Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
Прослушала интервью Ксюши Собчак с Катей Гордон.Ксюша,-НАШ САНИТАР!!!Прекрасно очищает пространство от псевдоумных..

и я слушал. девушка-ведущая конечно вконец вышла из себя.

как все-таки ужасно, что такое "нечто" рассуждает о своем "творчестве", "работе", "проектах".... простите, чтобы ругаться матом по телевидению - совсем не обязательно заканчивать мгимо... обидно, что такое "ничто" становится образцом для глупышек из провинции, которые и думают, что так вести себя классно... ксюша любит слово "гламурненько". так вот, ее гламурненько ассоциируется со словом убогенько. а гламур не может употребляться в такой уничижительной степени. гламур от нее так же далеко, как блоха от марса. в данном случае, ксюша ближе к первой... жаль, никому она кроме себя и не нужна... со своим хамством, гонором и уверенностью в собственной исключительности...

Я тоже почитал их перепалку.
Ксюша молодец.
Я удивлен что ей 26, думаю она многого добилась для 26ти.

если вы внимательно читали, то рецепт собчак очень даже простой и она настойчиво предлагала опробовать его этой гордон. заведи себе грит мусчину, мусчину заведи! все блин через пелотку. вон у тины бля канделаки тоже можете спросить. впрочем, что тут такого. такова жизнь

Простите, а сколько Вы получаете за ведение блога?

мне ,вообще ,yandex платит..за все,даже за то ,что Вы написали))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
тина, подозреваю, что гордон тебя тоже пыталась укусить?

недозвезда КГ обрела популярность...

ох, Тина, если бы очищала!
Гордон теперь просто везде пишет про то, какая она бедненькая и какая Ксюша сволочь.
В том же ЖЖ - она уже заспамила все сообщества, которые можно ))) Ну и в своем ЖЖ тоже постов, эдак, 150 посвящены Ксюше Собчак :)))

Я вот не могу понять - ей сколько лет-то на самом деле?

зато мы теперь много знаем о собчак. В этом есть плюсы.

а кто там санитары леса..? я зыбал просто..

Нифига она не санитар. Обычная лошадь, которая взбрыкивает, даже не удосужившись понять суть вопроса, который ей задают.
Гордон, конечно, тоже не очень умно поступила, вступив в эту перебранку, но всё же сразу стало ясно, что зачинщицей всей этой бодяги стала Собчак.

Тема ебли постельных сцен не раскрыта

Тина, это был Звездец. Звездец недорадиоведущей.

Нельзя сказать, что категордон в начале интервью не пыталась держать себя в руках, однако она такое отношение действительно заслужила, наконец-то кто-то ей сказал это в лицо, пусть и таким способом.

да СобШак вообще умница

когда же появится санитар, очищающий пространство от воистину глупых?
эфир был противен. не понимаю, почему я, как слушатель должна слушать такой трэш.
выключила не середине, но осадок остался.

?

Log in

No account? Create an account