?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Дебаты с кандидатами. Образование: как избежать катастрофы?
Основная претензия к нынешней предвыборной кампании – ее бессодержательность. Мы почти не говорим о будущем, зато регулярно бросаем друг в друга обвинения в продажности, холуйстве и еще Бог знает в чем.

В последние дни перед выборами от этой порочной практики хотелось бы отойти и серьезно, предметно и содержательно поговорить с кандидатами в президенты об образовании.

«Будущее российского образования: как избежать катастрофы» – так я сформулировала тему круглого стола, который пройдет во вторник, 28 февраля, в Общественной палате.

Кандидатам в президенты предстоит выдержать нелегкий экзамен профессионального сообщества, которое будут представлять учитель математика Перельмана профессор Сергей Рукшин, главный противник нового образовательного стандарта Сергей Волков, министр образования Татарстана Альберт Гильмутдинов, декан факультета политологии МГУ Андрей Шутов, директор школы № 1060 Михаил Случ, журналист Николай Сванидзе и другие.

Порядок выступления кандидатов в президенты России:

Геннадий Зюганов
Сергей Миронов
Владимир Жириновский
Ирина Прохорова
Представитель кандидата Владимира Путина

Смотрите во вторник в 14:30 прямую трансляцию на телеканале «Россия 24».

Нужно ли отменять ЕГЭ? Что делать с выпускниками, которые не идут работать по специальности? Какие специалисты понадобятся нам через 10 лет? Стоит ли восстанавливать советскую систему образования? Как вернуть детям любовь к знаниям и учебе?

Знаете ли вы, что думают о будущем образования Миронов, Жириновский или Прохоров? С Зюгановым и Путиным это яснее, но вопросов очень много. Вы уверены, что точно знаете, за какое будущее вы проголосуете 4 марта?

Пишите в комментариях свои вопросы кандидатам, чтобы узнать, как они собираются реформировать российское образование.




  • 1
А нужны ли сейчас эти кружки? В интернете можно найти любую интересную информацию, и даже в большем объёме, чем учитель расскажет

(Удалённый комментарий)
Вот только не говорите, что дети прям рвутся общаться с учителями. Им намного интереснее общаться со сверстниками, которые в компах шарят лучше любого препода по информатике

Так общение происходит не только с учителями, но и с детьми.
Но все равно общение с хорошими преподавателями нужно и могу сказать по себе если преподаватель действительно занял свое место то дети к нему рвутся, для некоторых учитель может стать примером и это должно быть как можно больше.

Полностью согласен. Но на своём примере знаю, что таких учителей в школе - пара человек на весь коллектив. Остальные серые и скучные

Тут важно заинтересовать ребенка и тем более нужно общение, живое. Знаете вы говорите про интернет, но ведь есть родители которые работают и до семи и позже приходят домой, не будут же они первоклашку оставлять одного, в Англии это считается уголовным преступлением вообще.

Если ради общения и ради знаний - тогда можно, но если учителя будут что-то занудно рассказывать, то это только отобьёт интерес к учёбе.Тогда уж лучше группа продлёного дня

А тут я считаю дети должны сами выбирать и родители не должны вмешиваться, ребенок просто говорит своему классному руководителю об этом и все и они вставляют в расписание как занятие. Ведь сейчас есть интернет портал так называемый электронный дневник, который персонален.

Сами пусть выбирают. Но Вы действительно верите, что они променяют прогулки по району на кружки добровольно? Сомневаюсь

(Удалённый комментарий)
При чём тут чиновники? Это решает каждый ребёнок: хочу - не хочу! А дети не будут ходить к нелюбимым учителям - по себе это знаю

  • 1