Previous Entry Поделиться Next Entry
Дети нашего времени
Все зовут говорить про историю в Челябинске. Интересно ваше мнение. Сама думаю следующее.

То, что родители занимаются иногда детскими проблемами, решая их взрослыми методами, происходит совсем не в первый раз. Я только не понимаю, если мужики такие крутые пришли защитить честь своих дочек, почему они к папам этих мальчиков не пошли? Нашли бы, поговорили по-взрослому, объяснили, как вести себя с девочками и т.д. Не совсем цивилизованно, но по-пацански, вопросов нет. Понимаю причину родительского гнева, дескать, приставать можете, мужиками себя считаете, так будьте ими до конца. Но от этого факт избиения взрослыми мужиками шестиклассников, привлекательнее не становится.

А то что, насмотревшись на предлагаемые модели взаимоотношений мужчин с женщинами в телевизоре из серии, "эй, телки, че сегодня вечером делаете", дети применяют их со своими ровесниками - факт. И эти мальчики, и эти девочки, думаю пришли к этому конфликту не за день. И решение их проблемы сейчас для многих может стать показательным ответом на вопрос, что делать в такой ситуации.

  • 1
(Удалённый комментарий)
мальчики приставали к девочкам. Классная вызвала отцов этих девочек, оставила их с этими мальчиками, а дальше все, как в хороших фильмах про Джекки Чана.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
где можно почитать про эту историю?

в яндексе забейте школьников и Челябинск

(Удалённый комментарий)
ДЕГРАДИРУЕТ НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО !!!!
А русские. - Потребление спиртяги в три раза превышает порог при котором начинается
та-самая ДЕГРАДАЦИЯ и УХУДШЕНИЕ ГЕНОФОНДА.
Ничего страшного, как в природе, выживает сильнейший и нация переродится может быть
самоочистится.

(Удалённый комментарий)
Я боюсь, что у тех мальчиков (точно не у всех) просто напросто нет отцов. Ну или есть, но участия в воспитании не принимают скорее всего по причине развода. Сами понимаете. Да. Согласна: брать безмозглого пацана за шкирку и вытрясать душу - не выход, достучаться до разума, которого ещё нет смешно и бессмысленно. Это тоже в копилку к проблеме, озвученной Вами про "навязываемую" модель взаимоотношений мужчин с женщинами в телевизоре". Воть.

P.S.: бяда!

(Удалённый комментарий)
целиком и полностью поддерживаю Вашу точку зрения на этот педагогический и родительский маразм,Тина!

какая же ты жопализка
больная - оказывается ещё ко все всему прочему. Ахаха!

Если бы какой-то "мальчик" только помыслил имитировать половой акт с моей дочерью или сообщить что будет ее иметь - я бы его имелку оторвала и в попу засунула, принародно. И папе и маме мальчика тоже бы досталось. Пап не поддерживаю, но и не осуждаю. Я бы поступила наверное так же. И положить мне было бы на общественное мнение. И если родители конкретных мальчиков и девочек не могут привести свое чадов в разум, чадо мешает учиться целому классу - для таких детей есть специальные школы коррекционные, а если не помогает - то детские исправительные учреждения.
После родителей хулиганов виновата классная. Она педагог и психолог. В институте видимо плохо училась, раз довела до абсурда.

Ваши чувства понимаю, у самого дочка. Но. До каких пор Вы будете рядом и так сказать будете "отрывать имелки" всяким там мальчикам? Гораздо ценнее научить дочь оказывать отпор (не только физический, я говорю и про вовремя сказанное слово, которое может поставить ЛЮБОГО на место, и про собственное поведение, которое исключает возможность подобных приставаний). Вы согласны, что лучше дать удочку и пинком отправить голодного человека на пруд, чем просто накормить его рыбой?

случись такая ситуация с моим сыном - этих отцов-горе-воспитателей я бы покалечила голыми руками. а дома своего калечила бы сама, только этим надо заниматься намного раньше.
когда уже дошло до того, что нет ни стыда, ни уважения, ни страха, да ещё переходный бунтарский возраст, и не действуют ни угрозы, ни наказания - я думаю, уже поздно воспитывать и ломать. что выросло, то выросло.


ну, это потому что у вас сын растет вы так и говорите. А вот у меня дочь.И ощущения отцов я прекрасно понимаю. Честно говоря не уверен что сам бы сдержался. "Имельцы" какие нашлись. Тина кстати верно написала-чувствуешь себя мужиком, хочешь им быть, будь до конца. А то под юбкой у девочек шарить он герой, а в морду за это получить гайка заслабла, к маме побежал.

Вы знаете, Тина, по большому счёту правило "с тобой поступают так, как ты позволяешь" действует и в ситуациях такого характера. Особенно в ситуациях такого характера. Вот не поверю я, что девушки были прям невинными овечками. Дети давят, опускают, гнетут только тех, чью слабость они ощущают на 100 %. Так, что вместо того чтобы быть крутыми папашами, и поколотить 13-летних подростков, научили бы своих дочерей целомудрию, правильному поведению, и умению ставить себя и правильно держаться в нашем испорченном и пошлом мире.

Я не думаю, что для других родителей, поступок этих мужчин в кавычках будет примером. Отцы этих девочек показали себя просто такими же идиотами, только постарше, вот и все. О чем тут говорить, о том, что это неразвитые взрослые идиоты? Ну так ведь таких много...

Поступок этих "мужчин", ещё(уже) и подпадает под какую-то статью УК РФ.
Не так ли ? Вот на этих взрослых и нашлась тоже сила, но повыше.
Цепочка :-(.

И еще. Поведение и подростков и родителей идет из их собственных семей. Из семей в которых они выросли, таким же образом они воспитывают своих детей. То бишь - мат, физическое насилие, неумение вести себя, и так далее. Абсолютно убогий внутренний мир у людей. И такое же представление о семье и детях. Дети для них - что то вроде домашнего рабства как в Двуречье - его можно бить, но убивать нельзя, он член семьи, его кормят одевают и так далее. Примитивщина и убожество. Детей жалко.

Отцы и классная сделали, что смогли. Что они еще могли?
Увольнять надо главного психиатра города, который не предупреждает таких поблем, и директора школы, который ничего не сделал с ситуацией.

Мнение Челябинки

:
там такие мальчики, что я не удивилась поступку папы. Но не оправдываю. А виновата в ситуации учитель, которая оставила мальчиков с папашей на едине, хотя знала чем это закончится.

Сына в 6-м классе. В конце того года, сына постоянно подкатывал к однокласнице и дёргал за косички, ничего страшного не было там, а папаша девочки Лиды пришёл и сказал сыне, что моего мальчика встретят после школы и изобъют его мафиози.
Я лезть не стала, там явно нет мозгов.

Уже в этом году встретились в макдональдсе, папаша был со своими тремя сыновьями от 15 до 12, погодки похоже и 11-летней девочкой. Видимо для него она - это самое дорогое!

Re: Мнение Челябинки

А вам самой трудно было сыну объяснить, что не нужно девочек за косички дергать? Кто еще заступится за девочку, как не ее папа?

А вот истории из Сибири:

Заканчивается дискотека, все расходятся. Мужики 20-25 лет берут в кольцо девчонку 15 лет. Не дают ей уйти. Потом в таком же кольце ведут ее на квартиру. Там ебут по очереди, кто сколько хочет. Без какого-либо садизма и издевательств. Просто ебут.

Потом через полгодика она идет за молоком в магазин, ее затягивают просто в подворотню и там тоже ебут. Она уже какбэ даже не возражает, т.к. у нее такой СТАТУС.

Я считаю, Вам, Тина, надо при обсуждении этой темы на ТВ или радио, или куда там вас зовут, говорить, что просто семьи у нас малодетные. В этом ведь проблема. Что мужикам просто не на кого опереться - они нарожали по одному ребенку, по дочке, и сами теперь должны ее отбивать у хищников. Все было бы совсем иначе, если бы у девочек были братья. Тогда тех шутников били бы не головой о школьную доску, а повалили бы на землю и били ногами в ебало, превращая его в кровавое месиво.

Проблема, что нет братьев.

это уже у Вас что-то "наболело", тут в посте о другом говорится.

А страшных историй куча.

У нас в криминальных новостях, в тех же в которых про мальчиков есть и пострашнее история тоже:)

Бить детей- это неправильно и ни какому логическому объяснению поддаваться не может. Это аморально.

"Насмотревшись на предлагаемые модели взаимоотношений мужчин с женщинами в телевизоре из серии, "эй, телки, че сегодня вечером делаете", дети применяют их со своими ровесниками - факт. " - категорически не согласен- Тина, скажи пожалуйста, твои дети ТАК общаются? Это вопрос воспитания и телевидение имеет тут косвенную роль.

Самое страшное в этом, что на свое насилие мальчики опять получили насилие. И их мнение о том, что насилие-это способ решения проблем еще раз подтвердился. Мы ведь других путей и не ищем. Бить проще чем говорить.
Замкнутый круг.

Согласен. Но в этом возрасте объяснить, что "крутизны" можно добиться не только насилием - довольно трудно. И работа эта - не укладывается в один разговор, парни должны чувствовать это постоянно. Беда в том, что человека, способного а)пользоваться авторитетом б)разумно объяснить это на "их" языке в)имеющего частый "доступ" к ребятам - просто не нашлось.

Случай из моего детства. Нас (первоклашек) ежедневно повадились отлавливать двое-трое выпускников и, мягко говоря, бить в разумных пределах (чтоб без следов). Отец мой, узнав об этом, взял меня за руку, пошёл во двор где тусовались эти ребята (а рядом на лавочке их папашки). Дал в рожу старшему парню на глазах этих папашек, и им тут же объяснил за что и почему. Вопросов со стороны тех родителей не возникло. P.S. Отец мой тогда уже был лысым интеллигентным очкариком небольшого роста)) но ВНУТРЕННЯЯ готовность порвать любого за свою правоту сыграла. Насилие? Да, но...

А потом мне было сказано, что в дальнейшем, я должен защищать себя сам, так что завтра пиздуй, сын, заниматься борьбой)))

Тина подскажи плз- вчера зарегистрировался в твиттере и пока не понятно как там писать тебе:-) tweets писать научился а вот комменты нет((

============
судя по трейлеру кино про вампиров супер=) сам сегодня пойду.

вот и води девочек в танцы:( уж лучше в айкидо

да, чтоб у них появилась иллюзия, что айкидо хоть как-то поможет на улице, ага

А в школах сейчас вообще опасно учиться!
Сплошные хулиганы!
Достали!
А знаете ли почему молоденькие выпускницы педвузов идут работать в школу???

Дети - наше отражение. Поэтому начинать меняться надо с себя, с семьи, в которой дети учатся модели поведения.
Взрослые дядьки, конечно же, не должны устраивать разборки с мальчиками. Было бы справедливее поговорить спокойно и по-взрослому с родителями.

(Удалённый комментарий)
  • 1
?

Log in