Previous Entry Поделиться Next Entry
Мои фотографии в журнале GRAZIA
Тина Канделаки
Тина Канделаки
Тина Канделаки
Метки:

Уух!:)

зы: как конкурс кедиков?

на третей фотке драматически не хватает ковра. На первой фотошоп тоже бы не помешал

Тиночка, ты такая красотка!

почему-то всегда считал, что мои фотографии, это фотографии, сделанные в тот момент, когда фотоаппарат был у меня в руках, во дурак-то. ;-)

оторвать фотографу руки
если ему еще за это и деньги платят - выгнать нахуй с позором

(Удалённый комментарий)
ух ты! мощно!!)) первая понравилась)

разносторонне))
з.ы. отличная обувь))

очень задорная фотосессия!
очаровательная куртка)

здорово!в первой столько экспрессии!

первое фото - зачёт.

слоган к нему - don' t piss me off!

Мало фоток...... Народ просит есчо..... Можно продолжить третью фотку в вариациях:)))), но с чёрным платьицем, а лучше с чёрным, но без платьица:)))) Имхо....Думаю народ будет не против..
Голосуем за цвет или как?????

Голосуем за отсутствие второго чёрного)))

Классно)-первая самая самая)
Тина вы похудели что то!

(Удалённый комментарий)
За что отрезали Тине ногу на первой карточке? За что отрезали Тине одну грудь на второй?
Третья имела бы право на суцществование, если бы это была серия. Кстати - хорошая идея для трэша - сделать фотосет со знаменитостями в стиле бытовых фотографий середины 90-х, с коврами, машинами, диванами и т.п.
Переворошу-ка я свою записную книжку с селебретиз ;)

стареешь, тина, стареешь, на фото выглядишь, как дама из провинции...

?

Log in

No account? Create an account