Previous Entry Поделиться Next Entry
Парковка в центре – необходимость или роскошь?
Вслед за повышением штрафов неправильно паркующимся водителям в Москве собираются поднять цены на саму парковку. Вчера появилась новость о том, что стоимость муниципальной парковки в центре Москвы составит 300-500 рублей в час. У водителей останется выбор: оставлять свою машину в историческом центре города, заплатив за это приличную сумму, либо воспользоваться услугами перехватывающих парковках на окраинах Москвы.

Вот в Лондоне проблему решают еще более радикально.



Мэр Лондона Борис Джонсон, кстати, ездит на велосипеде и вместе с министром транспорта устраивает велосипедные прогулки, чтобы разведать самые удобные маршруты для создания выделенных полос.

А вы согласитесь платить ради удовольствия прокатиться по центру столицы на машине?

Ну в Лондоне и въезд в центр в будни кажися платный.

Видео не зыриться, но первонах.

Так они ездят на велосипедах потому что Лондон крошечный.

это вы с чего взяли, что он крошечный? .. некоторые из одного конца на другой на работу 2 часа едут .. всё как в Москве

давно пора так сделать!

Видео снято на новый "БлекБери"? Кажется что с iPhone -ом лучше получалось...
Ну и камеру лучше держите панорамно :)

Пора переезжать в Лондон.

А если я живу в центре, куда машину девать?

интереснее так: а НАДО ЛИ ПЛАТИТЬ тем кто живёт в центре города?

Давайте сравним доход среднего жителя Лондона и Москвы. Давайте попробуем в Москве на велосипеде доехать до работы - экстрим. Зачем сравнивать совершенно 2 разных города.

давайте!!! в Лондоне средний доход 30,000 в год - налоги в Англии ОЧЕНЬ отличаются от российских .. большиство моих московских знакомых имеют такой доход, который в Лондоне вы не найдете! только если в некоторых банках..
и непонятно, чем метро не устраивает .. как будто есть только машина и велосипед ..

Выдавливать машины из центра города, это абсолютно правильно. Хотя сам езжу на авто, считаю, что то, что твориться у нас в центре, иначе как хаос и беспредел не назвать. В Европе парковка в центре это всегда дорого и люди спокойно живут.

У нас конечно есть те, кто страдают какой-то подобией шовинизма и без машины по городу передвигаться не согласны, но они пусть платят. Главное чтобы никакие блатные номера от платы не спасали. Законы должны быть одинаковы для всех.

В Москве плотность населения в три раза больше,чем в Лондоне.
Главное - это высоту домов ограничить 9 эт. Не ставить на крышу города ещё один город пока не сделали летающие автомобили.

А в Москве сделали хорошие полосы для общественного транспорта, по ним ходят автобусы экспрессы с интервалом в 3 мин? Что сделано после Лужкова?

Тина, вы когда-нибудь сообразите, что телефон при видеосъемке нужно держать горизонтально?:))))

я как коренная москвичка, 5 лет живущая в Лондоне, считаю, что проблема, на самом деле, в головах .. в Лондоне машина - это средство передвижения, а в Москве - это СТАТУС! в Лондоне топ-менеджеры компаний садятся на поезд или в метро и едут спокойно на работу .. в Москве простой офисный работник считает ниже своего достоинства зайти в метро (наблюдала на огромном кол-ве знакомых) .. лучше 6 часов в пробке в снегопад, чем 20 минут на метро ..

За центр платить - можно!

Правда оплата должна быть эквивалентной дороговизне марки авто, словно налог, а не фиксированно, дабы закрыть подступ к центру половине населения. Ибо валдельцам "континенталь" и "мазда" по-разному могут видеться одиноковый численно суммы)))

в Париже полно подземных парковок. И пробок парковка новых не рождает, и на машине можно в центр приехать. Прежде чем не давать людям доезжать в центр и парковаться там, нужно сделать современную систему общественного транспорта.

?

Log in

No account? Create an account