Previous Entry Поделиться Next Entry
Поговорим о проекте закона об образовании
Проект закона об образовании вызывает огромный отклик у аудитории, потому что все в той или иной степени связаны с образованием. Мы или учимся сами, или учатся наши дети – в каждой семье кто-то учится, и закон одинаково отражается на всех.

Когда начинаешь вникать в детали, понимаешь, что изменения в системе образования и опасения, которые высказывают люди, связаны, но не на все 100%. Боятся чаще всего того, что еще не произошло; ругают то, что еще не принято. А читали проект закона единицы.

Каких нововведений вы больше всего боитесь? Какие изменения вам категорически не нравятся, и какие вы считаете необходимым принять?

А вы читали закон об образовании?

да
103(27.2%)
нет
230(60.8%)
читал, но ничего не понял
45(11.9%)

"Единая россия - партия воров и жуликов."

(Удалённый комментарий)
Тина, а вам не кажется, что ругать неподкрепленное матчастью мнение людей гораздо легче, чем рассказать подробно о том, что есть, и о том, чего нет в этом законопроекте, раз уж вы все поняли?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
неужели кто-то считается с мнением народа?

Закон об оброзовании

Тина, боюсь этот закон, потому что складывается ощущения, что готовят молодёжь (ту, которая будет через несколько лет) к ПТУ. Ведь среди этой молодёжи будут мои дети! Вы так не считаете?

Re: Закон об оброзовании

На заводах тоже нужно кому-то работать, не всем-же юристами быть.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Последний вариант чисто постебаться? :)

да ну почему ж: у наших законодателей действительно язык будто с другой планеты. и самым адекватным комментарием на это бывает: WTF!?

(Удалённый комментарий)
Нет творческого потенциала ни у действующей системы образования, ни у будущей. Есть только банка Ягуара.

о проекте закона об образовании

Не хочется повторять о том, что в 70-х годах, в которые я и училась, давали прекрасное общее гуманитарное и политехническое образование. Моя дочь до сих пор удивляется, когда видит как я легко решаю бытовые проблемы связанные с законами физики, химии, биологии. По этим предметам выше 3 я почти никогда не имела. Мало того, если бы мне тогда предоставилась возможность не посещать их- это был бы праздник:-) Но мы были вынуждены присутствовать на этих предметах...и теперь я ни минуты не сожалею об этом. Возможно на ОБЖ научат вкручивать лампочки и изолировать провода, но важно другое, хорошая база, которую мы получили в школе, на протяжении всей жизни нам помогала. Когда училась моя дочь, особенно в середине 90-х годов, был кошмар с педагогами. Почти год не было уроков английского, географии, биологии... Раньше она радовалась,- теперь сожалеет. Мне кажется в школах необходимо давать широкое общее образование. Проф. ориентация должна быть в отдельных школах, как это всегда и было. Были школы с химическим уклоном, математические школы, лингвистические, музыкальные, спортивные...Кому это всё мешает? Ребёнок даже в 17 лет ещё зачастую не знает, кем он хочет быть, а новый закон предлагает ориентироваться с 15 лет... В результате за детей принимать решение будут родители, которые их будут тянуть туда, что они сами любят, а не дети. Почти все мои одноклассники сразу после школы пошли в институты,- по профессии работают двое. Остальные, закончив высшее по просьбе родителей, потом сменили профессию на ту, которая им была интересней. Мне повезло, на меня никто не давил, и я после школы пошла работать..Работа понравилась и я через 2 года поступила в профильный институт. Всю жизнь занималась любимой работой,а это одно из самых важных моментов в жизни.

Re: о проекте закона об образовании

вот я с Вами согласен на все 110%.

Тина к закону предлагаются стандарты... Стандарты появляются в результате открытых аукционов, об этом говорит например один из разработчиков... Идем на сайт госзакупок .. и видим например разработку стандартов, апробацию и обсуждение в течении 18 дней !!! http://rust1964.livejournal.com/38678.html

О чем говорить ?

Больше всего боюсь, что отменят форму домашнего обучения и экстернат. Ибо своего сына хочу прогнать через всю школу в форме экстерната, начиная с первого класса.

(Удалённый комментарий)
"А читали проект закона единицы". Ссылка не открывает текст закона.
Найду прочитаю. Но судя по слухам и отрывочным сведениям: "ну и дураки же они все"
Оно и понятно: "Ломать не строить - ума не надо".

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
вот вы в вашем журнале пишете: "О математике, как предмете по выбору тоже остается тактично промолчать", однако ниже даете ссылку на документ откуда почерпнули такую информацию и там написано (страница 57): "Обучающийся выбирает либо «математику и информатику» на интегрированном уровне, либо «математику» на одном из уровней изучения."
Замечу, что это подпункт большей секции, которая названа: "Учебные предметы выбираемые обучающимися из указанных ниже обязательных предметных областей", прошу вас отметить слово "обязательный".

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Статья 63. Общие требования к организации образовательного процесса. Пункт 6:" Организация образовательного процесса в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должна обеспечивать создание условий, необходимых для получения обучающимися качественного образования."
Я учусь на платной основе(коммерческой),в педагогическом университете.И те условия,которые предоставляет этот Вуз,для получения "качественного образования",оставляют желать лучшего...А ведь этот Вуз выпускает все новых и новых преподавателей...За 3 года,что я учусь в пед. универсете, я не увидела этих необходимых условий для получения качественного образования,т.к. отсутствуют необходимые предметы для практических занятий...микроскоп,реактивы,плакаты пылятся наверно со времен СССР...да и преподаватели не стремятся дать полной информации по предмету,хотя я их понимаю,за такую зарплату мне бы тоже не хотелось напрягаться...Я учусь на факультете дизайн одежды,за эти 3года обещали много,но никто так и не увидел даже минимально необходимых вещей:ножницы,иголки,нитки,манекены,мольберты...отопление еще одна проблема,в аудиториях холод,преподаватели пишут всякие заявления,но они наверно теряются где-то во времени...если бы я не добывала самостоятельно информацию по своей специальности,то не знала бы элементарных вещей...и стоит задуматься каких специалистов выпускают подобные вузы.
Я считаю,что над законами нашего образования надо работать и работать

Нафига отставлять комменты, если вы (Тина) их не читаете?

не меня одну это напрягает) ощущение пластмассовости даже есть, оттого что этот пост написан не для того, чтобы узнать мнения, а потому что так нужно для определенных целей.

>>Боятся чаще всего того, что еще не произошло; ругают то, что еще не принято.
Вот уж глупости. Просто на этапе принятия можно на что-то повлиять, а после уже бесполезно ругать.

Вот почему бы вам не начать тему за отмену ЕГЭ ?
Ведь подтвердила практика, что ЕГЭ не работает по всей стране одинаково, да и вообще не эффективен.

Так многие толком и не знают, что конкретно ругать, все пользуются отрывочными сведениями, никто не вчитывается сам, пользуясь обзорами всех кого попадется под руку.

Я его не читал, но уже хочу прочитать.

?

Log in

No account? Create an account