?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Who is mister minister?
Спешу поделиться с вами отличной новостью:

Первое официальное интервью новый министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов даст эксклюзивно моему проекту «Умная Школа».


Интервью состоится в понедельник, 28 мая, в офисе «Умной Школы». Будет проведена  видеосъемка, и уже во вторник каждый желающий сможет увидеть наш разговор в моем блоге на «Умной Школе».

Я жду ваши вопросы новому министру образования РФ, чтобы задать их во время интервью.

Эксклюзивное, первое, самое волнительное и самое честное интервью - только на «Умной Школе», специально для вас! Не упустите свой шанс!)



  • 1
Неужели он все-таки понял, что так или иначе сотрудничать нужно? Хорошо, если так, все-таки совместными усилиями добиться можно многого. Мне вот как студентке интересно, будет ли налаживаться сотрудничество вузов с предприятиями? Думаю, многим это могло бы помочь.

Нужно наверно не просто налаживание,, а частично вернуть советскую практику распределения.

Тоже неплохо. Хотя бы для тех, кто хорошо учился, так как проблемы с трудоустройством возникают практически у всех выпускников, независимо от их успеваемости в институте.

Если талантливый студент и у него достойные знания - проблем с трудоустройством точно не будет.

Знания - это, конечно, хорошо, но навыков-то нет, а большинство работодателей хотят, чтобы у нового сотрудника и опыт работы был хотя бы минимальный. Не все же во время учебы подрабатывают, кто-то все время посвящает обучению.

Сейчас насколько я знаю работодатель не особо смотрит на успеваемость.

Они вообще не заглядывают внутрь диплома, только корочка их интересует. Хотя все конечно зависит от работодателя. Раньше ведь как, просто предоставляли диплом и принимали на работу, а сейчас проходят несколько этапов собеседований и еще испытательный срок. Сейчас получается такая ситуация, что оценки могут не отражать реальные знания выпускника.

С одной стороны хорошо, что работодатель тестирует работника, а то лоботрясов полно, но сколько времени и мороки и средств это все занимает... Тем более если крупная фирма, то им нужно держать большой штаб людей, которые будут придумывать тесты и тестировать.

Да, работодатель в основном смотрит не на знания, которые студент должен был получить в своем вузе, а на наличие диплома и опыт работы, что вынуждает многих начинать работать еще во время обучения.

Почему только тем, кто хорошо учился, определять нужно всех, а тех кто действительно хорошо учился на более перспективные места.

Это правильно, но откуда возьмется столько вакантных мест, ведь компании тоже не резиновые.

Да нет, я не говорю, что только тех, кто хорошо учится нужно распределять. Конечно, в идеале нужно давать рабочие места всем, но ведь это очень сложно, тем более, когда такой практики уже давно нет, поэтому говорю, что устроить на работу нужно хотя бы тех, кто учился хорошо.

Вот именно, только таких и устроить! Человека всегда нужно мотивировать, а многие сейчас учатся на тройки - лишь бы диплом получить, а там уж и не посмотрят.

Ага, круто, принудительные работы за гроши. У нас раньше "крепкое" сотрудничество было с один КБ, т.к. там в армию не брали. Потом отсрочку отменили и никто к ним уже не идет за 5 тыс работать. А вот если по распределению туда запихнуть студентов, вот тогда счастье всем будет.

Адекватные студенты всегда работу находят, причем еще до окончания ВУЗа уже знаю куда пойдут. Остаются не у дел или те кто совсем не учился или у кого с головой не все в порядке.

Пока что ему вообще нужно освоиться. А вы говорите про государственные предприятия или частных представителей бизнеса? Государственные стоит только обязать.

  • 1