?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
«Нереальная политика» с Евгением Чичваркиным



Тина, пригласите пообщаться Галицкого Сергея Николаевича..владельца Магнита..

спасибо!
я сам живу в Краснодаре и с удовольствием послушал бы этого человека!

Слушал Чичваркина и смотрел на Тину!

пропустил первую часть, здесь посмотрю, спасибо!

Колесников вообще неуч и невежа. Называет Чичваркина "толстым", "ленивым", "бездельником"; подкалывает насчет "ездили по России бухать?". Перебивает, не даёт сказать (напр., второй файл 04:20, 05:00, 09:25). Тупит. Демонстрирует мещанский кругозор. Аж противно.

Тина, гоните его в шею. Смотреть же ж невозможно передачу. (Простите за прямоту.)

Спасибо, Тина, очень интересно. :)

Соведущий Ваш явно не дотягивает. Он с Вами поблату? Или как фон для Вашего блистательного и искрометного интервьюерства? )

Чичваркин не понравился, ахинею говорил.

Уверен, Вы слышали уже очередное творение Быкова, талантливо зачитанное Ефремовым, из цикла "Поэт и Гражданин"? Там, где Вас аж дважды упомянули в тексте? :-)

Тина, может быть посвятите один из постов в своей уютной ЖЖ-шечке освещению своей гражданской позиции, которая сподвигла Вас поставить свою подпись под небезызвестным текстом? Интересно было бы прочесть именно Ваше мнение о собственном, уверен, взвешенном поступке.


как она правильно называется ? коленно локтевая ?

Смотрела.Понравилась оригинальная манера Чичваркина вести беседу,ну и манера одеваться ,конечно.

Ага, особенно с этим хамским чмом, что справа сидит.

Колесников вызывает Нереальное раздражение своими левыми подколами и передергиваниями. Тина он вам не нужен. Если он и умный интервьюер то он шикарно это скрывает.

(Удалённый комментарий)
Евгений очень интересный, мыслящий человек. Приятно слушать его, смотреть.
Андрей Колесников очень грамотный, хорошо ведет беседу. НО очень сильно перебивает Вас, Тина, не давая задать ни одного вопроса целиком и продолжить тему. И героев, мне кажется, нельзя так одергивать. Когда он начинает говорить о своем "я" - переводить тему на исключительно коммерческие.
если мнение важно, конечно.
было очень интересно посмотреть, послушать, подумать.
И Вы, Тина, конечно, неотразимы.:)
Спасибо.

Тина, кто следующий?)
Маша Гессен была бы интересна или кто-то из политиков

Пусто. Ни о чем. Потерянное время. Загубленный материал. Жаль.

Отличный гость, интересная информация, спасибо.

Колесников выглядит не очень дружелюбным с Евгением, показалось?

Это даже не недружелюбие, сколько жалкие попытки слегка спровоцировать и создать сенсацию..Ему не важно что хочет сказать гость - ему важно сказать самому..

имхо

Бля, ведущий дебил. Понимает о чем Чичваркин говорит и пытается его подловить на чем то

(Удалённый комментарий)
Колесников очень хороший ведущий собеседник и грамотный интервьювер,но по отношению к Евгению был просто омерзителен