?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Пресс-завтрак «Вятка-Банка»
Вятка-Банк, пресс-завтрак, 19.05.2011

В качестве независимого члена совета директоров «Вятка-Банка» нахожусь сейчас на пресс-завтраке, посвященном презентации нового финансового продукта — Single.Card. Вместе с председателем совета директоров «Вятка-Банка» Григорием Гусельниковым отвечаем на вопросы журналистов.

На следующей неделе выложу ролик с пресс-завтрака, а пока — несколько фотографий.

Тина Канделаки и Григорий Гусельников (Вятка-Банк)

Тина Канделаки и Григорий Гусельников (Вятка-Банк)

Тина Канделаки отвечает на вопросы журналистов

Фото Ксении Толмачевой
Метки: ,

  • 1
Проблема скорее не в завтраках, а в том, что банки у нас странноватые какие-то. Все на каких-то прокатах-откатах держится. Услуги все, кроме нужных. В общем специфика...

Это было до кризиса так. Да и то не совсем. Сейчас после кризиса бОльшую часть банков (не важно каких - региональных или нет) серьезно проверили, и сейчас уже ситуация изменилась в лучшую сторону.
А регионам, особенно таким депрессивные в экономическом плане, как кировская область, подобные программы и развитие банков только на руку будут.

Понятно, что мои рассуждения только стороннего наблюдателя. Сужу я всегда по двум вещам: или я прихожу в банк и хочу что-то сделать, сравнивая как это происходит за рубежом или со слов своих друзей и знакомых.

Конечно, когда-то в 90-х все было иначе (кредиты и прочее). Как в кризис - я уже не в курсе, так как пережил его в другой стране.

Но то, что банки занимаются при даче кредитов не совсем тем, чем должны, это наверняка. Например, продают налоговые лазейки съемщикам. И, конечно, не заинтересованы ни в каких вкладчиках по-настоящему (условно говоря).

И за каждую ерунду берут почему-то несравнимую плату. И, главное, ты в банке все равно - никто. Ты не ощущаешь себя уважемым клиентом, если ты не чей-то племянник или там сосед хотя бы.

Но я рад, если где-то это не так.

И, конечно, не заинтересованы ни в каких вкладчиках по-

Не может быть ни один банк не заинтересован во вкладчиках. Иначе его работа просто встанет. Ему ж ни одну хоть более-менее значимую операцию тогда не удастся провести - денег-то в закромах не будет ибо иначе.
И насчет уважения к клиентам.. конечно, все зависит от банка, но все же стараются сейчас поднимать качество обслуживания. Говорю это уверенно - потому как у меня брат работает в одном крупном московском банке - и я темой интересовался.

  • 1