Previous Entry Поделиться Next Entry
Who is mister minister?
Спешу поделиться с вами отличной новостью:

Первое официальное интервью новый министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов даст эксклюзивно моему проекту «Умная Школа».


Интервью состоится в понедельник, 28 мая, в офисе «Умной Школы». Будет проведена  видеосъемка, и уже во вторник каждый желающий сможет увидеть наш разговор в моем блоге на «Умной Школе».

Я жду ваши вопросы новому министру образования РФ, чтобы задать их во время интервью.

Эксклюзивное, первое, самое волнительное и самое честное интервью - только на «Умной Школе», специально для вас! Не упустите свой шанс!)


Уверен ни один министр Вам на его не ответит..

Вообще я бы этому муд_ку руки бы не подал, не то что интервью брать.

Чем он Вам лично так насолил? Опыт управленческий у него есть, пускай на уровне вуза, но все же. В деле же мы его еще не видели, может быть, он еще успешно справится со своими должностными обязанностями!

Он же не хотел ни с кем общаться на эту тему))) а здесь раз - и Вам интервью дает) Это Вы своим авторитетом его подвигли или же ему нравится проект Умной школы?

Странно что он выбрал не государственную пресс службу или какую-то газету. А умная школа это же пока что только интернет портал!

(Удалённый комментарий)
тссс об этом он знать не должен) Хотя ясное дело что Тина уже имеет влияние в образовательной сфере и прислушаться к ее мнениям придется. Это даже не ее личное мнение - это концентрация мнений специалистов, собранных в одно целое.

Идет на контакт - Тина волшебница=) Это уже положительный момент, Фурсенко очень давно ни с кем не разговаривал.

Ну я б тоже такой красотке не отказал. пусть даже просто поболтать об образовании.

А почему интервью будет не на Уралвагонзаводе???? непорядок, мля...

там же лопаты раздать могут...а они не по этой части вообще...!

Тина, а если серьезно, как Вы думаете: будут ли вообще изменения какие-то после Фурсенко?

безусловно! предел человеческой глупости, в исполнении кремлевских мастеров.. еще не достигнут в полной мере! мы на пороге новых "чудес..."

Раз появилась "умная школа"...надо полагать все остальные глупые...? это правильно...называть вещи своими именами, хорошая привычка..

Не то чтоб школы глупые каждая в отдельности. Но вот центральное управление там прихрамывает на обе ноги.

(Удалённый комментарий)

Re: Вопрос министру образования

Конечно не собираются. Только если улучшать! Хорошая это система! Моя вот дочь с его помощью без проблем поступила в МГУ.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А вот это уже интересно, не думал, что он сразу пойдет на компромисс, хотя должен понимать, что проект очень интересный, а главное. направленный на улучшение систему.

Я думаю, для него это будет полезно, так он себя хорошо зарекомендует.

Тина, после вести о желании нового министра сократить количество бюджетных мест в университетах, поднятии стоимости обучения в престижных заведениях и выдвинутой идеи "образовательного кредита" у меня к этому товарищу только один вопрос:
Многоуважаемый Дмитрий, Вы совсем не в себе или это еще только начало?

Edited at 2012-05-24 14:04 (UTC)

Не думаю, что от этого пострадают талантливые ребята. Наверняка, преследуется цель дать высшее образование тем, кто этого действительно хочет и старается, а остальные могут пополнить училища. Хорошим специалистом и там можно стать.

Собираетесь ли вы сокращать количество учебных заведений, если да, то какой цели вы хотите этим добиться?

Как бы не сократили такими темпами хорошие институты или места в них.

Мой сын идет в этом году в первый класс.На собрании ( и не только) стало известно, что сокращены часы чтения, математики и вообще всех предметов.В школе остаются несколько бесплатных предметов, все остальное платное. Английского языка(если это не спец.школа) в первом классе нет, только за деньги.Вопрос:сколько обязательных предметов останется в общеобразовательной школе? Сколько предметов станут платными? К чему приведет реформа образования? Цель реформы образования и цель сокращения учебных часов по каждому из сокращенных предметов? долго нас всех будут держать за идиотов?как Вы считаете, министр, может нам вообще отказаться от общего образования и перейти на домашнее?(раз наши дети и наши будущее вам всем на хер не уперлось, так и спросите если что, потомучто это так и есть).

Edited at 2012-05-24 14:07 (UTC)

Будем наедятся что приемник Фурсенко исправит недочеты своего бывшего начальника. Насчет платных предметов я очень сомневаюсь кстати.

Неужели он все-таки понял, что так или иначе сотрудничать нужно? Хорошо, если так, все-таки совместными усилиями добиться можно многого. Мне вот как студентке интересно, будет ли налаживаться сотрудничество вузов с предприятиями? Думаю, многим это могло бы помочь.

Нужно наверно не просто налаживание,, а частично вернуть советскую практику распределения.

дополнительное образование. частная школа

1. Как министр видит будущее дополнительного образования детей (когда-то дворцы пионеров, сейчас - центры, станции и др. учреждения доп.образования. Судя по принимаемым мерам и законам, дополнительное образование скоро исчезнет как класс. ПДО не идет педагогический стаж, в некоторых регионах автономные учреждения сливают со школами (а следовательно, часть педагогов вынуждена уйти), новая система аттестации (кстати, касается и учителей) требует от педагога не работы с детьми, а бесчисленного множества бумажек. Хотите посмеяться - в Московской области директор учреждения доп.образования по окладу получает 15-17 тысяч. И это директор! Педагиги высшей категории - 14 тысяч на одной ставке. Если уровень учительских зарплат в школе подняли до более-менее приемлемого уровня, то ПДО остались с минимальными зарплатами.
2. Что ждет частные школы? Планируется как-то увеличивать их финансирование из средств бюджета. Ведь они обучают детей тех же налогоплательщиков, которые вынуждены платить за обучение дважды - налог и оплату в самой школе, без которой ей просто не выжить.
3. Отношение к домашнему обучению как альтернативе школьного образования.
4. Повышение зарплат воспитателям в д/с. Если в доп.образовании плохо платят, то в детских садах, можно сказать, работают за еду (за возможность устроить дитя в сад, за хоть какую-то работу при отсутствии вариантов). При таком подходе скоро в садах не останется ни одного воспитателя с педагогическим образованием.
5. Уменьшение бюрократической нагрузки на рядового учителя. Уже писала, что бумагомарательство и отчетонаписание, и справкозаполнение стало занимать чуть ли не половину рабочего времени учителя. Которое зачастую компенсируется не сверхурочной работой, а задвиганием основной. И не поворачивается язык их осуждать.

Re: дополнительное образование. частная школа

Про бумагомарательство вы в точку. Эти отчеты мало кто когда читает. Более того всех учителей нужно обязать учиться работать с техникой.

?

Log in

No account? Create an account