?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Убийство just for fun
Когда все заговорили про Лену Сухорукову, я была шокирована. Маленькие 14-летние девочки избивают свою сверстницу и выкладывают в социальную сеть. Люди смотрят. Это видео провисело четверо суток и набрало несколько сотен просмотров до тех пор, пока общественность не обратила на него внимание. Пока я не написала об этом случае на "Умной школе". Пока Павел Астахов не взял судебное разбирательство под свой контроль.

Но только вдумайтесь: видео просмотрели пару сотен раз до тех пор, пока сердобольные граждане не создали группу в поддержку этой девочки. Оказалось, что это стало интересно не только мне. Одна из пользовательниц моего сайта «Умная школа» собрала несколько похожих видео, которые так и остались никем не замеченными. Как я и предполагала, таких роликов в социальной сети действительно много. Только вдумайтесь, чем занимаются наши дети:

они поджигают друг другу волосы


Читать дальше...Свернуть )



сей постящих здесь роднит с врачом одно-лечение бол,ного посредством гил,отины

ААА, какой ужас! Я "ребенок 90-х" т е в 00-е было мое тинейжерство, но я такого не помню. В 2000-м только-только у одноклассников стали появляться телефоны, а до этого круто было иметь пейджер.
Сейчас все совершенно иначе, моя 3-х годовалая крестница во всю ползает в айпэде. Конечно в чем-то есть и плюсы, но и минусов много. Мы еще играли во всяких хомячат и животных, лазали по заборам, наслождались окружающей природой,летом рыбу ловили, вместо компа читали, а уж если уезжаешь в деревню то цивилизация совсем прощай.
Я это все к чему веду: такие ужасы были всегда и мне просто повезло + из-за слабо развитых технологий просто не все знали об этом ИЛИ из-за общедоступности интернета и глобализации люди (особенно дети) стали гораздо жестче?

Я это все к чему веду: такие ужасы были всегда и мне просто повезло + из-за слабо развитых технологий просто не все знали об этом ИЛИ из-за общедоступности интернета и глобализации люди (особенно дети) стали гораздо жестче?
________________________
Люди стали циничнее и мразотнее - факт. Интернет-анонимность и пресловутая швабода позволила всякой мрази скрываться. Впрочем, зрелища - такие зрелища.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
o you are at least 18 years of age or the age of majority under the laws of your state, province or country;
______________________
Что вы там про детей сказали?

А так - сайтец типа роттенкома с уклоном в сексуальность. А разгадка одна - быдло любит смотреть, когда кровь-кишки, и, что главное, не с ними. Ибо секс, бабло и смерть быдло очень любит. Вторая же разгадка в отсутствии адекватной цензуры в интернете.

Может пора ее ввести, то что быдло любит понятно, но ведь дети еще не быдло, они в них иногда формируются и формируются под воздействием многих факторов и таких видео то же.

Хорошо бы если всех так не впечатлили такие видео, но есть больные, которым только это и подавай.

Спасибопутинузаэто! Покажите еще как ваши земляки с кауказа в раше беспредельничают.

Спасибопутинузаэто!
___________________
Енто Путен виноват, что Тырнет анонимен. Охуенно.

(Удалённый комментарий)
а государство не мы -варяги что ли?

(Удалённый комментарий)
вспоминай ещё лица каждого тобой отхуяренного, проси прощения про себя. может поможет.
Нет прощения беспределу.

(Удалённый комментарий)
Выкладывайте, пожалуйста, побольше таких видео, ведь в этом так нуждаются их авторы.

Вы даже прямую ссылочку на тот самый сайт оставили - теперь ещё несколько юных Ваших читателей заинтересовались.

владелица блога-чистой воды пиарщица самой себя

тема архиважная! но увы- она написала и "свалила",а теперь вы разгребайте...и уже на 7 страниц гребут)))есть бальшущие сомнения в том,что автор данного поста/блога читает комменты...а ежели оно так,то и тема чисто для пиара...ах..вот тут убили...тут изнасиловали...тут такой сайт плохой....счас посыпятся вопросы, а скоко тебе заплатили,тролль детектед и т.п.,но мне пофигу,впрочем как и хозяйке оного поста))))) всем удачи!

Re: владелица блога-чистой воды пиарщица самой себя

у ней месячные -то есть -пять минут что может детям в месяц уделить своим

дети сейчас такие уебки. даешь ЧФ в массы! животных должнго быть больше, двуногих тварей - меньше.

уёбки- это такие как ты. тоже, тварь, ребёнком бывало? не? сразу взрослая особь родилась?
Толсто хех

(Удалённый комментарий)
не, у нас в школе были изгои- но ТОЛПОЙ по лицу не пинали. Дрались. да. один на один. стенка на стенку. но беспредела не было.
но страшно другое. нас родители пороли. а теперь я даже ме могу написать, что выпорю, если выёбываться начнут. Ювенальная юстиция, ёпта. бля

Обвинять в чем то технику и технологии глупо.Если дать дикарю шампур,что бы он мясо пожарил,то я думаю, он найдет ему сооовсем другое применение...
Расколотить,сломать,отключить,запоролить может быть.Но мне кажется первым делом надо "убить" дикаря в себе ). Только правильное воспитание,не бояться наказывать,подавать личный пример...Любить детей,уважать стариков,защищать слабых-это надо ежедневно,ежечасно повторять дома мама и папа,в школе учителя,во дворе...,блин,баннеры в сети если хотите.А у нас что- голые ж..ы,алкоголь да дэбильные слоганы кругом.Мужики взвалили на себя столько обязанностей, навешали столько стереотипов,что чуть тянут всё(кто тянет - тот "не дотягивает" до 65, кто не тянет - спивается). Inet, iPod-ы,ракеты,нанотехнологии,коллайдеры, уже все в космосе, думают: а как это нам заселить Марс? Блин, "вернитесь на землю",помогите воспитывать детей женам.Кто как не мужчина может воспитать Настоящего Мужчину,не мужика их полно,а Мужчину? На ТВ"Прямой эфир" одна женщина сказала,что ещё беременной знала что у неё мальчик и уже тогда ему говорила чтобы грудью вставал на защиту девушек/женщин. Правильно,но тут же накинулась на парня который снимал это видео и не одна она, досталось и отцу. А попробуй ему объяснить сыну, зачем он должен защищать женщин, точнее становится все трудней это объяснять:пьют,курят матерятся,детей рожать не хотят,дерутся ради развлечения,матери убивают детей,калечат,издеваются и это ежедневно с экрана,по всем каналам в прайм-тайм Ежедневно,Ежечасно(смотри выше). У взрослого психика не выдержит.
К слову,может и девочек стоит воспитывать? воспитывать "настоящих женщин",леди,дам (вполне серьёзно!). Не нужно чтобы они в "горящие избы входили"-для этого есть пожарные, и "коней на скаку"-есть ДПС,и женщин с "мужским достоинством" не надо -есть ещё мужчины,поверьте ).
И вот когда мужчина и женщина,как два равных,любящих друг друга человека,создадут третьего. Научат его любить,уважать и ценить близких ,тогда ( хотел написать Мир во всём мире )не будет подобного варварства.


и вы тут КЭП?
А что вы сделали для того, чтоб стало лучше?

все голубушка давай новый пост -пасхал,ный

подрочи ещё на это. на религию свою
А мы будем верить. просто верить.