?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Казань – столица технологий

Тина Канделаки в Казани

Итак, Казань! Эта поездка снова заставила меня поразиться продвинутости региона. Если Москва – столица официальная, Питер – культурная, то Казань вполне может претендовать на звание инновационной и технологической столицы нашей страны. Технологии там освоены, обкатаны, все решения работают не в рамках экспериментальных режимов, не в лабораториях – они работают для школьников и их родителей, для пациентов больниц, для водителей. В общем, для простых людей, у которых есть возможность удобней и быстрей решать свои повседневные дела.

Тина Канделаки с Миниханновым
С президентом Татарстана Рустамом Нургалиевичем Миннихановым в IT-парке

Я неоднократно упоминала о том, что Казань – регион, перешедший, и очень успешно, на «Электронное правительство». Вчера министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров – молодой мозг этого региона – рассказал нам о том, что бумажные документы в Татарстане попросту запрещены в тех службах, которые уже подключены к «Электронному правительству». Сейчас в системе электронного документооборота работает львиная доля учреждений и услуг: к электронным порталам подключены 1800 организаций, 18 тысяч служащих. «Бегать должны бумажки, а не граждане» – негласный девиз «Электронного правительства». Причем, 80% решений по софту созданы в IT-парке Казани.



Одна из самых полезных казанских разработок – это инфоматы, электронные терминалы. С их помощью можно записаться в очередь на прием, оформить услугу (загранпаспорт, например), оплатить штраф и даже подать заявление в ЗАГС! В прошлом году через инфоматы прошло 250 тысяч платежей на сумму 67 миллионов рублей, также было совершено 477 тысяч запросов.

Читать и смотреть далееСвернуть )



Да уж.. Это так. Мне повезло наверно. У нас ввели электронные дневники.) Очень даже круто. http://cs11322.vk.com/u64620281/101812472/y_265ef675.jpg Узнаете, Тина?

Вот эту фразу не понял совершенно:

"Оказывая такую поддержку, правительство, может быть, и упускает шанс заработать что-то сиюминутно. "

О каких таких заработках шла речь? К чему этот реверанс консерватизму?

БлиН! Хочу в КАЗАНЬ!!) Когда у нас уже Матвиенко уйдет и мы станем жить по-человечески, как в Казани!

Чувак...если ты из питера то даже не думай оттуда рыпаться в казань...)))

круто. хоть кто то в стране РАБОТАЕТ, а не годами бредятину в интернете пишет

а почему у Тины Канделаки блог в минусе ? все что хорошее о России написано нужно в помойку опустить ?

Не всё так радужно и технологично. Чур читать последовательно:
1. http://lenta.ru/news/2010/08/30/lte1/
2. http://www.lenta.ru/news/2010/09/01/nolte/
Итого. Компания с 25% государственного капитала (РосТехнологии) запустила на 1 (один) день в Казани сеть доступа за 20 миллионов долларов.

Да, ГЛОНАССА+112 порой так не хватает пилоту какого-нибудь Феррари в какой-нибудь Ницце!

Симпатичная тетка на первой фотке. С одной стороны улыбается задорно, а с другой, судя по всему искренне удивляется всяким ойте штукам. Ну или оч хорошо делает вид что удивляется.

бзди тина, бзди

а мы послушаем

Re: бзди тина, бзди

Некрасиво так обращаться к женщине. Тебе должно быть стыдно, если ты не гей.

Всё же местами в этой инновации больше показухи.
"Инновациями" тут занимались и до Медведева, до онанотехнологий. Сейчас же открывают очередные "Сколковы", где вместо того, чтобы реально заниматься делом, люди ездят по России и скупают патенты(оказание финансовой помощи якобы).

Но во многих случаях системы хоть пока и сыроваты, но очень полезны в реальной городской жизни.

Не знаю, толи фотки так выбраны, но красивее Тины ни одной барышни я там не узрел.

Я кстати собираюсь в след. месяце. Мне тут кафе рекомендовали, где подают лучшие манты в Казани.