?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Стартовал ЕГЭ

© Zeligfilm / flickr.com

Вчера стартовала досрочная сдача ЕГЭ. Знаете, я солидарна с мнением Сергея Доренко, которое он высказал на радио РСН. Школьников в старших классах учат не знаниям, а тому, как сдать ЕГЭ.

Экзамен школьники сдадут, поступят в вузы. Но там их ждет уже иной, взрослый, стиль преподавания. Экзамены тоже придется сдавать по-другому. Справятся ли?

А ваши дети или дети знакомых сдавали вчера ЕГЭ?

присоединяюсь к словам Доренко и вашим. Готовиться к экзамену нужно так, чтобы знания оставались, я учился, когда егэ еще не было, и то осталось мало в голове, все время задача была не знания получить, а экзамен сдать, потому чтомотивация не правильная, нужно ребенка подхватывать в его талантах и стремлениях, он сам лучше понимает куда душа лежит и пробовать разные направления, пока не найдется ЕГО путь. А все меры по уравниловке - забивают таланты и способности в задницу.

Согласен. В наших школах учат не думать, а зубрить. У еас в школе пятёрки зубоилы получали, а реально умные и думающие дети тройки.

мы уже убедились в этом сразу. В первую сессию наши курсанты даже не представляли что такое сдавать экзамен. Согласен, в школах не стало учёбы - она не нужна: хочешь сдать экзамен - зубри ответы по ЕГЭ. Систематические знания исчезли, а значит исчезли сами знания

ЕГЭ, отлично развивает величайшую науку "АВОСЬ" )))

ЕГЭ - не показатель знаний.

больше интересует как кавказ проходит еге с 90% на отлично и поступают потом в престижные вузы

Помоему все прекрасно ясно как это происходит.

Они просто очень умные!!! ))))

У нас принято "ругать" ЕГЭ, он плох, сводит все к угадыванию нужного ответа и т.п.
Не согласен категорически.
Традиционная форма сдачи ведь тоже не идеальна. Можно легко перенервничать, запутаться при ответе... Да и оценка знаний субъективна, т.к. зависит от экзаменатора и во многом от оношения его к экзаменуемому.
ЕГЭ такого недостатка лишен, он более объективен.
Если нормально учиться все годы, то можно без особых проблем сдать ЕГЭ.
Да, согласен, некоторые учителя заменяют полноценную подготовку по ЕГЭ рутинным прорешиванием вариантов ответов. Но это только некомпетентные учителя. Я уже достаточно давно сдавал ЕГЭ (5 лет назад), но я не помню такого, чтобы все сводилось к прорешиванию тестов. Мы повторяли разные темы, учителя обсуждали с нами различные тонкости их предмета, т.е. подготовка была весьма на уровне. Благодарен своим учителям за качественную подготовку к ЕГЭ.
При подготовке к ЕГЭ знания более долговечны, чего нельзя сказать о традиционной форме сдачи. Ведь для ЕГЭ надо основательно повторить все темы/факты/формулы, а для сдачи обычного экзамена можно вызубрить билеты и благополучно их забыть на следующий день.
Да, по многим предметам нельзя ввести стандарты оценивания знаний. ЕГЭ по литературе - маразм.
Но в целом система вполне действенна.

я щас озвучу всего один минус ЕГЭ, который перевешивает все облизанные плюсы (непредвзятость, одинаковость заданий по всей стране, невозможность*якобы* подделать результаты и т.д. ) ... все эти розовые сопли перечеркнуты тем, что нашим детям перестали давать ОБРАЗОВАНИЕ... их теперь обучают как сдать ЕГЭ...
Один мой знакомый, пожилой преподаватель, спросил как-то у студентов чем отличается образованность от обученности.
Образованность подразумевает способность мыслить, искать ответы, вникать в суть.
Обученный человек подобен механизму с простейшей "если..., то..." схемой мышления... Эти люди тоже нужны, подметать, ставить заклепки на конвеере, копать канавы...
Жопа в том, что всех сегодняшних детей пытаются переделать в такие вот механизмы.
Дореформенное система была системой образования... сейчас обучение.

Невозможно придумать идеальную систему проверки знаний. И ЕГЭ не исключение. Единственное, что могу сказать: мне кажется, что ЕГЭ более нервозатратно.
Я хорошо помню, как в 99 году мы сдавали выпускные экзамены, и не помню особого нервяка. На экзамене по истории я даже умудрилась поспорить с одним учителем в комиссии, и таки доказала, что моя точка зрения имеет право на существование.
На ЕГЭ такое было бы невозможно, и не только из-за письменной формы. На ЕГЭ мозги отключаются, там градация только "правильно-неправильно", а вопросы очень часто спорные, выходящие далеко за рамки такого деления. Даже в точных науках бывает более одного решения задачи, что уж говорить о гуманитарных дисциплинах.

Ну экзамен по математике в формате ЕГЭ, предусматривает различные варианты решения.

Как и по истории.

1 л.с. - это сила, которую развивает лошадь массой в один килограмм, стоящая на поверхности, диаметр вязкости которой один литр.

1. Да.
2. Нет.
3. Один метр.

Любил сдавать экзамены в школе. Особенно по математике. Это ж так прикольно решать, искать ответ. :о)

да, учат не знаниям, а тому чтбы сдать ЕГЭ, впрочем как и в автошколах учат не вождению, а тому, как сдать в гаи...

А в ВУЗах теперь тоже вместо экзаменов - тесты, так что все ОК. Сначала сдаем ЕГЭ, потом тесты, а потом идем управлять страной и принимать новые глупые законы!

какая неожиданность!
разве этот итог не был предсказуем с самого начала?

А не всех слушать надо. И есть процедура апелляции, если вдруг кто-то не поймет слишком умных сочинений. Пусть пишет умные.

о, а в университетатх-то образование, да? как раз заканчиваю, но так и не заметил пока разницы со школой.
там затачивают биороботов под егэ, здесь повзрослевших роботов не затачивают вообще.

экзамен в гибдд на право управления транспортным средством — это тоже своего рода егэ, только ответственности поболе. но никто не возмущается.

а из госэкзаменов школьных реально плох только литературный. иняз, например, вообще на 60% устный.

А потом такие вот горе-специалисты будут поднимать страну с колен. Ололо.
А все умные, которым эгэ похрен уедут за границу.

Вряд ли многие решаются уехать зарубеж, не получив высшее.