Previous Entry Поделиться Next Entry
День без мобильного
Вчера я принимала участие в акции Тимура Бекмамбетова «День без мобильного». На 9 часов по всей стране люди отключали свои телефоны, чтобы хоть немного избавиться от «мобилозависимости». Акцию Тимура поддержали многие, придя на Винзавод и расставшись на время со своими мобильными.

Вместо того, чтобы сдать на стену, свой телефон я просто разбила на спор с Глуховским)

Учитывая всероссийский масштаб темы «мобилозависимости», хочется устроить еще один маленький конкурс.

Условия как всегда просты:

Опишите в своем ЖЖ как бы вы провели 9 часов без мобильного – где, с кем, чем бы занимались...
Поставьте ссылку на этот пост.
Авторы лучших 9 историй получат приглашения на фильм Девять Тимура Бекмамбетова.

325.10 КБ


Тимур Бекмамбетов говорит, что мы теряем контроль над машинами, сами того не замечая, они начинают управлять нами. О том, куда это может привести его новый фильм Девять.

265.11 КБ



234.14 КБ

Ирена Понарошку всех удивила тем, что наизусть помнит много номеров
315.80 КБ

Батрутдинов помогал мне продавать на аукционе кукол
361.46 КБ

Кукол делали прям там же


Дмитрий dglu Глуховский сделал адаптацию мультфильма Бертона для России и написал предысторию

305.24 КБ

Дзюдоист и актер Дмитрий Носов
311.58 КБ

На входе у всех отбирали мобильные телефоны и ставили на стену. Они без конца звонили, кстати.
447.23 КБ

(Удалённый комментарий)
каждый человек вроде как может управлять своей жизнью, однако мы постоянно попадаем под разного рода зависимости – сигареты, алкоголь, наркотики, техника

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
это видимо ее рейверское прошлое))

а по-моему, отличная промо-акция для нового фильма Бекмамбетова
жду не дождусь его в кинотеатрах!

ага, нормально пропиарили фильм. Из людей дураков делают, маскировками своими.

Верно, не нуждается. А тому, кто не может держать себя в руках - и не поможет. Сама помню наизусть основные необходимые номера - номеров 10-15 мобильных и чуть больше городских. На телефоне практически никогда нет денег, поэтому только входящие и часы))

Когда нахожусь дома - телефон нужен редко. Когда вне дома - в основном, чтобы муж не волновался.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
и кстати 9 часов без мобильного я провела бы с любимым, потому что вижусь с ним редко, остальное время общаюсь по средствам телефона, и нечего тут больше сочинять!

(Удалённый комментарий)
а почему вам никто не звонит?
вы никому не нужны?

(Удалённый комментарий)
Прошу прощения, но день - это вообще то 12 часов или 24 (если имеются ввиду сутки), а никак не девять.

хыхых )) Ну а что тут неясного то? фильм "9", в нем что-то связано с техникой всякой, акция на 9 часов ну и тыды и тыды ))) Народ зарабатывает бабло, а точнее осваивает бюджеты недоосвоенные ))) Честь им за это и хвала! Всегда считал, что если человек искренне верит в то, чем он занимается (в том числе и бабкинг пиздунг и лапшунг навешунг) он всегда соберет за собой стадо весело блеющих овец ))))

(Удалённый комментарий)
страшно далеки они от народа...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
частенько забываю дома телефон, вспоминаю или уже в метро или хотя бы в лифте дома, но из суеверных (конечно лентяйских!)соображений не возвращаюсь за ним. Вечером много неотвеченых. Ну и что?

(Удалённый комментарий)
каждые выходные практически устраиваю себе такие акции) мамочке смс-ку чиркану и отключаю на воскресение телефон. так прекрасно в кино сидеть и не париться от того, что позвонят. так прекрасно в кофейнях сидеть с мужем болтать и не проверять, не звонил ли мобильник, не забыла ли я его где, не села ли батарейка :)

дешевые рекламные трюки. Как же они уже предсказуемы, банальны и тошнотворны. Сразу же вырабатывают отвращение к фильму и ко всем, засветившимся на фотках.

(Удалённый комментарий)
Ну че? Все пропиарились? Бекмамбетов свой фильм, Лебедев просто в ЖЖ... кто еще че толкнул?

ну все, кто на фотках толкнули еще кукол самодельных

А я и так легко провожу 9 часов и больше без мобильного.

Я не знала ни о какой акцции и отключила вчера мобильный на целый день из-за того, что меня достали бесконечные звонки на него. Как только я его отключила, я почувствовала необычайное спокойствие. Я с большим удовольствием поспала, прошлась по магазинам, встретилась с папой и никто меня не доставал бесконечными звонками.
А еще, в выходные дни я не подхожу к интернету и компьютеру, ибо эти 2 вещи отнимают много времени, которое я могу провести с пользой!

А зачем? Смысл?

Без мобильных..в сущности не так давно обходились вообще. не только 9 часов, но и всю жизнь.


А фильм жду..

последние годы уже не обходятся
и чем дальше, тем труднее всем без него.
моментально лишаешься свободы передвижения. невозможно назначать/переносить встречи спонтанно

впрочем, день, проведенный без телефона – это день спокойствия без выноса мозга

предлагаю провести еще одну"super"акцию "ДЕНЬ БЕЗ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ"

для вас мобильный телефон и туалетная бумага - равнозначны по необходимости?)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: День без дебильного...

лучше 3 дня на подмосковных электричках

Занятно. Но фоток как-то мало, надеялся знакомые лица увидеть, но увы..

а какой у вас был телефон, который вы разбили? модель, марка? извините если вопрос нескромный

автор этого журнала как мне кажется никому никогда не давал ответов на комментарии оставленные в его журнале. точка.

Лучше уж - "как вы обходились без мобильного по девять часов и более" :)
Впрочем, ето актуально не для всех ;)

как насчет того, чтобы написать диссертацию "есть ли жизнь без мобильного?"

Я провела 12 часов без мобильного! Вчера он разрядился и выключился, а вспомнила я об этом только сегодня.
Я страдала!!!! Мучилась!!! МЕНЯ ЛОМАЛО, О, КАК МЕНЯ ЛОМАЛО!!!
Ну провела и провела. Так же как и с мобильным, только поспокойнее:)

(Удалённый комментарий)
?

Log in