?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Убийство just for fun
Когда все заговорили про Лену Сухорукову, я была шокирована. Маленькие 14-летние девочки избивают свою сверстницу и выкладывают в социальную сеть. Люди смотрят. Это видео провисело четверо суток и набрало несколько сотен просмотров до тех пор, пока общественность не обратила на него внимание. Пока я не написала об этом случае на "Умной школе". Пока Павел Астахов не взял судебное разбирательство под свой контроль.

Но только вдумайтесь: видео просмотрели пару сотен раз до тех пор, пока сердобольные граждане не создали группу в поддержку этой девочки. Оказалось, что это стало интересно не только мне. Одна из пользовательниц моего сайта «Умная школа» собрала несколько похожих видео, которые так и остались никем не замеченными. Как я и предполагала, таких роликов в социальной сети действительно много. Только вдумайтесь, чем занимаются наши дети:

они поджигают друг другу волосы


Читать дальше...Свернуть )



Жестокость была свойственна людям (и привлекала людей) во все времена. Ну так и зачем пытаться с ней бороться? Просто надо учиться давать отпор самостоятельно, быть агрессором, а не жертвой.

PS а "возрастную"/"нравственную" цензуру - в топку однозначно.

Вы прям КЭП, а разве в интернете это должно быть и кто вообще сказал, что такое интернет и что должно быть в этой мусорной корзине?

Отправил жалобу администраторам ЖЖ. Надеюсь, что справедливость восторжествует и Ваш аккаунт будет заблокирован за публикацию сцен насилия над детьми и разжигание ненависти к детям.

СЛАВА ПУТИНУ!

Вы вообще в разуме или читать не научились? Тут блин говориться как это омерзительна и как это допускают к публикации, она же не сама выложила это, а показала, что бы народ отреагировал.

Да Тина, конечно вы правы, нельзя закрывать на это глаза, а такого рода сайты закрывать подобно кавказцентр.сом. Просто это часть обширного бизнеса. на котором какие то сволочи зарабатывают огромные деньги. К сожалению мы не можем уберечь всех детей от этой мерзости, в первую очередь нужно доводить до умов взрослых , что можно и что нельзя смотреть в интернете и как это может повлиять на их детей. я никогда не буду запрещать своим детям создавать свои странички в контакте или в других соц сетях, но мой ребенок будет изначально знать что на такие сайты заходить не то что нельзя , а он должен будет понимать что это омерзительно. Поэтому совет родителям-объясните детям в первую очередь что такое хорошо и что такое плохо, и вы увидите что Ваш ребенок будет защищен похлеще касперского : ))))

Вот подобное загаживание детских мозгов всеми этими "что такое хорошо и что такое плохо" - намного хуже и мордобоя и изнасилования. Ибо делает из человека тупого и покорного "овоща".
Лучше не "добром" головы загаживать, а учить элементарной самообороне. Дабы любого, кто полезет избивать, убить нахер.

Отдайте мне свои розовые очки. Войну вы объявлять собрались. Открою страшную тайну, так в нашей стране происходит постоянно. Если вы там гоняете по образцово-показательным школам, поверьте, это ничего не значит. Вы не измените ничего, это точно. Да и в этой жизни вы не так уж и много видели с высоты своей кремлевской колокольни. Жизнь она совсем другая, чем вы себе представляете.

ваши розывые очки на сварочной маске

Знаете, Тина, открою вам небольшую тайну. Вы писали о том, что у родителей нет времени заглянуть в профиль В Контакте у их детей. А я вам скажу, что моя мать, женщина 45 лет, только полгода назад перестала мышку от стола приподнимать. Если дети хотят что-то скрыть от взрослых, поверьте, они это сделают. Они запаролят компьютер, они сделают видео скрытыми, они отключат любые функции родительского контроля и взломают администраторскую учётку, если будет надо. Давайте признаем наконец, что зачастую дети управляются с компьютером куда более виртуозно, чем взрослые.
Единственный выход предотвратить весь тот ужас, который мы видим на этих видео - воспитывать в своих детях доброту и сострадание к окружающим, уважение и любовь к миру. Давайте будем привлекать внимание наших детей к чему-то более увлекательному и интересному, ведь в мире столько всего! Мне 21 год, у меня не было компьютера, стыдно сказать, до 17 лет. И я находил себе занятия по душе, я читал книжки, в школе на дополнительные занятия ходил. Было интересно без всяких мордобоев и прочего ужаса! Музыкой занимался, наукой. Моя мать не много времени мне уделяла, я сам себя старался развивать.
Давайте учить детей думать. И не быть такими агрессивными.

Edited at 2012-04-13 19:05 (UTC)

Дети лицо народа. Менты лицо власти

Менты не лицо, а сила и мускулы если хотите, а дети лицо определенного поколения.

за кого голосовали,

то и получили.и вы, тина, в этом учавствовали. нвамже похер, деньги не пахнут?

Re: за кого голосовали,

Путин с Медведевым, наверное, все эти видюшки снимают? И другие члены Единой России? :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Тина, Вы вроде умнейшая женщина, а предлагаете какое-то, по меньшей мере, недальновидное решение проблемы. Если у родителя установлен контакт с ребёнком, то ребёнок и так скорее всего посвятит родителя во все подробности своей жизни за исключением особо личных либо тех, которые не будут травмировать родителя. Но последнее появляется с возрастом, это черта взрослого человека, поэтому это не совсем о детях. Если контакта нет, то хоть облайкай всю страничку толку не будет.

(Удалённый комментарий)
Вот оно чадо, чего прикольного, тебе наверно жалко что нацисты не снимали свои пытки на камеру?

(Удалённый комментарий)
Дети жестоки, помнится мне чтло и я в школе люлей отхватывал так как был пацифистом и очкариком. Потом когда эти повзрослевшие мудаки сталкиваются с насилием по отношению к себе тогда они и начинают понимать что к чему.

Чаще всего они и дают людям по тому, что сами столкнулись с насилием и чаще всего от своих родителей и близких, которые старше и сильнее и они свою злобу вымещают на тех кто попадется им под руку.

Вообще детская жестокость была всегда, но раньше не было интернета, поэтому общественность и молчала.

(Удалённый комментарий)
Нужно блокировать эти сайты в первую очередь от детей, это задание родителей - это сейчас вполне реально. Родители которые садят детей за комп с интернетом, без блокировки рекламы, определенных сайтов вообще не в себе. А устранение с лица земли вот таких ресурсов, это уже компетенция правоохранительных органов, государства и т.д. Нужно жаловаться на такие вот ресурсы, подавать в суд и т.д.

Не все родители сами могут пользоваться настолько хорошо интернетом, что бы поставить блог, а у кого то руки до этого не доходят.
Нужно жаловаться, и говорить об этом, но отдельные жалобы ничего не принесут, нужна массовость.

в годы моего детства никто ничего не снимал и никуда не выкладывал, что не мешало старшим в школах "отжимать" деньги и какие-то необычные вещи у младших, а район на район ходил с ножами и велосипедными цепями...
при чём тут инет вообще?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)