прочих представителей возмущенной общественности.Познер уже отреагировал пушкинскими словами: «Веленью Божию, о муза, будь послушна, / Обиды не страшась, не требуя венца, / Хвалу и клевету приемли равнодушно / И не оспаривай глупца».

...тюююю, Тина, ну Вы бы сразу написали, что: ХОЧУ ПОПАСТЬ СЮДА И ЗАНЯТЬ ДОЛЖНОСТЬ.

Сейчас, когда ГОСУДАРСТВО создает Общественное телевидение, надо, наоборот, говорить о необходимости возвращения дискуссии, конкуренции мнений( ДИСКУССИЯ, это не поиск ИСТИНЫ - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ УКАЗАТЬ различным ублюдкам их МЕСТО).


В этом смысле Познер – символ того телевидения, которое ВЫ граждане, хотите видеть ТИПО профессиональным, ТИПО независимым и ТИПО компетентным.

"Подчеркну, я не раз говорила о том, что я против журналистики мнений"(...гы - А Вы Тина типа хто, блоггер чтоле???).

"Однако проблема российской журналистики – в том, что мнения в ней начинают высказывать только вчера родившиеся блогеры." - ааа, ВЫ типо телеведущая и типо общественный деятель(...поставить чтоль в кавычки...ладно, Выж всё таки женщина.).

"Но если речь идет о Владимире Владимировиче(ПОЗНЕРЕ), то когда, как не в его возрасте - можно и нужно высказывать свое мнение? Ведь багаж прожитой жизни, опыта и наблюдений дает возможность не только интервьюировать людей, но и, безусловно, высказывать свое мнение." - Тина Канделаки комментирует:"(напомню, что ему, мягко говоря, под восемьдесят)"...что он ещё не на пенсии то и не пишет мемуары???

...а вот этот отрывок, лично МНЕ нравится - "Для людей, которые это понимают, депутат Костунов выглядит комично. Чего стоило его невнятное бормотание в ответ на очень точно поставленный вопрос Венедиктова о пересечении границы Развозжаевым. Некоторые же посчитали костуновский запрос сигналом, посланным властями, чтобы чего-то там Эрнсту показать. Я думаю, что это вызывает улыбку как с одной, так и с другой стороны, потому что понятно, что Костунов Путина видел несколько раз и издалека, а Эрнст с ним долгие годы работает.".

Я ПУТИНА тоже только по зомбоящику видел, хотите чтоб Я лоб себе разбил чтоле, гы - "Объяснить эту ситуацию можно только одним: научи дурака Богу молиться – он и лоб расшибет. В этом проблема некоторых активистов от власти, которые ради дешевого пиара доводят до абсурда стремление демонстрировать свою лояльность. Кто еще вчера знал Костунова? Никто. А сегодня с какими фамилиями он перечисляется через запятую? Познер, Эрнст, Быков, Венедиктов. Прекрасная компания для человека, который еще ничего не сделал для своей страны, а просто вышел на улицу и громко крикнул фамилию «Познер»."(...ну и компашку вы подобрали - ЧТО НИ НИК, ТО АВАТАРКА...упс - нитак: АВВАТТАРИИИЩЕЕЕЕ!!!!...гы).

...ядно, болсссе ниубуду Вас типо муУчить - ЧУвСТВУЮ НА БАН Я УЖЕ ЗАРАБОТАЛ(...а вот это не советую, Я не угрожаю - КОНСТАТИРУЮ: Читать Я Вас всё равно смогу, а куда заведёт кривая тырнета Ваш прикольный текстик( с моими комментами) - Я и представить не могу(...не думал ПОКА, гы)).

...а даааа, чуть не ЗАБЫЛ - подпись: ДЯТЕЛ...просто ДЯТЕЛ(...самокритика, ещё НИКОГДА не вредила, МОЕМУ НИКУ И АВАТАРКЕ...ну ладно - И МНЕ ТОЖЕ, гы).

...не плохой скандальчик замутили, ПРОБЛЕМКО одна - СЛИШКОМ ОЧЕВИДЕН.

Познер очень хитрый лис...

Костунов - молокосос. Безликое, аморфное существо, своим поступком продемонстрировавший отсутствие не только форм, но и ума.

Костунов вообщето молдавский гастарбайтер

Родился 3 ноября 1980 года в п.Григориополь (Молдавия)

вчера они весь день википедию правили и теперь он мурманчанин!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Костунов,_Илья_Евгеньевич

когда читал книжку познера, про цензуру в ссср, про различные инстанции и разрешения на тв, а потом про гласность с горбачевым, про попытки говорить честно, налаживать мосты между странами, и т.д., стало очень горько и обидно, что у нас сейчас все именно так, как тогда в ссср, запретные темы, цензура везде, и одна пропаганда партии...
а про то, что дали познеру сказать и не вырезали, так программа идет ночью в воскресенье по мск, у нее зрителей то единицы, да в интернете потом посмотрят немного...так что ничего особенного не произошло.

очень плодовитый автор...

... писал сразу по нескольким адресам. Одни - пухлые тома в издательства, другие - 5-10 стр. на бегу, кураторам, боевым товарищам отца по ОГПУ/НКВД... их то и ценят больше всего. Не удивлюсь, если сам при погонах.

Хотелось бы знать, что сделали для России (позитивного) Познер, Эрнст, Быков, Венедиктов.

а вы эрнста не случайно включили в этот список?)

Конструктивно , умно , интеллиг
ентно. Никакой собчаковщины-собакеевщины. Респект.

такого количество идиотов как в едре нет нигде, круче познера пропагандона не было и нет, никакой мамонтов(причём оба мамонта, аркадий и владимир) или д.кисилёв ему в подмётки не годятся!

Карьера журналиста
После окончания университета Владимир зарабатывал на жизнь научными переводами с английского на русский язык. В 1959 г., через год после окончания университета Познер устроился литературным секретарем к поэту Самуилу Яковлевичу Маршаку. В печати стали появляться некоторые его прозаические и поэтические переводы.
В октябре 1961 поступил на работу в Агентство Печати «Новости», работал редактором в распространявшемся за рубежом (в основном, в США) журнале «USSR» («СССР»), позднее переименованном в Soviet Life («Советская жизнь»), а с 1967 — в журнале «Спутник». В 1967 году вступил в КПСС. В 1968 г. совместно со своей первой женой В. Н. Чемберджи перевёл и издал в СССР книгу Вуди Гатри «Поезд мчится к славе» (Woody Guthrie. Bound for glory).
В 1970 г. перешёл на работу в Комитет по телевидению и радиовещанию (впоследствии Гостелерадио СССР) в качестве комментатора главной редакции радиовещания на США и Англию в пропагандистской программе «Голос Москвы», где до конца 1985 ежедневно вёл свою радиопередачу на английском языке. Американские радиослушатели могли слышать его в ток-шоу Рэя Брима (Ray Briem) Лос-Анжелесской радиостанции KABC 790 AM.
С конца 70-х гг., как правило, посредством спутниковой связи, Познер появляется на западном телевидении. Он был частым гостем в программе Nightline на канале ABC, а также в шоу Фила Донахью. Представлял в лучшем свете заявления и решения руководства Советского Союза относительно тех или иных внутренних и международных вопросов, и, зачастую, оправдывал наиболее противоречивые из них. Среди таких решений были решения о вводе советских войск в Афганистан[11], высылке А. Д. Сахарова в Горький и перехвате южнокорейского Боинга.
1991—1997 г.г. соведущий на канале CNBC (США) в программе «Познер и Донахью». В настояшее время ведёт авторскую программу «Познер» на Первом канале.

Владимир Познер.Кое что из биографии.

"....в 1967 году вступил в КПСС. В 1970 г. перешёл на работу в Комитет по телевидению и радиовещанию (впоследствии Гостелерадио СССР) в качестве комментатора главной редакции радиовещания на США и Англию в пропагандистской программе «Голос Москвы». С конца 70-х гг., как правило, посредством спутниковой связи, Познер появляется на западном телевидении. Представлял в лучшем свете заявления и решения руководства Советского Союза относительно тех или иных внутренних и международных вопросов, и, зачастую, оправдывал наиболее противоречивые из них. Среди таких решений были решения о вводе советских войск в Афганистан высылке А. Д. Сахарова в Горький и перехвате южнокорейского Боинга."

========
А потом бы август 91-го, где все "пропагандисты" и "члены" сдали свою страну,ибо "Гордости не хватило, чтобы сохранить единую ..."(с)И в то время пока граждане бывшего СССР "наслаждались" "шоковыми терапиями" автор сей чудесной биографии,"в 1991 году получает предложение работать в США, где до 1996 года на пару с Филом Донахью, ведёт еженедельную программу Pozner & Donahue на телеканале CNBC."

Так что в то время когда,член КПСС, господин Познер,в тепле и сытости, из "Омериг" взирал, как его бывшие сограждане борються за существование, заклеменный Вами "некий Илья Костунов" по сути еще "пешком под стол ходил".Но хорошо видимо понял,что вот именно такие "пропагандисты" как Познер сдадут страну еще раз.И опять "свалят".
А "разгребать завалы" будут именно "натренированные на Селигере юнцы".

В связи с этим у меня вопрос.

А Вы собственно с кем,Тина Канделаки?



Edited at 2012-11-01 12:49 (UTC)

?

Log in

No account? Create an account