Previous Entry Поделиться Next Entry
130-летие Сталина
В связи с этим завтра еду на съемки к Антону Хрекову.

А как считаете Вы, что можно считать достоинством, а что недостатком в поступках Сталина?

Если бы его судили, то какое наказание он по-вашему заслуживает?

Быть может Вы знаете интересные факты из его биографии? Поделитесь.

а нужно что-то ещё считать?

_______ КРОВОЖАДНАЯ СЛАВЯНЩИНА ...


... со своим менталитетом, сразу: "НАКАЗАНИЕ, СУДИЛИ БЫ".
Вы и на 500грамм скажете - "пол литра", а не "пол-кило".

Бестолку, который век, вам толдычил ваше ПРАВОСЛАВИЕ
"Не судите - да не судимы будете".
Вы не жили в то время и потому не можете знать что было на самом деле.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~


а такое вообще будут отмечать??

Осиновый кол суке вбить в гроб.

Тина, вопрос некорректный!
не возмущайте общественность, откорректируйте, плиз...

предлогаю создать опрос и о Чикатило... в чем достоинство, а в чем недостатки его поступков.
Интересно, вы действительно ожидали ответов на свой вопрос или догадывались (знали наверняка), что ответы будут в стиле: осиновый кол вбить...

Достоинства Сталина в период правления: трузвый ум и хододный расчет (хотя с последним сомнительно, поскольку слишком много было истреблено интеллегенции).
Недостатки: культивация личности и подавление мнений, не совпадающих с его идеологией.

...войну выиграли...экономику построили...и сейчас ее пользуем и непонятно построим ли свою экономику....

Недостатком - что жил, достоинством - что помер.

Легко судить, сидя за комьютером, видя только недостатки, выставлять оценки 5, 3, 2, 1... Интересно увидеть на месте Сталина тех, кто его осуждает. Я полагаю там было очень сложно. И человеком порой бывает очень сложно остаться, не то чтобы страну сохранить. Он сохранил страну, и её целостность.

Большевики ее сначала развалили, а уж потом сохранять остатки начали, ага..

недостаток: чрезмерная авторитарность, жестокость (голодомор в Украине, ссылки и т.д.)

достоинство: образно говоря, умел держать разношерстную, дикую страну "в руках" что ли (но методы, которыми он этого добивался, считаю недостатком. такая вот коллизия)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
а вы сами можете ответить на свои вопрос, Тина?

Про достоинства поподробнее пожалуиста.

Товарищи, как вы думаете ответит Автор или нет?

Про достоинства- ок. Индустриализация страны, победа в Войне( заметьте, когда немцы шли на Москву, тов. Сталин никуда не побежал прятаться- остался, хотя все поголовно советовали уехать). Стоит ли относить к плюсам создание ядерного оружия- не знаю. Скорее стоит, ведь неизвестно, что было бы при другом исходе.

ИМХО, Тина вряд ли ответит, а если и ответит, то уж точно это будет не её мнение.

достоинство, то что в штанах?



Его достоинство, да в твоих руках. Тина! Страна по другому зажила, глядишь.

Тина, Вы безусловно, не только красивая, но и умная женщина

Но вопрос, простите за бестактность, задан несколько по-женски. Что-то вроде: "расскажите об устройстве Вселенной. Только покороче, мне на съемку еще успеть надобно." :)))

Давайте перефразируем (или сменим тему - лучше о любви).

Думаю, что поступок Антохи Хрякова - ради себя старается.
Надоели со своими культ-личностями, репрессиями, реабилитациями.
Народо-стаду только и дай лясы поточить.

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, НЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС СПИХИВАЮТ ВСЁ НА ТЕРАКТ ?
ЧТОБЫ РОДСТВЕННИКАМ ПОГИБШИХ И ПОКАЛЕЧЕННЫМ РЖД НЕ ВЫПЛАЧИВАЛО
ОГРОМНЫЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗА СВОЮ ХАЛАТНОСТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ ПУТЕЙ.

В наше время верить нельзя ничему=) вполне возможно, что в чем-то была и их вина( просто не нужно было допускать возможности теракта, вот и всё.
А компенсации они и так выплачивают, но деньгами это назвать язык как-то не поворачивается

1) Под его руководством мы выиграли Великую Отечественную Войну
2) Под его руководством страна стала индустриальной
3) Под его руководством СССР получила атомную бомбу (про баланс стран в атомном вооружении - молчу. Если б не получили это оружие - мир был бы в сплошных "Хиросимах").
4) Сталин и компания разбили троцкистов, и вынудили покинуть пределы СССР. Это были те самые, которые хотели положить весь русский народ во благо мировой революции. Вот тех самых персонажей, троцкистов, и Троцкого самого, сталин репрессировал.

Эти факты - глупо оспаривать, потому что они факты. Исторические.
Были и отрицательные моменты конечно, но о них мне сложно судить. Сейчас мы смотрим на все не через призму мемуаров отдельных личностей и простых не заинтересованных в перевирании людей, а через призму учебников, и медиа.

Ну зайдите тогда в музей ГУЛАГА в сокве.. И послушайте авторитетных людей. Кроме троцкистов (под обвинением в троцкизме было репрессировано на несколько сот человек больше, чем изначально было троцкистов..) было репрессировано не одна и не две тысячи людей..

Достоинством Сталина явяется все же его строгость и полнота действий!... Это было не демократично, но ведь в то время не было демократии!... Поэтому должно было быть так, как сказал Сталин.
Недостатков, миллион!.. Только вот привести какой из них можно, даже понятие неимею )) .. Может все таки доброта и вера в дружбу?.. Ведь он до последнего не верил в то, что на нас фашисты напали!

При жизни - разоблачение, позор и каторга до конца дней. Сейчас надо воспитывать людей и писать хорошие книжки по истории.

Самый интересный факт его жизни, это как он дорвался до власти и кто его убил :)

Дорогая передача

Сегодня по этому животрепещущему вопросу даже премьер Путин довольно-таки распространённо высказался:) Не смотрели, случаем?

Он был гений. Злой, но гений. А также Лидер каких поискать. Да, он убил невероятное количество людей. Но нужно помнить о социальных нормах, которые были в тот момент. Я преклоняюсь перед его силой, перед его гением.

Сволочь. Да. Но, твою мать, гениальная. Он просчитывал на 40 ходов вперёд.

Мне бы одну 116-ую его гения....

Сталина обсуждали все 130 лет. Хватит, я считаю. Каждый сформировал о нём своё мнение. Для меня он немного трусоват. Всё. На этом всё.

История не знает сослагательного наклоненеия ;)

Недостаток Сталина - это то, что он слишком рано умер.

+100
добавлю от себя, что это единственный недостаток

Тина, Ваше мнение, даже как грузинки, не будет авторитетным. Вы не историк и не ученая...Будет прикольно если Ваше мнение склеят в программе с мнением Аллы Пугачёвой...

65-летие Евгения Петросяна

А как считаете Вы, что можно считать достоинством, а что недостатком в творчестве Петросяна?

Если бы его судили, то какое наказание он по-Вашему заслуживает?

я много читала о Сталине, и после всего этого окончательно разубеждена в его "гениальности" и "огромном вкладе". Думаю, у него в душе творилось нечто в миллион раз хуже ядерной войны, и он уже наказан. Но всё же если гипотетически подумать о наказании, я бы выбрала оживление Ленина и унижение Сталина перед партией им и другими выдающимися умами. Для него это было бы худшим наказанием

?

Log in