Previous Entry Поделиться Next Entry
Из Комо с любовью.
Всегда приятно смотреть душевное кино о современниках.

  • 1
в такой дыре через три дня выть начнёш..или бухать невесело..

Ну а чего плохого? У человека есть возможность позволить себе такой дом и отдых, молодец, работает и не плохо работает...


Сливян бы туда запустить,пъяных вмиг нагадили бы и уехали оставив срач.
А ДЕ БУМАЖКИ, ОКУРКИ НА АСФАЛЬТЕ ?
ПРОДАМ РОДИНУ !
ОНА ТАМ - ГДЕ ЖИВЁТСЯ НЕ В ДЕРЬМЕ. ГЫ-ГЫ :-))).

БЕГАТЬ ПО АСФАЛЬТУ


НЕЛЬЗЯ,ВРЕДНО ДЛЯ ИКРОНОЖНЫХ МЫШЦ ... /
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

А ЧЁ, ЕМУ ШИРОКИХ ПРОСТОРОВ ЛЮБИМОЙ РОДИНЫ МАЛО ?
НА СЛУЧАЙ ОЧЕРЕДНОЙ РЕВОЛЮЦИИ ПЕРЕКАНТОВАТЬСЯ ?
А ЧТО ЭТО ЗА ТИРРИКОНЫ, ЗА ОЗЕРОМ, МУСОРНЫЕ НЕБОСЬ ? ГЫ-ГЫ :-)
КАК В ХИМКАХ.

(Удалённый комментарий)
Затишно. Чомусь згадалися часи безтурботного дитинства і захотілося додому.

Соловьев в основном правильные вещи говорит.

А ролик ни о чем.

Очень странно. Соловьев самый уважаемый мной журналист, а Канделаки - любимая телеведущая. А тут вон что-))

Ребята, давайте жить дружно! (с)

как-то раз видела в комо березку. во дворе. видимо, тоже россияне живут)

парараци что-ли снимали?

отличный домик!
когда-нибудь у вас тоже будет домик, и вы вряд ли захотите чтобы съемку скрытой камерой размещали ваши коллеги по цеху у себя в блогах
зависть - гнусное человеческое качество

Здравствуйте :-( .


Так вот в чём дело,а я то Дебил, наивный не понят. Это пиратское !? Гы-гы.
Это же в корне меняет дело. А пофиг, нет, не меняет! Журналюги.
Глаз выклюет не только ворон ворону.
А и славянин славянину,так,шутком,по православному. От дерьмо :-( !!!
Барьерщик ... /
Ещё и год не прошёл, как все эти "патриоты-хреновы", били себя в грудь с ором:
"ВПЕРЁД,РОССИЯ !" И первые рванули деревянные на валютку обменивать.Август.
ТФУ !!! (пристите,я вытру куда плюнул :-( ).
:-( досвидание.
Теперь: ДАЁШЬ ДВОЙНОЕ ГРАЖДАНСТВО !?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
и тина канделаки ее кумир?
желаю вам не жить ни на кавказе, ни в иране с такими взглядами на жизнь ...

(Удалённый комментарий)
в сухуми? вопросов больше нет.
а вашей дочке - здоровья!

http://agacan.livejournal.com/148958.html
Считайте, что заглянули в клуб по интересам, где собираются приятные люди.
Рекламируйте тут блоги и записи своих друзей.
Пригласите друзей, людей, которых читаете и знаете, что они интересны. Чем больше нас будет, тем быстрее разрастется наше общество…
Так что, начинаем...
Разнесите нашу эпидемию, дайте ссылку, постите - пусть заразятся многие. Идет выбор личностей, лики коих обезображены интеллектом.
Вместе мы сила и да убоятся нищие духом!
Fiat lux!

Симпатичная деревенька. А вам что, не нравится?

Читаю комменты и тихо офигеваю...

Все эти выкрики "за родину" и т.п....выходит, что все люди, кои ездят отдыхать заграницу (или имигрируют) - сразу предатели Родины и бла-бла-бла...такая чушь! такое могут писать только из зависти!!! Да любой нормальный человек стремится улучшить свои жилищные и прочие условия. И жить так и там, где комфортнее для него лично и его семьи. А для известных людей это вообще возможность побыть не под пристальным надзором прессы и хоть пару дней в месяце спокойно пожрать в кафе, не раздавая автографы и не пряча лицо от смущенно-заискивающе улыбающихся... А еще путешествия и жизнь в других местах - это далеко не только "зажранность", а и уникальный способ узнать много нового и новому научиться...и, честно говоря, сравнив...лично я не хочу, чтобы мой ребенок рос в России....особенно в Москве...где совсем нет кислорода, где падает иммунитет, где все готовы перегрызть друг другу горло и, чтобы погулять с ребенком в парке, нужно ехать на другой конец города...Не нужно завидовать, нужно зарабатывать самим, стремиться к чему-то важному для Вас...И вот когда людей, стремящихся и достигающих, в стране станет больше, чем хмуро завидующих и нихрена не делающих - тогда и меньше людей будут искать покоя за пределами России. С уважением ко всем Вам.

Женщина,Вы не поняли!ЧУШЬ всё,что Вами написано.



Повторяю, Ему что, ШИРОКИХ ПРОСТОРОВ РОДИНЫ МАЛО !?
Прям уж, так его поклонники с журналюгами донимают? Он сам журналюга.
Страна из одних снегов состоит? Разнёс бы в пух и прах Ваш комент, да ...
Зависть!? Х-ха :-)!!! Простите,а у Вас какая не ТРУТНЕВАЯ профессия ?
А горло грызут Трутни друг другу,за кусок чего-то.
И такую Москву не сами ли создали?
Учите историю России,поговорки хотя бы,басни Крылова,А.Толстой.
А приехавшие из-за бугра,понимают, чтобы создать такое здесь,это ж нужно
вкалывать, ум приложить. А лень матушка и пропитый интеллект не дают.
Вот и придумали для бестолочей РОДИНА,ПАТРИОТИЗМ, чтобы ездить на наивных.
А недавно фильмом Т.Бульба вновь мозги чуть промыли: "Родина там, где ...".
Всего хорошего.

Милый, да Вы, по ходу...

как есть трутень голодный :) уж очень много злобы в Ваших словах :))) насчет "учите историю"...как человек с двумя высшими образованиями могу сказать, что знаю ее, по крайней мере, неплохо. Насчет поговорок и басен тоже не жалуюсь :) особенно "Лебедь, рак и щука" уважаю, ибо весьма жизненно и актуально :) Вкалывать и ум прилагать - везде нужно. И я, к слову сказать, очень хорошую карьеру в Москве сделала. И "лень матушка и пропитый интеллект" - ОТНОСЯТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ К ИНОСТРАНЦАМ, ПРИЕХАВШИМ В РОССИЮ ДЕЛАТЬ БИЗНЕС, А К САМИМ РУССКИМ (особенно москвичам с их любимым "дай" и "понаехали"). Кстати, Ваш ник отлично объясняет спышки ярости :))) Шлю добрый привет из солнечной и приветливой страны Вам, патриоту. И желаю быть добрее, рассудительнее и чаще улыбаться! Тина - респект! :)

Милая, да Вы карьеристка, по ходу.


1. Здравствуйте.
2. Злоба? Может,но справедливая,на СВИНЕЙ,АЛКАШЕЙ,ТРУТНЕЙ, ...
3. Только бестолочь, может придираться к нику. А остальное, Быдло,
выстись на не юмор,сатиру ниже пояса. Я сам себе его взял!
И почему, объяснять не буду.
4. Мой самый низменный способ заработка, это как Ваш,самый честнейший.
Планку порядошности не опускаю, мои НРАВЫ во все времена хоть и constanta, но стремятся к совершенству (значёк бесконечности, знаете "8"? ).
5. Образование ума не прибавляет! Ну рисанулись своими дипломчиками,
я не буду. Типа скромный.
6. Лебедь,рак и щука - это три славянских народа,и три поросёнка, тоже они.
Только выросли в большущих Свиней. Были в ЕС ? Ну как там, чисто(хотя бы!?) ?
Кстате, там католики живут, в основном.
Я даже не улыбаюсь,РЫГОЧУ :-))))) , когда Серёже в рожу, на МКАДе летят
объедки фаст-фуда. И тысячи окурков из авто. И просто я ещё "садо-мазохист", когда
меня сбивает "неславянский ублюдок" на тарантасе. А зачем ментов вызывать ?
Встал и поковылял. Пробовали считать, сколько раз на дороге не вкл. поворотники?
Я сбиваюсь :-D.
7. Ах,Вы карьеру тута делали! Урвали, рванули и свалили. Рвали наверное превышая скорость на дорожках. Торопились. Так тута все так.
Так кто Вы по профессии !? Наверно очень нужная и полезная - ЮРЫСТ (как псов
развелось). РЫЭЛТОР ? КУПИ-ПРОДАЙ ? "Офиспланктон" ?
Бывайте.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account