?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Лица с Академика Сахарова
Как обещала, в эту субботу я снова пришла на митинг оппозиции. Предпочитаю писать и говорить только о том, что вижу своими глазами. Позиции своей не изменила. Все прекрасно знают, кого я поддерживаю, и я не откажусь от своих взглядов ради положительных комментов в моем жж.

Нового мессию среди выступавших я не увидела. Кроме скрытой угрозы направить толпу на Кремль, я не услышала ни одного ответа на вопрос "что делать?".

Скажу честно, слушать выступавших было не так увлекательно, как разговаритвать с теми , кто пришел их послушать. Среди участников встретила немало ярких зрелых личностей со сформировавшейся позицией. Уверена, эти люди не дадут себя обмануть.

Знакомлю вас с некоторыми из них.

Раньше выложить не получилось - не было времени: конец года в "Апостол Медиа" не связан с каникулами, работаем много.





Читать дальше...Свернуть )



ТИНА! ТЫ НЕ ПРАВА!

.... но я бы тебе вдул;)
Приезжай в Питер!

Тут как бэ 2 варианта:
1. Тино лижет зад медвепутам и соответственно рождаются такие перлы.
2. Тино просто очень жоско тупит и не может увидеть реальной обстановки в стране.
ЗЫ Тина займитесь лучше чем-нибудь менее интеллектуальным. Напишите лучше как вы по магазинам ходите, че покупаете, ну вообщем для девачек чо нить. Политика как то вам не к лицо, ну и не к мозгу.

Где Вы узнали про политику? Гыгыгыггыгыгыгы.

Оппозиция? Вовсе нет.

"Как обещала, в эту субботу я снова пришла на митинг оппозиции".
Уже не совсем точно. Даже вообще не верно. Я о подходе.
Если вас обворовали, или кинули, или грязно обозвали, согласитесь,
вы не находитесь "в оппозиции" к лгуну, шулеру или хаму.
Вы хотите, чтобы лгун, шулер и хам ответил по закону.
Но у нас этого не происходит.
Лгун, шулер и хам не несут никакой ответственности ни перед кем и ни перед чем.
Даже перед Путиным, кстати.
Это даже забавно. С миллионов людей сняли штанишки и поимели.
Потом сказали, ухмыльнувшись "И че? В чем проблема-то? Все было честно!
Кому не понравилось - те против стабильности!"
А люди что, выходит, штанишки надели и двинулись на площади, крича "Мы - оппозиция"?
Нет. Это движение честных людей против воров.
Воров циничных, алчных, бездарных и полностью потерявшихся страх.
Которые представляют самих себя и прослойку таких же бюрократов. Но не народ.
Да, бывает так, что люди избирают воров.
Но этих воров мы не выбирали.
Цифирки они нарисовали себе сами.
Нам нужны свободные выборы. Независимые суды. И равенство ВСЕХ перед законом.
Расшифровываю: нам нужно соблюдение Конституции, отстранение узурпаторов от власти.
Если те, кто требуют соблюдения Конституции, для вас и ваших друзей - ОППОЗИЦИЯ, то могу констатировать, что это абсолютное непонимание происходящего.
Оппозиция появится после выборов. А пока на улицы будут в основном выходить возмущенные граждане России, которые отстаивают всего лишь свои права и свободы. И плевать, кто конкретно договорился с мерией и ОМОНом. Формальные заявители митингов не имеют в этой ситуации никакого значения. Потому что это общегражданский протест. И он будет нарастать.



Re: Оппозиция? Вовсе нет.

...ну у каждого свое понимание... если у человека свое мнение что же он имеет на это право... не так ли ????

а на счет оппозиции - ну так создавайте партию, скоро вам рамки опустят , чтоб проблем не возникло, и вперед.... если программа реальных действий будет может и народ потянется, а пока это эксплуатация накипевшего в обществе, крики и оскорбление вчерашних друзей и подруг по принципу "Свой - чужой".

И недели не прошло после митинга на пр.Сахарова ,как Тина наконец разродилась своим мнением.Что-то долго запрягать стала,в чем причина? Запой после облома на СТС,зависть перед мужеством Собчак,выступившей на митинге или частичная занятость на кратких курсах по инновации и модернизации?

Лучше бы Собчак не выступала, она только опозорила себя, да и еще сказала, что ей в поддержку свистела, так это вообще писец.
Тина не является оппозиционеркой, так зачем ей тогда выступать?
Кстати эта же ваша Собчак как то писала в своем твиттере "какие бы слова не произносили нам с полит сцены, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что он блять и провокатор". Как вам это и ее поступок?

ещё раз убедился ...

... уходить пока рано.

Канделаки тот еще интервьюер -привязалась в бабке с Малаховым, говорила еще больше, чем ее визави.

А вам что жалко, что она поговорила с обычными бабушками?
А бабушка хорошенькая, всего сама хочет добиться)

(Удалённый комментарий)
Чё,сосед путина по кооперативу или боролся с ним на татами?

Тина скатилась в тролли. Тетка молодчина не поддалась на сурковскую пропаганду.

У тебя уже заклеят рот, так зачем болтаешь?

Тина. Полностью разделяю вашу точку зрения (По поводу протестных выступлений с самого начала).
Как в одной песне поется: "Только когда плывешь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение"...

Я согласна с вами, столько грязи льют, если отстаиваешь свое мнение, что только очень стойкие могут с этим справиться. Все хотят пнуть тебя, даже знакомые, противно от их поведения становится. А ведь в общении с людьми хочется, что бы они могли выслушать твою точку зрения и если даже они не разделяют ее. то просто принять, а не пинать.


Подборка кто за Прохорова?
Знаете первое видео ничуть не лучше чем у Канделаки. я не была честно на митинге. но многие мои знакомы были и они говорят, что атмосфера на первом была абсолютно другая, там была сплоченность и не было той оппозиционной пропаганду, там вышли люди бороться за права, а сейчас просто те, кто не понимает, что же будет дальше и кто оппозиционно настроен.

тина, господи, красота необыкновенная...всмысле ТЫ!

да ЛАДНО!!

Ксюха верно сказала:-Тина обосралась а теперь пытается свое Гавно подобрать и есчо Духами Спрыснуть!!Типа я ИДЭЙНАЯ ЕдРосовка!!

Re: да ЛАДНО!!

Вы Ксюшу больше слушайте, эту дрянь продажную, которая и оппозиционерка и подстилка единороса. Кстати вы не заметили, что она поменяла свою позицию и начала говорить словами Тины!

Я не пониманию о какой оппозиции пишете Вы, о какой оппозиции говорили в новостях и говорят люди из ЕДРа. На этом митинге были просто люди, которые против того чтобы их обманывали, люди которые против того чтобы руководители правящей партии по центральным каналам принципиально не замечали того, что выборы стали фарсом. И если таки рассматривать этих людей как оппозицию, так они они оппозиция вранья и воровства, в чем бы первое или второе не выражалось. Ну а уж позицию о выборе между плохим и очень плохим в отношении выборов в парламент даже комментировать не хочется, уровень детского сада какой-то.

Edited at 2011-12-28 15:45 (UTC)

Тина, тебя очень колбасит последнее время, может не по силам ношу взяла?
И потом путь Мерлин Монро не очень сладок, подумай. Быть любовницей, пусть даже и Короля, роль малозавидная.

Что свечку держал что знаешь где и кто любовник?

Ну я же говорил..

Тина появляется, "ДОлотап" изчезает..и так они и не переплетаются..Тина, ну что же ты разочаровываешь так..И о каких 500 000 подписчиках ты говорила? Где их можно наблюдать..Я чувствую там таких долотапов процентов 99(