Previous Entry Поделиться Next Entry
Ребрендинг легенды
Безымянный

Только что закончилась презентация нового бренда Концерна «Калашников». Было море журналистов, очень много вопросов задавали, и, думаю, мы еще долго на них будем отвечать. Год работы над брендом «Калашников» нас к этому абсолютно подготовил. Сегодня все на презентации задавали мне один и тот же вопрос: «Чем вы руководствовались, создавая бренд “Калашникова”»? Так как этот вопрос еще долго будет волновать всех, кто будет видеть новый бренд, постараюсь ответить по пунктам.

1. Мы уже занимались ребрендингами государственного масштаба, придумали Ростех и переосмыслили КРЭТ, но работа с таким брендом, как «Калашников», – задача особенная. Мы понимали, что в первую очередь берем на себя огромную ответственность. Это не просто самый популярный в мире автомат. Это целая история, эпоха. И самым важным было оценить свои силы, понять, готовы ли мы заняться проектом такого уровня. Ведь речь идет об обновлении образа продукта, который не нуждается в рекламе, который уже заслужил всеобщее признание и уважение. Поэтому мы в первую очередь очень скрупулезно подошли к составу команды, которая впоследствии занялась ребрендингом.

2. Я уверена, что проект ребрендинга Концерна «Калашников» усилит позитивный тренд создания новых российских брендов. На деле в нашей стране в ребрендинге нуждается многое.

Возьмем, к примеру, военно-промышленный комплекс. Наш ВПК – один из сильнейших в мире, да-да!! Однако проблема в том, что широкой общественности как внутри страны, так и за ее пределами о нашем ВПК почти ничего не известно! Вовлеченные в отрасль специалисты, разумеется, прекрасно осведомлены о новинках российского вооружения, но обыватель практически ничего не знает ни о нашей военной авиации пятого поколения, ни о наших комплексах РЭБ, ни о наших вертолетах, превосходящих по многим параметрам зарубежные образцы. А тем временем Ким Кардашьян делает селфи на фоне боевых вертолетов US Army, а американский кинематограф через очередных «Неудержимых» легендаризирует американский ВПК. Эта ситуация совершенно неприемлема в условиях интегрированности каждого человека в глобальное информационное пространство. Мы должны знать, что мы производим. Мы должны заново научиться этим гордиться.

3. Знать, что мы производим, необходимо для того, чтобы хотя бы этим пользоваться. До тех пор, пока мы не начнем пользоваться теми вещами, которые производим, у нас ничего не получится. Взять, к примеру, YotaPhone. Да, на данном этапе он уступает iPhone в конкурентной борьбе, но сколько лет iPhone и сколько лет YotaPhone? Про это мы почему-то молчим. И забываем, что Apple тоже не в Сан-Франциско собирают, оба телефона производятся в Китае.

iPhone уже вышел шестой по счету, а у Yota на счету пока только два смартфона. Я считаю, что надо отталкиваться от принципа «Москва не сразу строилась». Давайте дадим себе немного времени, чтобы обстоятельно проработать все детали и сделать конкурентный продукт для всего мира. Сегодня всем стало очевидно, что у нас другого пути нет. Никакого прорыва без укрепления и развития российской промышленности нет и быть не может. Поэтому давайте гордиться тем, что у нас есть, и на основе этого строить новую промышленность в стране, потому что она и только она способна нас снять с «нефтяной иглы».

И еще несколько слов про «Калашников». Главный посыл, который несет в себе новый бренд, заключается в том, что «Калашников» – это оружие сохранения мира. И, что бы мне ни писали в комментариях, я на этом буду настаивать. Когда у Михаила Тимофеевича Калашникова спрашивали: «Как Вы спите ночью, зная, сколько людей убито из автомата Калашникова?», он отвечал: «Пусть не спят те политики, которые развязывают войны». Сегодня страны постоянно подвергаются террористическим атакам, поэтому мир и покой граждан своей страны нужно защищать. Для этого и нужен сегодня в том числе и «Калашников».

Именно поэтому в течение года мы даже не работали над созданием, а жили новым брендом, который был бы эстетически современным, созвучным общим ожиданиям, а главное, этически безупречным. Мы хотим, чтобы новый бренд был не только понятен нам в России, но и правильно воспринимался во всем мире. И мне кажется, нам это удалось.

Год работы научил нас многому, позволил проникнуться духом легенды и ощутить себя той маленькой, но тем не менее значимой частичкой в истории одного из наших главных отечественных достояний.

И уж простите меня, но эмоции переполняют, и хочется поблагодарить всех, кто работал над брендом и, самое главное, кто эту возможность нам дал и поверил в нас. Я хочу поблагодарить за труд всех из команды «Апостола», кто причастен к созданию бренда, и кто подготовил сегодняшнюю презентацию, проведя на ногах трое суток. Хочу выразить особую благодарность Сергею Викторовичу Чемезову, главе Ростеха. И сказать огромное спасибо Алексею Криворучко, генеральному директору концерна, который вкладывает всю душу, талант и трудолюбие в то, что он делает. Я могу продолжать этот благодарственный список до самого лимита знаков, установленного ЖЖ для постов, так что все, кто имеет отношение к проделанной работе, знайте, что я вас очень благодарю.

Метки: ,

  • 1
С нефтяной иглы надо уже не слезать, а спрыгивать, не взирая ни на какую обстягу. А промышленность отечественную следует поддерживать хотя бы добрым словом.

Помимо доброго слова ей нужны ещё и квалифицированные кадры, так что не дурно было бы отправлять детишек учиться не на юристов-пеарщиков, а на инженеров, например.

Да, это немаловажно. Насколько мне известно, технические специалисты сейчас очень востребованы. Не во всех регионах, но все же спрос на такую рабочую силу есть.

Если индустриализация продолжится, то спрос будет только увеличиваться.

Если индустриализация продолжится, то Йотафоны будем на территории своей страны собирать, что б ни одна падла не вякала по поводу китайской сборки.

Просто у нас это не культивируется. Инженерия. Нужно пересматривать подход к взращиванию кадров. Но это уже вопросы образовательной системы.

Благотворительный Божий Мат!!!

Во-первых, "Добро" должно быть с кулаками, а от от настоящего Зла должно погибать Зло!" (Я тут не пытаюсь объяснить само искревленное понятие слов "ЗЛО" и даже что такое `ДО и что такое БРО!) ...но говорят даже от правильно состаленного БОЖЬЕГО СЛОВО, у рожденных в Горе от Ума людей всегда начинается не ВОй`НА, не БОй`НЯ и даже не САМО`уничтожение, а тупая мясорубка с само ликвидацией...

и тут, во вторых, именно НЕФТЬ можно так же считать той самой "Планетарной Кровью" которую проливая в своих алчных целях общая масса лже-добрых и лже-злых людей весело всем стадом идёт самоуничтожать планету и с ней самих себя... Примеров такой хозяйственной войны было уйма! Люди не поумнели... Тогда высшие силы именно те о ком например поёт Юра Шевчук "Зверь. Новый Хозяин Здесь!" и Семь его Рогов Архангелов (из которых уже осталось 3, пять погибли по этому вы люди особенно дети о многих функциях уже не вспоминаете или поросту незнаете: вкусы, эмоции, чары... как поёт Мумий Тролль в "УтеКАй") принимают решение о развязывании ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ НА ПОЛНОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ!

Например Слава Бутусов проверив библейские сводки пророков о плане в 50%, пропел что я проверил их Лже-ДОБРОЕ пророчество и выявид что людей ничего не оторвёт от своих ложных идей, а значит он спел "НОЛЬ ПЯТЬ" - тоесть оставить всего ПОЛ ПРОЦЕНТА ЛЮДЕЙ, всех остальных пропустить в ЧАС Х через ТРИ уровня СМЕРТИ или Три`ПОГИБЕЛИ... А вот грязная работа (такая как описана Климовым "Князь Мира Сего" став книгой всех спец-служб мира которые признали эти формы зачисток) как всегда доверяется лучшим Убийцам которыми являются Женщины (Родила Убей (мужнин сперматозоид), а нет тогда ребёночек с большим Горе от Ума чем у родетелей, по слушай песню "Оргии праведников" - "УБЕЙ СВОЮ МАТЬ!")

Так вот если Тина Канделаки не может Убить НЕФТЕ-ЭНЕРГЕТИКУ, то будет так:

Бедный, бедный дьявол…
Сидит один на вершине мира,
Плачет и пьет неразбавленный спирт,
Вспоминает строчки любимых стихов.
Последнее время ему очень скучно,
И я его хорошо понимаю,
Ведь у него почти не осталось работы,
Совсем не осталось достойных врагов.
(Даже Тина Канделаки фигнёй страдает и не смотри на фильм-план работы "МОСКВА 2017" для АПОСТОЛА)

Такое чувство, что его обманули,
Как если б позвали играть с "Челси", (в ФУтбол головами политиков людей)
А вышел второй эшелон Забайкалья,
Да еще запасной молодежный состав. (слышите как бренчат ви`БРО! автоматы срезая 7 нот Души?)
Ведь ему же совсем ничего не стоит
Легким движением разрушить полмира,
но люли и так все делают сами,
Лишая его наделенных прав.

И поэтому ему нестерпимо скучно,
И уже никакой спирт не спасает,
Он даже со скуки готов стать хорошим
И лететь открывать другие миры.
Но в детстве он сделал что-то такое,
Что его больше никуда не пускают
И еще лет тысячу не поменяют
Правила этой странной игры.

Бедный, бедный дьявол…

  • 1
?

Log in