Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
Как Вам мой наряд в "Двух звездах"? Может, есть какие-то пожелания? )

нууу, понятно, что это наряд для аудитории 1го канала))
но все же смутил синий лак с зеленым нарядом...
а заколка в виде короны понравилась))

Мне понравилось! У вас отличная троица получилась!

вы виглядели великолепно,как всегда!Зеленный цвет вам очень подходит!

всё ждала,когда же ,кто нибудь скажет про светофор.Танечка не подвела! ))

Уверен, что наряд был выше всяких похвал. А что такое "Две звезды"? У нас в деревне не все каналы показывают :)

Наряды прикололи! :))

Это конечно неосуществимо, но очень бы было интересно, если бы вы эти наряды периодически меняли между собой. Т.е. в следующий раз, например, в это же зеленое одеть Собчак)))))

мне кажется, большой успех могло бы иметь шоу с участием Ксении и г-жи Робски "Выйти замуж за миллионера", но обязательно с вашим, Тина, участием - без вас даже не представляю.

если говорить о "Двух звездах" - очень хорошо все получилось, Таню Лазареву все обожают, очень качественная команда ведущих! вы были неотразимы, и даже часто Ксения смотрелась не столь уверенной на вашем фоне.

мне тоже так показалось *CONFUSED*
было такое ощущение, что под платьем на вас намотан еще слой чего-то, что-то одето. я все думала, может задумано сорвать платья, а там окажется какое-нибудь другое, коротенькое).
то ли еще оно по росту маловато было...

что-то с причёской не то. свободу волосам! не надо так сильно прилизывать чёлку ко лбу. а так- потрясно!)) и корона смотрелась отлично!)

Тина, честно - ужасно. я всегда восторгалась Вашими нарядами. Но это... Уверена, что подбирали не сами. Это явно было сделано, чтобы Собчак на Вашем фоне совсем уж не потерялась, ну или, чтобы об этом заговорили.
А теперь по делу. Платье действительно сильно Вас полнит, а точнее расширяет... ваша утонченная фигура похожа в нем на фигуру олимпийской чемпионки по плаванию. И с прическами вам всем сделали нечто жуткое. Причем у Татьяны самый щадящий вариант. Просто вспонинается Артемон из фильма про Буратино.
Я очень уважаю Вас, Тина, не позволяйте никому так над собой издеваться.

Тина с этой причёской и в этом платье на Мальвину была похожа)))

Мне кажется платье немного полнит, привыкла видеть Вас в чем-то более изящном.
А вообще весело у вас там))

Вы выглядели прикольно, именно прикольно, как задумано :) на счет короны - есть подозрение что это аксессуар от Vevienne Westwood?!

Вы прекрасны в любом наряде:-)

Зеленый цвет - это прям Ваше, Тина, потрясающе, но было ощущение нагромождения,будто и правда что-то намотано лишнее на Вас. Было бы круто увидеть на Вас атласные платья в стиле 60-х, такие туфли-платформы, платья чуть выше колен и прически соответсвующие. Но цвета чур не менять!

наряды вобще не волновали. пошлые и сальные шуточки собчачки просто убили желяние смотреть передачу.как товарки какие то вырвались на волю. дешевка какая то.

да, было 2,5 бабы
Татьяна самая интеллигентная

На юзерпике, простите, очень эротично. Впрочем, это и не нарял

Есть пожелание - убить Собчак! На ее место взять Нону и вести передачу в новом составе, причем Нона пусть все время Вас пародирует!

+1

Нонне давно пора что-нибудь вести, а не только пародиями заниматься. Ибо такой заряд позитива как у Нонны мало у кого есть (могу пересчитать по пальцамам:) Надо с чего-то начать))

off: Тина, понятно, что вы в этот список так же входите.

Платья суперские были у всех.

Тина, это платье Вас толстило (по крайней мере рядом с Ксенией вы выглядели заметно пухлее).

а мне пофиг, я всякое говно не смотрю

Тина, честно? Ужасные наряды у всех троих. Ужасные стилисты. Смотрели с друзьями и плакали. Как можно убить естественную красоту...

Минуты 2 смотрела, как раз ваш выход.

Платья совсем не понравились. Даже шутка должна быть вкусной.

наверное, в Рязани в таких платьях девочки ходят на выпукной))

Верно подмечено, про рязанских выпускниц. Платья были ужасны(( Отвлекали все внимание от ведущих. В целом программа неплохая, если бы, порой, не пошлы шутки г-жи Собчак. Но дуэт Собчак-Канделлаки - сильная вешь, а вот Татьяна несколько терялась на этом фоне

наряды могли быть лучше, не могу сказать что они были ужасными, видел не всю программу, но всёже мне не понравилось общение между вашей троицей, как-то вы ещё не сработались. ну первый блин, как говорится, не самый лучший, надеюсь дальше будет здорово. тем более, кроме как вашу троицу в этом шоу смотреть не на что, ну как минимум для меня и ряда моих знакомых; пары в этот раз не ахти какие подобрали...

?

Log in