?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Новая надежда Алексея Навального
Приятно, когда то, что ты предлагаешь, начинает реализовываться у тебя на глазах. Помните мой эфир у Познера? Тогда на сетования Владимира Владимировича о том, что ему не дают пригласить Навального в программу «Познер», я скромно заметила, что сегодня существует немало коммуникационных площадок, которые по количеству совокупной аудитории не уступают «Первому каналу». Поэтому интервью с Навальным можно спокойно делать на них.

Как вы помните, Владимир Владимирович мне ответил, что хотел бы именно на «Первом». Однако спустя некоторое время он все же пришел на сетевой канал «Дождь» и записал-таки интервью с Навальным.

Увы, сухие цифры подтвердили, что без «Первого канала» и правда можно было обойтись. С момента публикации в YouTube ролик с встречей Познера и Навального посмотрели всего 187 тысяч человек. А полную версию программы – и того меньше, лишь 34 тысячи. Видимо, аудитории это просто неинтересно.

Впрочем, самое забавное во всей истории даже не это. Забавно, что кроме Владимира Владимировича Познера меня услышал и сам Алексей Анатольевич Навальный.
Читать дальше...Свернуть )


Ну конечно

помню ваш эфир с Познером

Re: Ну конечно

Замечательный был эфир. Острый такой. Кстати по просмотрам лидирует.

Я вот лично от себя письма писал, чего тина про меня ничего не написала?

И какие идиоты платят тебе за очередной дешёвый высер?

У Тины судя по всему несколько источников финансирования. Но ни один из них не контролирует контентк который она публикует. Орифлейм, Ресторан, своя компания...

Если подавить природное чувство брезгливости и взглянуть на мадам Канделаки, то сразу понимаешь, что такое лицемерие, лживость и продажность.

У меня этот медиа персонаж вызывает абсолютно другие эмоции. Потрясающе красивая женщина, которая реально сама себя сделала. А про лживость и продажность зря вы так. Не хорошо завидовать людям.

Тинатинушка, успокойтесь - выпейте йаду - вы вы вы 1000 раз вы придумали энторнэт, вы самая стильная тёлка планеты, вы основоположник рассейской и чоуж мировой ёптыть журналистики, вы будущий министр образования Евразии и у вас самый свмый самый длинный язык

Тин, ну классно же пишете, да и думаете правильно.
Единственно что хочу сказать - обсуждая обе стороны вы когда-либо будете вынуждены принять одну из них. Или не примете, но окажетесь там следом за веером своих слов. Уверены ли вы, что это будет тот выбор, что отвечает вашим моральным принципам?

Хотя я был бы рад, если бы была третья сторона - адекватных людей, не стремящихся разрушить строй, а довести до ума имеющееся. Спасибо.

Тина, давай, до свидания!

Ну, тогда уж ваша покорная служанка, а не слуга. Эх, Тина, Тина...

Молодец,Тина!Имеющий уши да услышит...

Тина вы ни когда не задумывались, почему по рейтингу у Навального 4 место, а у вас 63.

У него нет стильной татуировки на руке.

Интересная у Вас позиция!

В интернете и так большая аудитория, поэтому на Первый не пустим!
Вот Вас лично в интернете никто не закрывает же, похоже на дискриминацию ИМХО. Или это очередная неуклюжая попытка назвать черное белым и наоборот?
Прекрасно понимаю, что это глас вопиющего в кремле, но сдержаться сил нема уже...

Нет, ничего не помню с вашим участием и телевизор более года не смотрю. А, вообще, вы кто такая ,давайдосвидания!