Previous Entry Поделиться Next Entry
Поговорим о проекте закона об образовании
Проект закона об образовании вызывает огромный отклик у аудитории, потому что все в той или иной степени связаны с образованием. Мы или учимся сами, или учатся наши дети – в каждой семье кто-то учится, и закон одинаково отражается на всех.

Когда начинаешь вникать в детали, понимаешь, что изменения в системе образования и опасения, которые высказывают люди, связаны, но не на все 100%. Боятся чаще всего того, что еще не произошло; ругают то, что еще не принято. А читали проект закона единицы.

Каких нововведений вы больше всего боитесь? Какие изменения вам категорически не нравятся, и какие вы считаете необходимым принять?

А вы читали закон об образовании?

да
103(27.2%)
нет
230(60.8%)
читал, но ничего не понял
45(11.9%)

"Единая россия - партия воров и жуликов."

(Удалённый комментарий)
Тина, а вам не кажется, что ругать неподкрепленное матчастью мнение людей гораздо легче, чем рассказать подробно о том, что есть, и о том, чего нет в этом законопроекте, раз уж вы все поняли?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
неужели кто-то считается с мнением народа?

Закон об оброзовании

Тина, боюсь этот закон, потому что складывается ощущения, что готовят молодёжь (ту, которая будет через несколько лет) к ПТУ. Ведь среди этой молодёжи будут мои дети! Вы так не считаете?

Re: Закон об оброзовании

На заводах тоже нужно кому-то работать, не всем-же юристами быть.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Последний вариант чисто постебаться? :)

да ну почему ж: у наших законодателей действительно язык будто с другой планеты. и самым адекватным комментарием на это бывает: WTF!?

(Удалённый комментарий)
Нет творческого потенциала ни у действующей системы образования, ни у будущей. Есть только банка Ягуара.

о проекте закона об образовании

Не хочется повторять о том, что в 70-х годах, в которые я и училась, давали прекрасное общее гуманитарное и политехническое образование. Моя дочь до сих пор удивляется, когда видит как я легко решаю бытовые проблемы связанные с законами физики, химии, биологии. По этим предметам выше 3 я почти никогда не имела. Мало того, если бы мне тогда предоставилась возможность не посещать их- это был бы праздник:-) Но мы были вынуждены присутствовать на этих предметах...и теперь я ни минуты не сожалею об этом. Возможно на ОБЖ научат вкручивать лампочки и изолировать провода, но важно другое, хорошая база, которую мы получили в школе, на протяжении всей жизни нам помогала. Когда училась моя дочь, особенно в середине 90-х годов, был кошмар с педагогами. Почти год не было уроков английского, географии, биологии... Раньше она радовалась,- теперь сожалеет. Мне кажется в школах необходимо давать широкое общее образование. Проф. ориентация должна быть в отдельных школах, как это всегда и было. Были школы с химическим уклоном, математические школы, лингвистические, музыкальные, спортивные...Кому это всё мешает? Ребёнок даже в 17 лет ещё зачастую не знает, кем он хочет быть, а новый закон предлагает ориентироваться с 15 лет... В результате за детей принимать решение будут родители, которые их будут тянуть туда, что они сами любят, а не дети. Почти все мои одноклассники сразу после школы пошли в институты,- по профессии работают двое. Остальные, закончив высшее по просьбе родителей, потом сменили профессию на ту, которая им была интересней. Мне повезло, на меня никто не давил, и я после школы пошла работать..Работа понравилась и я через 2 года поступила в профильный институт. Всю жизнь занималась любимой работой,а это одно из самых важных моментов в жизни.

Re: о проекте закона об образовании

вот я с Вами согласен на все 110%.

Тина к закону предлагаются стандарты... Стандарты появляются в результате открытых аукционов, об этом говорит например один из разработчиков... Идем на сайт госзакупок .. и видим например разработку стандартов, апробацию и обсуждение в течении 18 дней !!! http://rust1964.livejournal.com/38678.html

О чем говорить ?

Больше всего боюсь, что отменят форму домашнего обучения и экстернат. Ибо своего сына хочу прогнать через всю школу в форме экстерната, начиная с первого класса.

(Удалённый комментарий)
"А читали проект закона единицы". Ссылка не открывает текст закона.
Найду прочитаю. Но судя по слухам и отрывочным сведениям: "ну и дураки же они все"
Оно и понятно: "Ломать не строить - ума не надо".

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
вот вы в вашем журнале пишете: "О математике, как предмете по выбору тоже остается тактично промолчать", однако ниже даете ссылку на документ откуда почерпнули такую информацию и там написано (страница 57): "Обучающийся выбирает либо «математику и информатику» на интегрированном уровне, либо «математику» на одном из уровней изучения."
Замечу, что это подпункт большей секции, которая названа: "Учебные предметы выбираемые обучающимися из указанных ниже обязательных предметных областей", прошу вас отметить слово "обязательный".

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Статья 63. Общие требования к организации образовательного процесса. Пункт 6:" Организация образовательного процесса в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должна обеспечивать создание условий, необходимых для получения обучающимися качественного образования."
Я учусь на платной основе(коммерческой),в педагогическом университете.И те условия,которые предоставляет этот Вуз,для получения "качественного образования",оставляют желать лучшего...А ведь этот Вуз выпускает все новых и новых преподавателей...За 3 года,что я учусь в пед. универсете, я не увидела этих необходимых условий для получения качественного образования,т.к. отсутствуют необходимые предметы для практических занятий...микроскоп,реактивы,плакаты пылятся наверно со времен СССР...да и преподаватели не стремятся дать полной информации по предмету,хотя я их понимаю,за такую зарплату мне бы тоже не хотелось напрягаться...Я учусь на факультете дизайн одежды,за эти 3года обещали много,но никто так и не увидел даже минимально необходимых вещей:ножницы,иголки,нитки,манекены,мольберты...отопление еще одна проблема,в аудиториях холод,преподаватели пишут всякие заявления,но они наверно теряются где-то во времени...если бы я не добывала самостоятельно информацию по своей специальности,то не знала бы элементарных вещей...и стоит задуматься каких специалистов выпускают подобные вузы.
Я считаю,что над законами нашего образования надо работать и работать

Нафига отставлять комменты, если вы (Тина) их не читаете?

не меня одну это напрягает) ощущение пластмассовости даже есть, оттого что этот пост написан не для того, чтобы узнать мнения, а потому что так нужно для определенных целей.

>>Боятся чаще всего того, что еще не произошло; ругают то, что еще не принято.
Вот уж глупости. Просто на этапе принятия можно на что-то повлиять, а после уже бесполезно ругать.

Вот почему бы вам не начать тему за отмену ЕГЭ ?
Ведь подтвердила практика, что ЕГЭ не работает по всей стране одинаково, да и вообще не эффективен.

Так многие толком и не знают, что конкретно ругать, все пользуются отрывочными сведениями, никто не вчитывается сам, пользуясь обзорами всех кого попадется под руку.

Я его не читал, но уже хочу прочитать.

?

Log in

No account? Create an account