?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Боты Навального. Финальная битва
Очень рекомендую прочитать этот пост всем живым сторонникам Алексея Навального. Им, наверное, покажется неприемлемым тот факт, что у командира корабля под названием «Светлое будущее» трюм ломится от мертвых душ. Хотя, может быть, он Мессия? И должен объединить, как сказано в Библии, и живых, и мертвых. Что ж, по-своему ему это удалось. Но устраивает ли это вас, не врущие и не ворующие? Прокомментируйте это исследование, не поленитесь, а то я теряю последнюю надежду на то, что Навальный несет истину. И все больше убеждаюсь в том, что он просто хочет взять власть. Причем любой ценой.

«Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв». Откровение Иоанна Богослова, 3:1.

Пишет мой партнер по «Апостолу» Василий Бровко.

Вот лишь некоторые выдержки:

22 марта 2013 года вышел пост Алексея Навального «про конфликт с “Аэрофлотом”», где в негативном ключе упоминается компания «Апостол». В тот же день я опубликовал ответ в своем блоге, а мою запись перепостила Тина. Через несколько дней у сотрудника Навального, ответственного за продвижение в интернете проектов Алеши, Руслана Левиева один за другим вышли два поста «Апостол Медиа – короли накруток часть 1» и «Апостол Медиа – короли накруток часть 2». В довершение всего эти записи перепечатал у себя Алексей Навальный.

Из 1388 аккаунтов, отписавшихся в 6 постах, 539 аккаунтов – это боты. То есть 39% аккаунтов-фальшивок участвовали в дискуссии по поводу деятельности компании «Апостол», обвиняемой в ботоводстве. Это не только в ЖЖ, но и на других площадках, включая соцсети.
Представьте себе, что на митинге среди участников затаились 39% провокаторов. Неужели у них не получится так скоординировать толпу, что обычные граждане начнут метать булыжники в полицию с искренним убеждением, что это их собственное желание? «Стадное чувство» дает о себе знать не только на площади, но и в уютной жежешечке.

В интересующих нас шести постах аккаунты, которые с наибольшей вероятностью можно считать ботами, написали 1573 комментария.

1

Из этой таблички становится ясно, что 40% комментариев в постах о компании «Апостол» были написаны ботами. Если же учесть еще и спорные аккаунты, то цифра получается совсем вопиющей – 65% ботовских сообщений от общего числа отзывов.
Читать дальше...Свернуть )

Бросьте ж это дело, Тина. Превед от лчередного бота.

Тина! Не пишите глупостей. Обличитель из вас хреновенький. Идиот тот, кто вам деньги дает на эту пропаганду. Ибо это впустую потраченные деньги. Эффект от вашей деятельности нулевой.
Потому что это вам не из зобмоящика вещать на смонтированных кадрах. Вы и вправду вообразили
себя властительницей дум. А здесь интернет , девочка. И ваша пропагандистская лапша здесь не проходит и не пройдет. А имидж ваш будет испорчен.Навсегда. Бросьте вы это дело - потому, что по честному, ВЫ САМИ ПОНИМАЕТЕ, что вы играете на стороне жуликов и воров. Лучше бы оставались красивой и уважаемой грузинской девочкой, говорящей то, что думает, а не то что сказали.
Так что превед от очередного бота.

Re: Бросьте ж это дело, Тина. Превед от лчередного бота.

есть пруф о том что Тина пишет то что хотят другие? или вы несчастный и ограниченный пиzд0бол? =)

Моей матери-пенсионерке ты (прости, что ты, я тебя совсем не уважаю) раньше нравилась. И с человеческой и с профессиональной точки зрения. Сейчас же, смеётся над собой.
Просто факт. Добавить нечего. Я не интересовался, что изменило ее взгляды, но думаю она не одна такая.

Edited at 2013-06-05 23:11 (UTC)

Пусть дальше над собой смеется, только причем тут Тина?

Я прочел все комментарии выше.
И абсолютно согласен. Надо вводить жесткие ограничения и принимать меры.
Потому что так больше продолжаться не может.






Трансерфинг

Уважаемая Тина, обратите внимание на мой IP.
Он существенно отличается от адреса, с которого я оставил предыдущий коммент.
Немножко переместился из дома в офис не прибегая к физическому перемещению.
Интернет, он как и наша Вселенная - точка и волна одновременно :)

Третья фотка слева мне нравится больше остальных.
Нет, дело не в декольте и не в обворожительных тенях, которые отбрасывает ваша грудь.
Лицо спокойной женщины, уверенной в себе привлекательно. На остальных фото лишь идиотский замысел фотографа показать вас такой, какой вы не являетесь на самом деле.

Эта ваша запись в блоге заставила меня думать о том, почему имея для этого все возможности, люди не занимаются тем, что им нравится больше всего ? Ведь делать с душой можно только то, что нравится. А делая то, что нравится, обретаешь счастье. И, возможно, смысл жизни.
Аминь


Edited at 2013-06-06 00:27 (UTC)

Re: Трансерфинг

А Тине пофиг. У нее компания названа Апостол - ей можно все.


Завтра назовет компанию Иисус и будет торговать под этой маркой.

То что у навального свой ботнет было еще известно несколько лет назад, так что я думаю мало кого такие разборы удивляют))

Эффект Стрейзанд слышали?


Сегодня еще несколько тысяч человек узнали о том, что есть богохульная, оскорбляющая чувства верующих компания Апостол, занимающаяся накрутками и ботами.



А у Навального репутация создана на другом, его даже всем известный бывший ректор Гуриев поддерживал.

---все больше убеждаюсь в том, что он просто хочет взять власть.----

какой ужас! Это ведь только Путину можно к власти стремиться.

Дело в том что когда он копил скил на хомяках, то ясно заявлял что политика это грязно буду заниматься антикоррупцией, начал собирать десятки тышь хомяков как вдруг появились жесткие амбиции попасть во власть любыми способами, одновременно с призывами к революции =)) на что он вообще надеется? хз =))

тина у вас в твиттере тоже

Скорее с помощью ботов эта лживая пропаганда пролезла в топ.

Тина, Вы посмотрите внимательно. Что у Вас, что у Потупчик уважения намного меньше, чем у Проститутки Кэт. Она хоть честная проститутка, а Вы лживые тетки нетяжелого поведения. С ПК народ не стесняется на концерты сходить, а с вами...

Нуу, что там Кэт, куда ей до Тины. Тина знает, у кого надо *** хорошенько, чтобы потом в шоколаде жить. Владимир Владимиович он благодарный мужчина)

Где методы исследования? С тем, что тут выложено может согласиться только полный идиот.

ха, женщина, вы - убожестио )))

слышали про прокси?

ну и к тому же я вот очень настоящий, мне какжется что вы - позорище )))) погодите, настоящий ли я? бот ли? А, потрогал себя за тело, вроде существую ))) не бот.

ага, ну вот вам и навалило 1000 комментов реальных людей которые посылают вас ))) еще хочется?! :)

Он - прав, а вы - нет. В этом вся суть.

Вся беда кровавого режима и многоуважаемого и всеми любимого нашего лидера и солнца нации (звезды горы Пектусан)в том, что они не могут найти себе грамотных идейных глашатаев.
Всё на что способны "адепты" кремля, это возбудить слюновыделение в порыве праведного гнева у своих же преданных сторонников.
Ведь не привлечешь к себе таким способом новых поклонников. Выхлопа то нет. Бюджеты есть, истерия в интернете есть, а новых сторонников кремля не появляется.
У Навального все просто - Вот этот дядя вор. Вот вам расклад. И все.. прочел это очередной обиженный на чиновников человек и плюсуй один к сторонникам Лёхи.
У Тины тоже просто - Ты Навальный не смей очернять воров и жуликов ибо ты сам жулик. Заступаясь за воров и жуликов Тина не получит плюс один НИКОГДА. И пох уже тут на Навального..
Обидно за наши бюджетные деньги.. содержат на них огромные толпы теоретических гениев.
Дать расклад заказчику и объяснить, что "по идее это все должно работать", это ни есть работать по настоящему...
За державу обидно.. война ботов с ботами.. и за ней все забывают о людях которым сегодня уже жить пора..

Всегда ваш, Бот Старик Пахабыч))

Edited at 2013-06-06 09:32 (UTC)

И вот я переместился из Германии в Пушкин за 5 минут... Бот хуле.. Тинатин права)) А вся разница в девайсе. Комп за прокси, а телефон через халявный wifi))

Пирог - есть. Таблички - есть. Проценты - есть. Где Где Гантт??? Где график с взмывающей вверх полоской я вас спрашиваю?! Низачот!