Лондон. Пособие по туризму
Начинаю загружать ролики из Лондона. Вы знаете, я поражаюсь английскому маркетингу. Вы, конечно, можете меня ругать и говорить, что Зимний не может быть круче Букингемского дворца. Но он круче! И дело не в российском «а у нас лучше!».
Но посмотрите, как работает маркетинг. Посмотрите на эти толпы туристов у Букингемского дворца. Когда вы в последний раз в России видели, чтобы куда-то ломилось такое количество людей со всего мира?
В Лондоне все продумано. Парки, газоны, дорожки, везде ходят красивые любезные полицейские. Развешаны огромные флаги (если флаги повесить у нас, никто радоваться не будет). Все это, как вы понимаете, – тоже часть интертейнмента. Я уже не говорю про те мелочи, которые касаются английского сервиса, прекрасного, многолетнего и преемственного.
Друзья, как хочется то же самое увидеть в России! У нас ведь есть такая же красота! Имперские города одинаково прекрасны во всем мире, и в Петербурге, и в Москве есть на что посмотреть.
Сегодня в России благодаря деньгам есть возможность все делать по-новому, учитывая европейский опыт. Вы не представляете, как хочется, чтобы развивался национальный маркетинг! Потому что нам на самом деле есть что показывать!
Но посмотрите, как работает маркетинг. Посмотрите на эти толпы туристов у Букингемского дворца. Когда вы в последний раз в России видели, чтобы куда-то ломилось такое количество людей со всего мира?
В Лондоне все продумано. Парки, газоны, дорожки, везде ходят красивые любезные полицейские. Развешаны огромные флаги (если флаги повесить у нас, никто радоваться не будет). Все это, как вы понимаете, – тоже часть интертейнмента. Я уже не говорю про те мелочи, которые касаются английского сервиса, прекрасного, многолетнего и преемственного.
Друзья, как хочется то же самое увидеть в России! У нас ведь есть такая же красота! Имперские города одинаково прекрасны во всем мире, и в Петербурге, и в Москве есть на что посмотреть.
Сегодня в России благодаря деньгам есть возможность все делать по-новому, учитывая европейский опыт. Вы не представляете, как хочется, чтобы развивался национальный маркетинг! Потому что нам на самом деле есть что показывать!