?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Открытое письмо президенту Медведеву
Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву
Министру образования и науки Российской Федерации А.А. Фурсенко
Министру образования Правительства Москвы И.И. Калине


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,
Уважаемый Андрей Александрович,
Уважаемый Исаак Иосифович,

Обратиться с открытым письмом к вам меня побудили распоряжения, принятые Департаментом образования Москвы в связи с проведением городских контрольных работ 10,17 и 24 декабря.

9 декабря руководителям образовательных учреждений был разослан документ, в котором говорилось о необходимости сделать 10 декабря учебным днем в связи «с проведением Единых городских контрольных работ по русскому языку и прохождением учебного плана». Согласно документу, учебный день должен был быть продлен с 13.00 до 17.30.Фактически окончательное решение о переносе времени было принято в пятницу, 9 декабря, в 16.45. Практически в это же время было сообщено и о материалах контрольных на городском селекторе. Школы вынуждены были обзванивать родителей в течение всего вечера и сообщать о принятом решении. Многие родители оказались не готовы к такому неожиданному повороту и предпочли оставить своих детей дома. Уверена, что 10 декабря было днем с не самой лучшей посещаемостью, но зато стало абсолютно знаковым в сознании наших детей. Они навсегда запомнили 10 декабря – день, когда их заставили писать контрольную, для того чтобы они не оказались на митинге.

Проведение контрольной работы в школах в субботу в 15.00 является примером грубейшего нарушения СанПиНов и управленческого формализма. В разосланном в школы документе в этот день педагогам предлагалось также провести с учащимися «дополнительную беседу» о правилах безопасного поведения в городе. Только представьте себе содержание этой беседы. Что могли сказать педагоги детям в этот день? Что внезапно возникающие в субботу городские контрольные теперь становятся признаком того, что в городе проходят санкционированные митинги? Что они вынуждены были в выходной день стать стражами «подрастающих оппозиционеров»? Многие дети и родители даже не знали о том, что в городе планировался митинг. Но благодаря формальному подходу к решению вопроса, как оградить школьников от участия в митинге, в результате оказались крайне негативно настроены по отношению к этому решению и дальнейшим шагам Департамента образования Москвы. В такие моменты необходимо особенно четко разъяснять людям логику принимаемых властью мер, иначе мы рискуем посеять сомнение в состоятельности власти в слишком незрелых головах.

Следующая городская работа (итоговая за первое полугодие) по математике среди учащихся 9-10 классов назначена на 17 декабря или 24 декабря 2011 года – в зависимости от выбора, сделанного образовательным учреждением. Доступность работ должна была быть обеспечена с 9.00 утра 17 декабря 2011 года. Как мне стало известно, не все школы смогли получить тексты работ, и по удивительному стечению обстоятельств большинство школ будет проводить эту контрольную 24 декабря 2011 года. В день проведения очередного санкционированного митинга «За честные выборы».

Возникновение такой традиции по умолчанию считаю недопустимым. Мы искусственно политизируем ту часть нашего общества, которая до принятия этих мер и не планировала выходить на митинги, но теперь, благодаря такому отношению к учебному процессу, об этом задумалась. Принятие таких необдуманных решений заставило многих учителей в очередной раз задуматься над тем, в чем миссия современного педагога. Уверена, что руководство страны вряд ли видит ее в том, чтобы они превращались в обычных надсмотрщиков, задача которых – не научить ребенка в том числе и навыкам эффективной коммуникации с действующей властью, а всего лишь заставить его подчиняться необдуманным решениям.

Я требую от вас как от руководителей страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, наложить вето на проведение контрольных в дни согласованных оппозицией митингов. Считаю это неприемлемым и недостойным для власти, за которую я голосовала и которая, я убеждена, не нуждается в медвежьих услугах. Мы находимся в процессе формулирования концепции будущего нашего образования в целом, и нам необходимо понимание и согласие между всеми участниками этого процесса, включая власть и педагогическое сообщество. Это взаимопонимание может быть достигнуто по взаимному желанию, а не по принуждению. Уверена, мы все хорошо понимаем, что от качества образования, получаемого нашими детьми, зависит будущее России.

Тина Канделаки
Член комиссии по развитию образования
Общественной палаты РФ


Читатели моего блога могут поучаствовать в опросе о проведении контрольных работ в дни митингов: http://tikandelaki.livejournal.com/272331.html



  • 1

А где Русские люди?

Кандилаки(полуеврейка),Медведев,(еврей)Фурсенко(еврей),Исаак Иосифович Калине (еврей),Венидиктов(еврей) и что?Эти люди управляют нашими детьми, регламинтируют образование,пишут образовательные стандарты,где Русский язык исключён из обезательных предметов? Позор,позор нам Русским,что мы смотрим на всю эту мерзость сквозь пальцы.

Re: А где Русские люди?

позор, позор, что вы - самый русский из всех, пишите с такими ошибками! - это раз!
во-вторых, а вы что сделали для детей? какие ваши идеи?!
в третьих, если нет конструктивных предложений, то лучше вообще ничего не писать! а, простите, засирать и унижать может каждый.
и честно вам скажу, это не самая умная позиция!

Re: А где Русские люди?

Моё предложение убрать из министерства образования людей,которые далеки от Русской культуры и ментальности,искажают нашу Историю,понижают общий уровень знаний школьников.На счёт ошибок,ответил ниже,извиняйте.

Скажите, а кулак вверх не кидаете?

А то РУССКАЯ культура попахивает Россией для Русских, Москвой для Москвичей и прочими Бутово для жителей бутово.

Научитесь уважать прежде всего себя...

Но к Фурсенко - это не относится.. у меня супруга - учитель с 12 летним стажем в ужасе от того, как этот дядя пытается оболванить нацию и превратить ее в стадо.
И я вижу это по старшим детям - ему это удается

(Удалённый комментарий)

Re: А где Русские люди?

Сколько не читаю комментарии, не перестаю удивляться грамотности критиков.))

Re: А где Русские люди?

Тина, правильно "сколько НИ читаю"

Re: А где Русские люди?

Тёзка, в Вашем тексте 4 пунктационных ошибки, 4 орфографических и 1 стилистическая. Вы уже пали жертвой исключения русского языка из списка обязательных предметов? )

Re: А где Русские люди?

У меня учительница в школе, по Русскому языку была,еврейка,так что извиняйте, весь класс писал с ошибками.Помню родители жаловались,что она плохо учит детей предмету,но её всегда прикрывал директор Аврам Борисович Филькинштейн.Если, с ошибками разобрались,то в основном полагаю вам возразить нечего.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: А где Русские люди?

Характеристика:
Армяне вспыльчивы, настойчивы, трудолюбивы, изворотливы, осторожны и поглощены интересами торговли и наживы. Видя в деньгах силу, они алчны, завистливы и крайне бережливы. Приобретая на каком-нибудь поприще или в каком-нибудь деле власть, они делаются несносно дерзкими и жестокими, особенно в отношении к слабым или подчинённым не своего племени.В армянах гораздо сильнее, чем в грузинах, вырисовываются еврейские черты характера и это одна из причин нелюбви к ним окружающих народов,теперь понятно7

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: А где Русские люди?

Ваша еврейская реакция понятна.Продолжу.Вообще цель,сегодняшних еврейских вредителей в образовании — вырастить послушных исполнителей, в головах которых будут "общечеловеческие" ценности,еврейские стандарты, а не мысли о будущем своего народа. Именно поэтому основной упор в сегодняшнем школьном образовании делается на развитие толерантности и политкорректности у школьников,терпите мол мультикультитолерастию и насаждаемую глобализацию,"забудьте" постижение фундаментальных наук.

(Удалённый комментарий)
  • 1