?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Онлайн-интервью
По поводу моих начинаний, связанных с талантливыми детьми, видимо, у вас есть много идей и предложений. Предлагаю в понедельник в моем блоге обсудить вопрос создания системы преференций для талантливых детей, а также понять пути консолидации и монетизации талантов в России. Начну отвечать на ваши вопросы с 13:00. Вопросы нужно писать в этот пост До встречи Update: В офисе отвечаю на ваши вопросы 32.97 КБ

  • 1
"детей нельзя лишать детства" - фраза такая, знаете, странная. лично для меня. потому, что если говорить о гениальных детях, то наверное им в окружении обычных сверстников как раз делать нечего. потому, что нет развития. хотя, в плане игры и общения - это возможно нужно. я не знаю, понятно ли я излагаю, но был у меня опыт работы с детьми разными по уровню интеллекта. и это невыносимо тяжело смотреть, как просто сходят с ума те дети, которым нужно больше и быстрее развитие вокруг них, а им этого не дают. и они вынуждены по ряду жизненных обстоятельств находится в тех же условиях, что и обычные дети. вы понимаете, что талантливые дети при этом деградируют. они сдают свои позиции. они не могут развиваться на том уровне, которого требует их природа.

а про интернаты, стипендии и общежития - согласна. от этого как-то ушли, а вернуться - не значит испортить.

ну это ваше мнение...
а по мне.. так во многом "талантливые дети" - это "перекос" у родителей..
вы знаете счастливые примеры жизни таких детей? а я вот знаю кучу примеров, когда это очень плохо заканчивается...

детьми нужно просто заниматься.. с ребенком нужно играть, с ним нужно просто разговаривать..

если ребенок хорошо рисует или играет на пианино, то не факт, что не нужно отгонять его от мольберта и инструмента..

простой пример.. голландские специалисты по футболу сознательно ограничивают малышей у которых есть тяга к игре, потому что если им дать волю, то к 14 годам с большой вероятностью разовьется стойкое отвращение и ничем хорошим это не закончится..

все спец. программы гонят галопом.. а не всегда главное результат.. иногда главнее процесс его достижения

тут, видите, палка о двух концах получается. я не говорю, что не надо разговаривать с детьми, не надо их развивать, любить. нет. это все необходимо для любого ребенка, а для талантливого тем более. и про "перекосы" родителей я прекрасно знаю - не раз сталкивались. но все же гениальных детей, талантливых не благодаря пиару родителей, а талантливых вообще - нужно вытаскивать и нужно вести по спец.программам. им реально нужно это развитие. и голландские специалисты, конечно молодцы - перенасыщение, как раз как негатив и отвращение может убить талант. Вы правильно сказали - процесс достижения важен. вот я как раз за разумный проект. спасибо)

да как их вычислить? какова мера таланта? в чем меряется интеллект? часто для достижения успеха нужен не талант, а умение довести до логического конца (это от дельный талант)...
доказать абстрактную возможность решения - это один талант, а высидеть с напильником 1000 часов - другой, но тоже талант..

Талант есть у каждого.. :) вопрос как его разглядеть и правильно использовать..

  • 1